Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7517
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Опытный
- Всего сообщений: 935
- Зарегистрирован: 12.04.2020
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Таганрог
- Авто: Alhambra 2002 ATM
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
1 маслосъемные кольца
2 маслосъемные колпачки а заодно и направляющие
не масло кидает а пары масла засасывает во впускной коллектор.
так с этого и надо было начинать.Максим1992: ↑29 апр 2020, 10:53 выводил трубку вентиляции вниз под машину с нее дым шел примерно как с Ебершпехера...)
1 маслосъемные кольца
2 маслосъемные колпачки а заодно и направляющие
не масло кидает а пары масла засасывает во впускной коллектор.
-
- Участник
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 25.10.2019
- Вод.стаж с: 2010
- Откуда: Москва
- Авто: Шаран 1.9 тди AHU 90 л.с 1997год
- Возраст: 32
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Масляные кольца....а компресия 31 как будет если кольцам хана ....я не спорю просто уточняю...предыдущий владелец говорил что кольца менялись конечно это не показатель ....но откуда компресия 31...кольца комплектом продаються я думал что значит меняли......получается только снимать голову.....печально не финансов не времени особо нет....будем думать делать всеравно нужно........А может ли из за этих паров маслянных плохо тянуть двигатель ДМРВ показывает мало....я уже совсем запутался.Спасибо будем делать...Vadomir: ↑29 апр 2020, 11:24так с этого и надо было начинать.Максим1992: ↑29 апр 2020, 10:53 выводил трубку вентиляции вниз под машину с нее дым шел примерно как с Ебершпехера...)
1 маслосъемные кольца
2 маслосъемные колпачки а заодно и направляющие
не масло кидает а пары масла засасывает во впускной коллектор.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 935
- Зарегистрирован: 12.04.2020
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Таганрог
- Авто: Alhambra 2002 ATM
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Компрессию дают компрессионные кольца. И кстати, если маслосьемные кольца залегли то компрессия от этого будет еще больше.
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Хотя больше похоже на маслосъемные колпачки.
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Хотя больше похоже на маслосъемные колпачки.
-
- Участник
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 25.10.2019
- Вод.стаж с: 2010
- Откуда: Москва
- Авто: Шаран 1.9 тди AHU 90 л.с 1997год
- Возраст: 32
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
я понимаю что компресия это другие кольца. я не понемаю если кольца меняли почему одни здохли другие нет. если предположить что кольца менялись а масляным кольцам капут то компресия будет выше но не настолько....если всем кольцам капут то компресия была бы 23-25 но не 31 в 4....ну может я и не прав.... капиталить двигатель как то накладно щас((((
-
- Опытный
- Всего сообщений: 935
- Зарегистрирован: 12.04.2020
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Таганрог
- Авто: Alhambra 2002 ATM
-
- Участник
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 25.10.2019
- Вод.стаж с: 2010
- Откуда: Москва
- Авто: Шаран 1.9 тди AHU 90 л.с 1997год
- Возраст: 32
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Вот это может быть.......буду подсчитывать сколько капиталка выйдет...
-
- Опытный
- Всего сообщений: 935
- Зарегистрирован: 12.04.2020
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Таганрог
- Авто: Alhambra 2002 ATM
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Подскажите пожалуйста расшифровку двоичной кодировки 1 канал двигатель ADY. конкретно интересует первый бит.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 229
- Зарегистрирован: 03.12.2013
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: Днепр Ukraine
- Авто: НЕТ ВОЙНЕ
- Возраст: 48
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Vadomir, данный бит показывает наличие ошибок в памяти.
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем (Пост Cateika #3042)
Re: VAG-COM пояснения, решение некоторых проблем (Пост Cateika #3042)
НЕТ ВОЙНЕ
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3818
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
; x1xxxxxx - Сигнал с автом. трансмиссии
; xx1xxxxx - Кондиционер включен
; xxx1xxxx - Выключатель холостого хода замкнут
; xxxx1xxx - Неисправность управления лямбда-зонда
; xxxxx1xx - Открыта дроссельная заслонка
; xxxxxx1x - Двигатель заведён
; xxxxxxx1 - Температура охлаждающей жидкости ниже 80 C°
; 1xxxxxxx - Обнаружена неисправность
; x1xxxxxx - Сигнал с автом. трансмиссии
; xx1xxxxx - Кондиционер включен
; xxx1xxxx - Выключатель холостого хода замкнут
; xxxx1xxx - Неисправность управления лямбда-зонда
; xxxxx1xx - Открыта дроссельная заслонка
; xxxxxx1x - Двигатель заведён
; xxxxxxx1 - Температура охлаждающей жидкости ниже 80 C°
-
- Опытный
- Всего сообщений: 935
- Зарегистрирован: 12.04.2020
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Таганрог
- Авто: Alhambra 2002 ATM
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Сегодня словил интересный глюк акпп. на 70 как обычно переключилась на 4 передачу. После прибавил газ и вместо переключения на третью обороты просто поднялись до 3,5 тысяч. несколько раз пробовал, но толку 0 машина не едет обороты растут. Переключил селектором на 3 и все ок, машина разгоняется. На "D" та же песня. Остановился. ошибок АКПП нет. покурил, поехал, все ок. мне кажется или это симптомы приближающейся кончины бублика?