Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Горячая линия по любым техническим вопросам, связанным с VW Sharan, Ford Galaxy или Seat Alhambra
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7031
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение 11piligrim11 »

Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Реклама
Гость
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Гость »

Сегодня еду к автоэлектрику - из того что сам "нащупал" - перебирая все разъемы что смог найти - так это подразбитая фишка на клапан EGR и за аккумулятором небольшая на 2 провода тоже внешний корпус раздолбан. Вот и хочу их у электрика поменять на новые дальше выложу чем все закончилось.

26rus
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 19.11.2017
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Ставропольский край
Авто: Vw sharan 1996 1.9tdi 1z
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение 26rus »

Добрый день всем :chelo: Третий день лопачу интернет ненайду ответ. Предстоит замена внутреннего шруса. У меня старого образца, завальцован. Как его разбирать собирать, может кто делал, отпишитесь плизззз...

Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4099
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Power »

Ни хрена не починил. Так и езжу.

26rus
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 19.11.2017
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Ставропольский край
Авто: Vw sharan 1996 1.9tdi 1z
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение 26rus »

Извините что может не там пишу, но тут начал. Вал с кланяюсь взять целый, но на будущее. Ответ на свой вопрос не получил. Если менять внутренний шрус, как он развальцовывается?
Помощь новичкам не знаем в какую ветку писать - пишем сюда  - Screenshot_20200708_205540_com.whatsapp.jpg
Отправлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Что-то на скриншоте плохо видно, но думаю смысл ясен. Он же находится в железном (боченке) как его раскрыть закрыть на ютубе ведел ролик, говорит нужно развальцовывать, или не так :(

Аватара пользователя
mazuric
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 840
Зарегистрирован: 19.04.2016
Вод.стаж с: 1986
Откуда: Воронеж
Авто: VW Sharan,2001,1.9TDI,115л/с,AUY,EHH.
Возраст: 52
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение mazuric »

26rus, Наверное просто сбивается с вала и меняется на новый,зачем развальцовывать-то?
абырвалг

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3033
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Cateika »

26rus:
08 июл 2020, 21:05
Ответ на свой вопрос не получил. Если менять внутренний шрус, как он развальцовывается?
Тогда придумай - каким образом его можно ЗАвальцевать !
По ссыле, которую тебе дали, есть и конкретные фотографии, с пояснением и стрелочками...
И тема называется, не иначе как: "Валы, шрусы, приводы, трипоиды" = не в твою ли тему ?!...

Стопор - под пыльником, след., его нужно снять и продвинуть по валу... под ним, на внутренней обойме шруса - замок стопорного кольца, который нужно раздвинуть, что бы шрус сошёл с вала...
Помощь новичкам не знаем в какую ветку писать - пишем сюда  - SAM_8906.JPG
Помощь новичкам не знаем в какую ветку писать - пишем сюда - SAM_8906.JPG (21.51 КБ) 745 просмотров
26rus:
08 июл 2020, 21:05
...Что-то на скриншоте плохо видно, но думаю смысл ясен...
На этой картинке из тырнета = нихера ничего не видно, коме внешнего вида левого привода... и так же, без какого либо смысла и пояснений !

26rus
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 19.11.2017
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Ставропольский край
Авто: Vw sharan 1996 1.9tdi 1z
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение 26rus »

Всю эту тему я перечитал и пересмотрел не раз. Как снять вал с внутреннего шруса понятно. Но ведь он останется в (железном боченке). Просто продавцы к которым я обращался пока в сборе комплект внутреннего шруса мне не могут предложить. У одного одно, у другого другое. На других моделях все просто. Тут я не пойму, всё останется в этом (боченке) будь он не ладен.Сам ещё не снимал, руками не пощупал. Может там всё просто. Впервые вижу такую систему

Отправлено спустя 13 минут 57 секунд:
вот на этом видео 6.50 о чём мой вопрос

Отправлено спустя 14 минут 41 секунду:
Шрус в сборе не нашёл а поменять только трипод что-то сомневаюсь или вторая часть шруса редко имеет выработку? Все таки думаю взять полуось в сборе. Нашёл как тут советуют GSP 218009 за 4400р.Надеюсь походит :)

Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 4099
Зарегистрирован: 19.06.2012
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Power »

26rus:
09 июл 2020, 00:03
Шрус в сборе не нашёл а поменять только трипод что-то сомневаюсь
там рцеппа , а не трипод. ( На МКПП) С палки снимаешь его в сборе, разжимая стопор, и так же в сборе ставишь на место. Завальцовку трогать незачем.
Ни хрена не починил. Так и езжу.

26rus
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 19.11.2017
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Ставропольский край
Авто: Vw sharan 1996 1.9tdi 1z
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение 26rus »

Ну извиняйте ежели что не так, не сталкивался. Вопрос закрыт :chelo:

oleg1973
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 26.02.2020
Вод.стаж с: 1998
Откуда: Минск
Авто: WV Sharan 2007г, 1.9 tdi, BVK
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение oleg1973 »

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Автомобиль VW SHARAN, 2007г/в, 1,9 tdi, BVK, АКПП
Проблемы с пуском двигателя.
1. Первая проблема началась 3(три!) года назад, стала плохо заводится « на горячую»; утром заводилась с пол оборота, а на прогретом двигателе надо крутить стартером и после пуска двигатель может заглохнуть сразу или в пути; но может «на горячую» завестись без проблем и тогда в пути без проблем(не глохнет). Двигатель работает без перебоев.
2. Вторая проблема началась 1 год назад, перестал крутить стартер и тоже «на горячую», заглушил машину и через 1 час стартер не крутит, только что-то щёлкало под капотом слева(может втягивающее, а может какое-то реле). Пришлось ночевать в поле, а утром завелась с пол оборота, проехал без проблем 2 000км и забыл про эту проблему, которая выскочила позже – опять не крутит стартер «на горячую». Пришла зима и всё было без проблем – стартер крутит, но вот наступило лето и проблема возобнавилась.
3. По АКПП – иногда горит вся индикация и при этом может не крутить стартер.
Сделано:
1. Комп.диагностика:
-19464 датчик положения распредвала-g40 сигнал за пределами допуска
-16706 датчик оборотов двигателя-g28 нет сигнала p0322 35-00 (после сброса ошибки больше не появляется)
-ошибка 00293 многофункциональный переключатель f125 25-00 неопределенное состояние переключателя
2. Заменил втягивающее стартера, не помогло – всё равно иногда не крутит; когда крутит, то по комп.диагностике – 296 об/мин «на горячую»
3. Проверил управляющий провод на стартер: когда стартер молчит, то нет напряжения на управляющем проводе; тогда завожу двигатель напрямую от + аккум через фишку управляющего провода;
4. Поменял переключатель f125 на АКПП, проблема не решилась - иногда целый день горит вся индикация на приборке, а потом внезапно всё возвращается в норму
5. Поменял 175 реле(прочитал на каком-то форуме, может и здесь, что это управляющее реле стартера) – проблема со стартером не решилась
6. Мне кажется, что есть взаимосвязь с проблемой АКПП и отсутствием напряжения на управляющем проводе стартера(нашёл схему, где показано, что с переключателя АКПП
f 125 подаётся «-» на реле J207- это, наверное, и есть 175 реле)
Ещё раз - двигатель работает без проблем, но вот проблема его запустить.
За время возникновения проблем проехал около 60 000, из них ежегодно летом в Крым по 5 000км с перегруженой машиной. Перед поездкой проблемы мистическим образом уходили, так же появлялись в пути и так же сами собой разрешались.
Прошу помощи. Сам я не техник, а врач, но с учётом зарплаты и отношения к специальности, по машине, что могу делаю сам. Уже задолбался, прихожу с работы выжатый после COVID – приёма и пол ночи с машиной.
Сам я из пригорода Минска, тел. +375-25-684-53-80, может кто сможет помочь. На сервисах разводят, после чего и стал всё делать сам.
11piligrim11, ВЫ главный модератор и сами из Минска, может чем поможете?
Заранее ВСЕМ спасибо!

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Срочно нужна информация, а где задать вопрос не знаю»