Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7509
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 712
- Зарегистрирован: 26.08.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: Гомель
- Авто: SEAT ALHAMBRA 1996 2.0ADY мкпп
- Возраст: 50
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Проверь штуцер на насосе, часто там подсос
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 174
- Зарегистрирован: 14.05.2018
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Алька 2014г. 2.0 tsi DSG6 200 бешенных коней.
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
на сколько я помню второй сосок диагностический, для замера вакума в системе, на нём заглушка должна была быть. Замаж поксиполом залом и всё. Дубеющая педаль как уже сказали-где то подсос, а возможно что сам насос помирает.
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
это болезнь тамденого насоса, у этих вроде нет такой болезни.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 29.08.2019
- Вод.стаж с: 1989
- Откуда: Лиозно РБ
- Авто: форд Галакси2002г.в. 1,9AUY.
- Возраст: 54
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
У меня тоже педаль дубела, на тандемнике заболтался вакуумный сосок на вальцовка, обмазал диркой стало все норм уже пол года.
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3808
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Только там, где не требуется вакуум для доп.опций, т.е. он требуется только для вак.усилилтеля тормозов (например = Пассат Б-3)... там, да, эти штуцера просто заглушены... при том оба (а для "диагностики" - что, оба понадабятся ??? ...
Никакой не диагностический... ... Конкретно, на этих моторах, оба этих штуцера = задействованы (! !)...для выполнения определённых задач...
Только там, где не требуется вакуум для доп.опций, т.е. он требуется только для вак.усилилтеля тормозов (например = Пассат Б-3)... там, да, эти штуцера просто заглушены... при том оба (а для "диагностики" - что, оба понадабятся ??? ...
-
- Участник
- Всего сообщений: 69
- Зарегистрирован: 19.11.2017
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Vw sharan 1996 1.9tdi 1z
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Склеил моментом, обмазал холодной сваркой, думаю походит, если не обломлю при установке. А так насос вроде сосёт, проверить надо конкретно, а так пальцем затыкаю, сосёт. Наверно придётся снимать насос.
Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду: Отправлено спустя 1 час 3 минуты 42 секунды:
Снял насос . Его можно было восстановить. Я тут по этому поводу недавно перечитывал. По моему никто ничего так и не добился. Или не так. У кого получилось, отпишитесь. Отправлено спустя 53 минуты 2 секунды:
Есть вариант шлифануть на станке, возможно завтра. По результату обязательно отпишусь. Отговорить меня
Отправлено спустя 1 час 10 минут 58 секунд:
На самом штуцере насоса тоже клапан? У меня он не работает. Как снимается штуцер? Может чё получится исправить?
Отправлено спустя 45 минут 34 секунды:
Ибусь Ибусь штуцер снять не могу. Наверное придётся искать насос. Новый аналог минимум 5000р.Б/у 1800р. Кот в мешке
Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду: Отправлено спустя 1 час 3 минуты 42 секунды:
Снял насос . Его можно было восстановить. Я тут по этому поводу недавно перечитывал. По моему никто ничего так и не добился. Или не так. У кого получилось, отпишитесь. Отправлено спустя 53 минуты 2 секунды:
Есть вариант шлифануть на станке, возможно завтра. По результату обязательно отпишусь. Отговорить меня
Отправлено спустя 1 час 10 минут 58 секунд:
На самом штуцере насоса тоже клапан? У меня он не работает. Как снимается штуцер? Может чё получится исправить?
Отправлено спустя 45 минут 34 секунды:
Ибусь Ибусь штуцер снять не могу. Наверное придётся искать насос. Новый аналог минимум 5000р.Б/у 1800р. Кот в мешке
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3808
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Однако эти вак.насосы восстанавливают...
..нужно ещё шлифовать ротор, лепестки, + сажать корпус... потом углублять канавку под кольцо (на толщину снятого металла при шлифовке)... по картинке износ около 0.1 мм, а то и больше...
...и замена манжеты со стороны приводной зубчатой шестерни (кста, на её состояние тоже надо обратить внимание)...
Если им.ввиду, как снять трубку со штуцера = гемор конкретный...
У мну, снять так и не вышло... Поснашавшись, тупо надрезал и снял, т.к. колено, один хрен, было сломано, важно было не обломить сам штуцер на крышке...
ЗЫ. Проблем с вакуумником не было - он сосал всегда нормально... снимал-ставил по причине замасливания (поменял прокладку и забыл) и поломал колено (поменял дубовую трубку на силиконку и забыл)...
Отправлено спустя 29 минут 34 секунды:
Когда обломил колено на вакуумнике...
По отзывам = так и есть... никто ничего не добился...
Однако эти вак.насосы восстанавливают...
Просто шлифануть крышку = мартышкин труд...
..нужно ещё шлифовать ротор, лепестки, + сажать корпус... потом углублять канавку под кольцо (на толщину снятого металла при шлифовке)... по картинке износ около 0.1 мм, а то и больше...
...и замена манжеты со стороны приводной зубчатой шестерни (кста, на её состояние тоже надо обратить внимание)...
Да...
Штуцер на крышке завальцован вместе с клапаном... Его снимать смысла не имеет...
Если им.ввиду, как снять трубку со штуцера = гемор конкретный...
У мну, снять так и не вышло... Поснашавшись, тупо надрезал и снял, т.к. колено, один хрен, было сломано, важно было не обломить сам штуцер на крышке...
А смысл ?! ... Подсос от обломанного штуцерка = ликвидировал... вак.насос = сосёт... уже будет лучше работать вак.усилитель...
ЗЫ. Проблем с вакуумником не было - он сосал всегда нормально... снимал-ставил по причине замасливания (поменял прокладку и забыл) и поломал колено (поменял дубовую трубку на силиконку и забыл)...
несколько фотокарточек...
Когда обломил колено на вакуумнике...
тоже, несколько фотокарточек...
-
- Участник
- Всего сообщений: 69
- Зарегистрирован: 19.11.2017
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Vw sharan 1996 1.9tdi 1z
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
От шлифовки отказался, заказал новый аналог. С трубкой тоже не получилось отпала при установке, временно заглушил. За что оно отвечает? Уходит в салон в район бардачка.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5903
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Вакуумный привод заслонки рециркуляции воздуха климатроника(печки)
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Участник
- Всего сообщений: 69
- Зарегистрирован: 19.11.2017
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Vw sharan 1996 1.9tdi 1z
-
- Участник
- Всего сообщений: 69
- Зарегистрирован: 19.11.2017
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Vw sharan 1996 1.9tdi 1z
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Мысли по поводу вакуумного насоса. Он же поворачивается в своём посадлчном месте, меняя тем самым получается объем его рабочей камеры и как следствие производительность. Что его надо с прибором выставлять