Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7520
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 48

Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3835
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
-
- Участник
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 25.10.2019
- Вод.стаж с: 2010
- Откуда: Москва
- Авто: Шаран 1.9 тди AHU 90 л.с 1997год
- Возраст: 32
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Может я не правильно указал на рисунке вот на фото то что интересует
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3835
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Клапан внутри-корпусного давления.
Там ломаться нечему... Его можно регулировать и пр., (есть и видосы в ютубе и т.д.)...
...Если нужен новый, можно запросить номер в этой теме... в посте = позиция №135...
Там ломаться нечему... Его можно регулировать и пр., (есть и видосы в ютубе и т.д.)...
...Если нужен новый, можно запросить номер в этой теме... в посте = позиция №135...
-
- Участник
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 25.10.2019
- Вод.стаж с: 2010
- Откуда: Москва
- Авто: Шаран 1.9 тди AHU 90 л.с 1997год
- Возраст: 32
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Отправлено спустя 22 минуты 11 секунд:
Спасибо большое...)Cateika: ↑16 май 2020, 18:31 Клапан внутри-корпусного давления.
Там ломаться нечему... Его можно регулировать и пр., (есть и видосы в ютубе и т.д.)...
...Если нужен новый, можно запросить номер в этой теме... в посте = позиция №135...
Отправлено спустя 22 минуты 11 секунд:
Приезжал знакомый у него ауди А4 тди 1Z 1996 года,и была у него такая же проблема как и у меня до 3 тысяч оборотов тяжело раскрутить плохая тяга в горку еле вытягивала ну прям по разговору один в один симптомы , поехал он в сервис по ТНВД ему сказали что эот клапан поменяли причем от мерседеса какого не помню( на стенде отрегулировали сам клапан внутри-корпусного давления не снимая ТНВД с машины) и все машина ездит (не диагностику не чего не делали сказали ты не первый и сразу поменяли данный клапан.....Вот и я думаю а может попробовать,а то как то ТНВД на диагностику и дефектовку под 30 000,ну как то очень накладно.Cateika: ↑16 май 2020, 18:31 Клапан внутри-корпусного давления.
Там ломаться нечему... Его можно регулировать и пр., (есть и видосы в ютубе и т.д.)...
...Если нужен новый, можно запросить номер в этой теме... в посте = позиция №135...
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7520
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 48
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Чет мне подсказывает, что ему просто УВ выставили, а бабули срубили за клапан и ещё какую лабуда.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Участник
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 25.10.2019
- Вод.стаж с: 2010
- Откуда: Москва
- Авто: Шаран 1.9 тди AHU 90 л.с 1997год
- Возраст: 32
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Ну всякое может быть я не знаю., но по его словам все при нем за мин 15 выкрутили поставили другой и все.Попробую а там видно будет , дешевле чем все ТНВД отдать на ремонт...2 день как появились рывки при разгоне не сильные правда , и вроде как проехал 5-10 км больше не проявляется утром и после работы так,как будто солярка не поступает воздуха по трубке нет ошибка одна 575 все не как ее....На других форумах вычитал что может быть из за низкого давления в ТНВД.11piligrim11: ↑18 май 2020, 13:16 Чет мне подсказывает, что ему просто УВ выставили, а бабули срубили за клапан и ещё какую лабуда.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 23.04.2020
- Вод.стаж с: 2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Ford Galaxy,2000,WFOGXXPSSGYY13678,1.9tdi auy
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Доброго дня, у меня такая проблема,завел сегодня машину,проехал около километра,и загарается контрольная лампа давления масла,и через несколько секунд машина глохнет,выхожу масло в нижнем уровне,доливаю.Сажусь в машину заводить,стартер крутит уверенно,но результата нет,и после 2-3 секунд прокрутки стартером загарается контрольная лампа масла,на что грешить куда копать?.P.s.Три дня назад была перебрана ГБЦ,поставлена с ремонта турбина.
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7520
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 48
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
А что говорит VAG-COM?
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 23.04.2020
- Вод.стаж с: 2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Ford Galaxy,2000,WFOGXXPSSGYY13678,1.9tdi auy
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Выгарели два предохранителя,и участок проводки,уже решено, спасибо за отклик.P.s.ошибки были по датчику коленвала,клапану n75,реле свечей накаливания, концевик под педалью тормоза и ещё может что-то забыл.За день до этого все ошибки были сброшены
-
- Участник
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 25.10.2019
- Вод.стаж с: 2010
- Откуда: Москва
- Авто: Шаран 1.9 тди AHU 90 л.с 1997год
- Возраст: 32
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
N90675401 пробка сливная для коробки передач в продаже нет не автодок не экзист.(М16х1,5) чем можно заменить? Хочу поменять масло в коробке а грани у данной пробки устали лучше бы поменять. Понятно что можно выкрутить и замерить длину резьбы , но боюсь назад она не вкрутиться а без машины бегать искать не как ...Может кто знает чем заменить.Спасибо заранее!