Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7092
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 43

Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 735
- Зарегистрирован: 15.01.2016
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
- Возраст: 46
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 172
- Зарегистрирован: 25.01.2018
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: Грозный
- Авто: Sharan. 1998. ADY. DBU
- Возраст: 51
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
буду искать утечку
должно быть так и есть, еще полгода назад заметил что когда включал рециркуляцию воздуха салона(кнопка на климате) она невключалась пока чуток не газану, давления воздуха ей не хватало(она же от вакуума "питается"), видать куда то "уходил" воздух - это же может иметь связь с плохим запуском?
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
буду искать утечку

-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 15.06.2020
- Вод.стаж с: 2020
- Откуда: Москва
- Авто: Volkswagen Sharan 2005 ,1.9 TDI
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Решил отремонтировать турбину , машина тянет как зверь масло в норме дым исчез )
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 398
- Зарегистрирован: 10.02.2018
- Вод.стаж с: 1980
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Sharan 2008,BVK 1.9 TDI,6МКПП
- Возраст: 58
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 27.06.2020
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Kiev
- Авто: Seat Alhambra 2008 2.0 TDI BRT
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Добрый вечер.
Столкнулся с проблемой - после замены сцепления забрал машину с СТО с полной "гирляндой" на панели приборов. Так как электриков на этом СТО не водится - пытаюсь разобраться сам и попутно ищу толковых автоэлектриков в Киеве.
Вася Диагност выдает следующие:
005121 - Клапан рециркуляции ОГ
P1401 - 000 - короткое замыкание на массу
012546 - Эл.дв.привода воздушной заслонки/заслонок впускных каналов-V157
P3102 - 000 - нет сигнала
012545 - Эл.дв.привода возд.заслонки/заслонок впуск.каналов-V157
P3101 - 000 - обрыв цепи/кор.зам.на массу
000579 - Эл.магнитный клапан ограничения давл.наддува(N75
P0243 - 000 - )обрыв цепи/коротк.замык.на массу
000275 - Датчик температуры воздуха на впуске(G42
P0113 - 000 - )слишком высокий уровень сигнала
000568 - Датчик давления наддува
P0238 - 000 - слишком высокий уровень сигнала
012545 - Эл.дв.привода возд.заслонки/заслонок впуск.каналов-V157
P3101 - 000 - обрыв цепи/кор.зам.на массу - Непостоянно
После сброса ошибки возвращаются, клапан EGR и дроссельную заслонку почистили, масса на двигателе есть, по всем разъемам прошелся - не окислены, подключены, предохранители все целые и под капотом тоже.
Приехал на СТО - своим ходом и без всей этой "гирлянды" - из этого делаю вывод что все свалилось сразу - если кто сталкивался с подобным, подскажите где искать?
Столкнулся с проблемой - после замены сцепления забрал машину с СТО с полной "гирляндой" на панели приборов. Так как электриков на этом СТО не водится - пытаюсь разобраться сам и попутно ищу толковых автоэлектриков в Киеве.
Вася Диагност выдает следующие:
005121 - Клапан рециркуляции ОГ
P1401 - 000 - короткое замыкание на массу
012546 - Эл.дв.привода воздушной заслонки/заслонок впускных каналов-V157
P3102 - 000 - нет сигнала
012545 - Эл.дв.привода возд.заслонки/заслонок впуск.каналов-V157
P3101 - 000 - обрыв цепи/кор.зам.на массу
000579 - Эл.магнитный клапан ограничения давл.наддува(N75
P0243 - 000 - )обрыв цепи/коротк.замык.на массу
000275 - Датчик температуры воздуха на впуске(G42
P0113 - 000 - )слишком высокий уровень сигнала
000568 - Датчик давления наддува
P0238 - 000 - слишком высокий уровень сигнала
012545 - Эл.дв.привода возд.заслонки/заслонок впуск.каналов-V157
P3101 - 000 - обрыв цепи/кор.зам.на массу - Непостоянно
После сброса ошибки возвращаются, клапан EGR и дроссельную заслонку почистили, масса на двигателе есть, по всем разъемам прошелся - не окислены, подключены, предохранители все целые и под капотом тоже.
Приехал на СТО - своим ходом и без всей этой "гирлянды" - из этого делаю вывод что все свалилось сразу - если кто сталкивался с подобным, подскажите где искать?
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 735
- Зарегистрирован: 15.01.2016
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
- Возраст: 46
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Где - то фишку не одели. Вообще надо этих "мастеров" заставить искать причину.
ЗЫ. Везде рукожопы! Везде...
ЗЫ. Везде рукожопы! Везде...

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 155
- Зарегистрирован: 29.08.2019
- Вод.стаж с: 1989
- Откуда: Лиозно РБ
- Авто: форд Галакси2002г.в. 1,9AUY.
- Возраст: 50
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Я у себя менял опорники, приэтом клема на аккамуляторе была снята, комп выдал ошибки ABS я только разъемы рассоединял.
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7092
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 43
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
За аккумулятором разъем, стоит проверить его целостность и качество подключения.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 4310
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
А может просто прокатиться надо чутка?
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Сегодня еду к автоэлектрику - из того что сам "нащупал" - перебирая все разъемы что смог найти - так это подразбитая фишка на клапан EGR и за аккумулятором небольшая на 2 провода тоже внешний корпус раздолбан. Вот и хочу их у электрика поменять на новые дальше выложу чем все закончилось.