Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Участник
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 21.03.2018
- Вод.стаж с: 1997
- Откуда: Новосибирск
- Авто: VW Sharan, 1998, 2.8, AAA, Syncro
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Доброго времени суток!
См. фото: дроссельная заслонка VR6 AAA и идущий к ней жгут с отдельно выведенными, обрезанными двумя проводами.
Кто знает, подскажите, пожалуйста, куда идут эти два провода: коричневый с желтой полосой и черный с желтой полосой? Предположение: на датчик температуры клапана ЕГР, верно?
Какие последствия в работе ДВС будут при отсутствии данных о температуре клапана ЕГР? Предположение: незначительно повышенный расход топлива, верно?
Клапан ЕГР частично отсутствует, а именно его механическая часть с датчиком температуры и металлическими патрубками к коллекторам, стоят пробки на впускном и выпускном коллекторах. Вакуумный, пластмассовый клапан, клапана ЕГР на месте, резиновый шланг идущий на механическую часть клапана заглушен. Ваг сом показывает температуру ЕГР=1. ДВС шепчет, ошибку не выдает. Расход топлива «относительно» в пределах нормы.
Заранее благодарен за ответы.
См. фото: дроссельная заслонка VR6 AAA и идущий к ней жгут с отдельно выведенными, обрезанными двумя проводами.
Кто знает, подскажите, пожалуйста, куда идут эти два провода: коричневый с желтой полосой и черный с желтой полосой? Предположение: на датчик температуры клапана ЕГР, верно?
Какие последствия в работе ДВС будут при отсутствии данных о температуре клапана ЕГР? Предположение: незначительно повышенный расход топлива, верно?
Клапан ЕГР частично отсутствует, а именно его механическая часть с датчиком температуры и металлическими патрубками к коллекторам, стоят пробки на впускном и выпускном коллекторах. Вакуумный, пластмассовый клапан, клапана ЕГР на месте, резиновый шланг идущий на механическую часть клапана заглушен. Ваг сом показывает температуру ЕГР=1. ДВС шепчет, ошибку не выдает. Расход топлива «относительно» в пределах нормы.
Заранее благодарен за ответы.
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3769
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Почему порешил, что "обрезаны"... может их просто "приделали", т.к. таких расцветок у блока ДЗ = просто нет...к блоку ДЗ = 7 проводов, и ни одной подобной расцветки там нет...
ЗЫ. Есть вариант "обрезки"... предположение = обрезан N79 - Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя, у него провода чёрно/жёлтый и коричнево/зелёный (ну, возможны вариации по цветам)...
Где такое почерпнул ???... на этих моторах такого датчика, тупо = нет...
Почему порешил, что "обрезаны"... может их просто "приделали", т.к. таких расцветок у блока ДЗ = просто нет...к блоку ДЗ = 7 проводов, и ни одной подобной расцветки там нет...
ЗЫ. Есть вариант "обрезки"... предположение = обрезан N79 - Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя, у него провода чёрно/жёлтый и коричнево/зелёный (ну, возможны вариации по цветам)...
Последний раз редактировалось Cateika 07 июн 2020, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1129
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Москва
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, 160 кобылиц
- Возраст: 45
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Ты зачем отключил? Я о том же, что многие отключают и смысл тогда восстанавливать оригинальные датчики...
У меня не отключены, но с пищащими несколько тысяч езжу без проблем и там ещё остаётся
На работе на компе. Буду скину.
Ты зачем отключил? Я о том же, что многие отключают и смысл тогда восстанавливать оригинальные датчики...
У меня не отключены, но с пищащими несколько тысяч езжу без проблем и там ещё остаётся
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 498
- Зарегистрирован: 10.02.2018
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: кху-ям
- Авто: жигули
- Возраст: 23
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1129
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Москва
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, 160 кобылиц
- Возраст: 45
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
А как же прогресс, датчики аж на 4 вместо двух? Ваг старался...
И ты тоже склоняешь меня к тому, что и мне не надо
А как же прогресс, датчики аж на 4 вместо двух? Ваг старался...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 498
- Зарегистрирован: 10.02.2018
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: кху-ям
- Авто: жигули
- Возраст: 23
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Когда она только начала пищать,я съездил в Крым и обратно без проблем!А ты не задумывался о том,почему они(ваг,немцы)проиграли войну?
-
- Участник
- Всего сообщений: 68
- Зарегистрирован: 19.11.2017
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Vw sharan 1996 1.9tdi 1z
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Доброго времени суток. Подскажите, я думаю что у меня не корректные показания датчика ДМРВ. Во всяком случае температуру воздуха, если я правильно понимаю, он показывает неправильно. Подскажите какие ещё проблемы. Всем кто вы кажется по моему вопросу заранее очень признателен. Далее мои фотки, показания при работе на прогретом и спустя 4 часа на незаведенной. Отправлено спустя 8 минут 11 секунд:
Извините за фото, что-то они выложилис
ь не в той последовательности. Большое спасибо всем организаторам этого сайта и форумчанам, очень помогает. Отдельное спасибо Cateika, всегда приходит на помощь и талково разъясняет
Отправлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Провода скидывал с ДМРВ, разгон стал похуже.
Извините за фото, что-то они выложилис
ь не в той последовательности. Большое спасибо всем организаторам этого сайта и форумчанам, очень помогает. Отдельное спасибо Cateika, всегда приходит на помощь и талково разъясняет
Отправлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Провода скидывал с ДМРВ, разгон стал похуже.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5766
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Дизелисты часто ставят диод вместо ДМРВ, и мотор начинает нормально ехать.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Участник
- Всего сообщений: 68
- Зарегистрирован: 19.11.2017
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Vw sharan 1996 1.9tdi 1z
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Машинка вроде и ездит,просто хочу разобраться.Температура воздуха на панели берётся тоже с ДМРВ или....И ещё температура ож на панели раньше рабочая,стрелка была точно вертикально, а сейчас по шнурку 90 а на панели типа 72,даже вентилятор срабатывает,но вертикально не бывает.Как это лечится, или забить...Неудобно не привык,невижу когда перегрев
Отправлено спустя 6 минут 27 секунд:
ДМРВ промывал спиртом безрезультатно
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Ещё видел в нэте сопротивление с ДМРВ корректирует резистором
Отправлено спустя 38 минут 43 секунды:
Упс... А 9 группу при заведён ном не сфоткал. В этой группе последнее окно напряжение это на ДМРВ.? У меня там 3,060 v это же далеко не норм
Отправлено спустя 6 минут 27 секунд:
ДМРВ промывал спиртом безрезультатно
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Ещё видел в нэте сопротивление с ДМРВ корректирует резистором
Отправлено спустя 38 минут 43 секунды:
Упс... А 9 группу при заведён ном не сфоткал. В этой группе последнее окно напряжение это на ДМРВ.? У меня там 3,060 v это же далеко не норм
-
- Опытный
- Всего сообщений: 806
- Зарегистрирован: 30.11.2018
- Откуда: Всеволожск
- Авто: Ford Galaxy AUY 2001
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Дмрв температуру не показывает.
На впускном тракте есть датчик давления и температуры надувного воздуха
На впускном тракте есть датчик давления и температуры надувного воздуха