Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7520
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 48

Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 6076
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Пыльник легко меняется, есть в продаже.
Для отделения шарнира от полуоси надо оттопырить пыльник и разжать стопорное колечко в специальном пазу во внутренней обойме шарнира.
Для отделения шарнира от полуоси надо оттопырить пыльник и разжать стопорное колечко в специальном пазу во внутренней обойме шарнира.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3835
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
...вопрос в том, сколько времени и в каких условиях эксплуатировался данный шрус ???... (подразумевается - какое время он эксплуатировался без смазки/с грязной смазкой и т.п.)...
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 24.08.2018
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Калуга
- Авто: Sharan 96 tdi
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Шарниру хана, надо менять и шарнир и пыльник, не разбирал пока, и вот не пойму сам этот шарнир меняется или нет болтов не увидел и испугался
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 6076
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Bkkaluga40, какова нынешняя ситуация с внутренним ШРУСом я не скажу, может что появилось в продаже, но раньше он стоил как привод в сборе неоригинальный.
Сейчас я бы посоветовал купить китайский привод GSP в сборе полностью. (Идет без промвала) . У меня такие оба, 46.000 прошли, пока без нареканий.
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Если промвал убитый, то есть Patron в продаже. За них не могу ничего сказать... Сам не брал, вроде бы клубни ставили , даже на бензинку.
Сейчас я бы посоветовал купить китайский привод GSP в сборе полностью. (Идет без промвала) . У меня такие оба, 46.000 прошли, пока без нареканий.
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Если промвал убитый, то есть Patron в продаже. За них не могу ничего сказать... Сам не брал, вроде бы клубни ставили , даже на бензинку.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 24.08.2018
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Калуга
- Авто: Sharan 96 tdi
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Я думаю мало что поменялось модель уходит потихоньку, а что вообще чисто теоретически может быть с промвалом? Эти GSP на дизель пойдут? Номера не сохранилось для заказа?
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3835
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Кроме кончины внутренностей шруса, кончина шлицев самого промвала и корпуса шруса (куда вставлен промвал)
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1155
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Москва
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, 160 кобылиц
- Возраст: 45
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Коллеги, выскажитесь о необходимости датчика износа колодок. Речь пока про задние, но и вообще в целом.
Резину раз в год меняем, колодки видно. Езжу не так уж часто
Никак не могу решиться, в связи с переделкой суппортов задних, брать ли как положено шнурки-штаны с датчиком износа на каждое колесо, или оставить как есть диагональ?
Есть вариант отказаться от задних вообще и поставить бОльшие по площади колодки от Рено (они всегда без датчика и от этого дешевле в том числе, но 1в1 встают)
Расклад цены ниже, вопрос в целесообразности.
Пока из кабелей висит на zzap оригинала пара задних по 2600р. Были вообще по 1300 пол года назад, но ушли, пока думал. Для сравнения новый оригинал от 5000.
Есть patron от 800р, stellox, vtr чуть дороже, Hugo от 1200,..
Также пока не понял, надо ли менять проводку основную, унифицирована ли она под присоединение всех датчиков или ваг сэкономил и покупка штанов ничего не даст?
Резину раз в год меняем, колодки видно. Езжу не так уж часто
Никак не могу решиться, в связи с переделкой суппортов задних, брать ли как положено шнурки-штаны с датчиком износа на каждое колесо, или оставить как есть диагональ?
Есть вариант отказаться от задних вообще и поставить бОльшие по площади колодки от Рено (они всегда без датчика и от этого дешевле в том числе, но 1в1 встают)
Расклад цены ниже, вопрос в целесообразности.
Пока из кабелей висит на zzap оригинала пара задних по 2600р. Были вообще по 1300 пол года назад, но ушли, пока думал. Для сравнения новый оригинал от 5000.
Есть patron от 800р, stellox, vtr чуть дороже, Hugo от 1200,..
Также пока не понял, надо ли менять проводку основную, унифицирована ли она под присоединение всех датчиков или ваг сэкономил и покупка штанов ничего не даст?
-
- Участник
- Всего сообщений: 69
- Зарегистрирован: 19.11.2017
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Vw sharan 1996 1.9tdi 1z
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3835
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
УОВ = 100пудово не правильный...
... График тайминга - в студию...
... График тайминга - в студию...
Последний раз редактировалось Cateika 08 июн 2020, 06:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 498
- Зарегистрирован: 10.02.2018
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: кху-ям
- Авто: жигули
- Возраст: 24
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Я отключил датчики програмно!
А номер колодок от Рено есть?
Я отключил датчики програмно!