Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7535
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 48

Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 19.11.2017
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Vw sharan 1996 1.9tdi 1z
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Добрый день всем
Третий день лопачу интернет ненайду ответ. Предстоит замена внутреннего шруса. У меня старого образца, завальцован. Как его разбирать собирать, может кто делал, отпишитесь плизззз...

-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 6200
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
-
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 19.11.2017
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Vw sharan 1996 1.9tdi 1z
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Извините что может не там пишу, но тут начал. Вал с кланяюсь взять целый, но на будущее. Ответ на свой вопрос не получил. Если менять внутренний шрус, как он развальцовывается? Отправлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Что-то на скриншоте плохо видно, но думаю смысл ясен. Он же находится в железном (боченке) как его раскрыть закрыть на ютубе ведел ролик, говорит нужно развальцовывать, или не так
Что-то на скриншоте плохо видно, но думаю смысл ясен. Он же находится в железном (боченке) как его раскрыть закрыть на ютубе ведел ролик, говорит нужно развальцовывать, или не так

-
- Специалист
- Всего сообщений: 1446
- Зарегистрирован: 19.04.2016
- Вод.стаж с: 1986
- Откуда: Воронеж
- Авто: VW Sharan,2001,1.9TDI,115л/с,AUY,EHH.
- Возраст: 56
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
26rus, Наверное просто сбивается с вала и меняется на новый,зачем развальцовывать-то?
абырвалг
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3902
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
По ссыле, которую тебе дали, есть и конкретные фотографии, с пояснением и стрелочками...
И тема называется, не иначе как: "Валы, шрусы, приводы, трипоиды" = не в твою ли тему ?!...
Стопор - под пыльником, след., его нужно снять и продвинуть по валу... под ним, на внутренней обойме шруса - замок стопорного кольца, который нужно раздвинуть, что бы шрус сошёл с вала...
Тогда придумай - каким образом его можно ЗАвальцевать !
По ссыле, которую тебе дали, есть и конкретные фотографии, с пояснением и стрелочками...
И тема называется, не иначе как: "Валы, шрусы, приводы, трипоиды" = не в твою ли тему ?!...
Стопор - под пыльником, след., его нужно снять и продвинуть по валу... под ним, на внутренней обойме шруса - замок стопорного кольца, который нужно раздвинуть, что бы шрус сошёл с вала...
На этой картинке из тырнета = нихера ничего не видно, коме внешнего вида левого привода... и так же, без какого либо смысла и пояснений !
-
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 19.11.2017
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Vw sharan 1996 1.9tdi 1z
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Всю эту тему я перечитал и пересмотрел не раз. Как снять вал с внутреннего шруса понятно. Но ведь он останется в (железном боченке). Просто продавцы к которым я обращался пока в сборе комплект внутреннего шруса мне не могут предложить. У одного одно, у другого другое. На других моделях все просто. Тут я не пойму, всё останется в этом (боченке) будь он не ладен.Сам ещё не снимал, руками не пощупал. Может там всё просто. Впервые вижу такую систему
Отправлено спустя 13 минут 57 секунд:
вот на этом видео 6.50 о чём мой вопрос
Отправлено спустя 14 минут 41 секунду:
Шрус в сборе не нашёл а поменять только трипод что-то сомневаюсь или вторая часть шруса редко имеет выработку? Все таки думаю взять полуось в сборе. Нашёл как тут советуют GSP 218009 за 4400р.Надеюсь походит
Отправлено спустя 13 минут 57 секунд:
вот на этом видео 6.50 о чём мой вопрос
Отправлено спустя 14 минут 41 секунду:
Шрус в сборе не нашёл а поменять только трипод что-то сомневаюсь или вторая часть шруса редко имеет выработку? Все таки думаю взять полуось в сборе. Нашёл как тут советуют GSP 218009 за 4400р.Надеюсь походит

-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 6200
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
там рцеппа , а не трипод. ( На МКПП) С палки снимаешь его в сборе, разжимая стопор, и так же в сборе ставишь на место. Завальцовку трогать незачем.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 19.11.2017
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Vw sharan 1996 1.9tdi 1z
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Ну извиняйте ежели что не так, не сталкивался. Вопрос закрыт 

-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 26.02.2020
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: Минск
- Авто: WV Sharan 2007г, 1.9 tdi, BVK
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Автомобиль VW SHARAN, 2007г/в, 1,9 tdi, BVK, АКПП
Проблемы с пуском двигателя.
1. Первая проблема началась 3(три!) года назад, стала плохо заводится « на горячую»; утром заводилась с пол оборота, а на прогретом двигателе надо крутить стартером и после пуска двигатель может заглохнуть сразу или в пути; но может «на горячую» завестись без проблем и тогда в пути без проблем(не глохнет). Двигатель работает без перебоев.
2. Вторая проблема началась 1 год назад, перестал крутить стартер и тоже «на горячую», заглушил машину и через 1 час стартер не крутит, только что-то щёлкало под капотом слева(может втягивающее, а может какое-то реле). Пришлось ночевать в поле, а утром завелась с пол оборота, проехал без проблем 2 000км и забыл про эту проблему, которая выскочила позже – опять не крутит стартер «на горячую». Пришла зима и всё было без проблем – стартер крутит, но вот наступило лето и проблема возобнавилась.
3. По АКПП – иногда горит вся индикация и при этом может не крутить стартер.
Сделано:
1. Комп.диагностика:
-19464 датчик положения распредвала-g40 сигнал за пределами допуска
-16706 датчик оборотов двигателя-g28 нет сигнала p0322 35-00 (после сброса ошибки больше не появляется)
-ошибка 00293 многофункциональный переключатель f125 25-00 неопределенное состояние переключателя
2. Заменил втягивающее стартера, не помогло – всё равно иногда не крутит; когда крутит, то по комп.диагностике – 296 об/мин «на горячую»
3. Проверил управляющий провод на стартер: когда стартер молчит, то нет напряжения на управляющем проводе; тогда завожу двигатель напрямую от + аккум через фишку управляющего провода;
4. Поменял переключатель f125 на АКПП, проблема не решилась - иногда целый день горит вся индикация на приборке, а потом внезапно всё возвращается в норму
5. Поменял 175 реле(прочитал на каком-то форуме, может и здесь, что это управляющее реле стартера) – проблема со стартером не решилась
6. Мне кажется, что есть взаимосвязь с проблемой АКПП и отсутствием напряжения на управляющем проводе стартера(нашёл схему, где показано, что с переключателя АКПП
f 125 подаётся «-» на реле J207- это, наверное, и есть 175 реле)
Ещё раз - двигатель работает без проблем, но вот проблема его запустить.
За время возникновения проблем проехал около 60 000, из них ежегодно летом в Крым по 5 000км с перегруженой машиной. Перед поездкой проблемы мистическим образом уходили, так же появлялись в пути и так же сами собой разрешались.
Прошу помощи. Сам я не техник, а врач, но с учётом зарплаты и отношения к специальности, по машине, что могу делаю сам. Уже задолбался, прихожу с работы выжатый после COVID – приёма и пол ночи с машиной.
Сам я из пригорода Минска, тел. +375-25-684-53-80, может кто сможет помочь. На сервисах разводят, после чего и стал всё делать сам.
11piligrim11, ВЫ главный модератор и сами из Минска, может чем поможете?
Заранее ВСЕМ спасибо!
Автомобиль VW SHARAN, 2007г/в, 1,9 tdi, BVK, АКПП
Проблемы с пуском двигателя.
1. Первая проблема началась 3(три!) года назад, стала плохо заводится « на горячую»; утром заводилась с пол оборота, а на прогретом двигателе надо крутить стартером и после пуска двигатель может заглохнуть сразу или в пути; но может «на горячую» завестись без проблем и тогда в пути без проблем(не глохнет). Двигатель работает без перебоев.
2. Вторая проблема началась 1 год назад, перестал крутить стартер и тоже «на горячую», заглушил машину и через 1 час стартер не крутит, только что-то щёлкало под капотом слева(может втягивающее, а может какое-то реле). Пришлось ночевать в поле, а утром завелась с пол оборота, проехал без проблем 2 000км и забыл про эту проблему, которая выскочила позже – опять не крутит стартер «на горячую». Пришла зима и всё было без проблем – стартер крутит, но вот наступило лето и проблема возобнавилась.
3. По АКПП – иногда горит вся индикация и при этом может не крутить стартер.
Сделано:
1. Комп.диагностика:
-19464 датчик положения распредвала-g40 сигнал за пределами допуска
-16706 датчик оборотов двигателя-g28 нет сигнала p0322 35-00 (после сброса ошибки больше не появляется)
-ошибка 00293 многофункциональный переключатель f125 25-00 неопределенное состояние переключателя
2. Заменил втягивающее стартера, не помогло – всё равно иногда не крутит; когда крутит, то по комп.диагностике – 296 об/мин «на горячую»
3. Проверил управляющий провод на стартер: когда стартер молчит, то нет напряжения на управляющем проводе; тогда завожу двигатель напрямую от + аккум через фишку управляющего провода;
4. Поменял переключатель f125 на АКПП, проблема не решилась - иногда целый день горит вся индикация на приборке, а потом внезапно всё возвращается в норму
5. Поменял 175 реле(прочитал на каком-то форуме, может и здесь, что это управляющее реле стартера) – проблема со стартером не решилась
6. Мне кажется, что есть взаимосвязь с проблемой АКПП и отсутствием напряжения на управляющем проводе стартера(нашёл схему, где показано, что с переключателя АКПП
f 125 подаётся «-» на реле J207- это, наверное, и есть 175 реле)
Ещё раз - двигатель работает без проблем, но вот проблема его запустить.
За время возникновения проблем проехал около 60 000, из них ежегодно летом в Крым по 5 000км с перегруженой машиной. Перед поездкой проблемы мистическим образом уходили, так же появлялись в пути и так же сами собой разрешались.
Прошу помощи. Сам я не техник, а врач, но с учётом зарплаты и отношения к специальности, по машине, что могу делаю сам. Уже задолбался, прихожу с работы выжатый после COVID – приёма и пол ночи с машиной.
Сам я из пригорода Минска, тел. +375-25-684-53-80, может кто сможет помочь. На сервисах разводят, после чего и стал всё делать сам.
11piligrim11, ВЫ главный модератор и сами из Минска, может чем поможете?
Заранее ВСЕМ спасибо!
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7535
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 48
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Ну, со стартером, похоже бендикс утыкается в венец. Замена бендикса. Остальное стоит посмотреть с диагностикой. К сожалению мой шнурок не потянет вашу машину. Только ЕЛМка. Завтра буду в гараже менять ремень ГРМ. Телефон в личку. Если рано справлюсь, позвоню. Посмотрим, как лечить шарика. У него не Ковид, но похоже то же приболел. 

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11