Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Горячая линия по любым техническим вопросам, связанным с VW Sharan, Ford Galaxy или Seat Alhambra
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7024
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение 11piligrim11 »

Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Реклама
Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3033
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Cateika »

11piligrim11:
25 окт 2019, 12:56
Ну, угол впрыска слишком поздний.
УОВ = ранний (выше зелёной)
Поздний когда ниже красной ... :wink:
Там и написано - впрыск за пределами спецификации (too advanced, т.е. ранний)
Не критично, однако поправить стоит.
Ослабить болты крепления тнвд, два со стороны шкива, один - крепление задницы насоса... Передний, самый доступный, отпускать и подтягивать во время регулировки... Мотор прогреть до рабочей t° (75-80 вполне хватит) Подключить ВагКом, двигать тнвд от блока и смотреть по графику, чтобы уов не пересекал зелёную, примерно скакал под ней...
Потом, не забыть затянуть все болты особенно незабыть затянуть болт крепления задницы насоса... И отпустить и снова затянуть гайки на трубках ВД, что бы снять с них напряжение...

Максим1992
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 25.10.2019
Вод.стаж с: 2010
Откуда: Москва
Авто: Шаран 1.9 тди AHU 90 л.с
Возраст: 27
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Максим1992 »

поправить можно на днях ставил на синию по середине ...вообщем дым как был а тяги как и не было(((

Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
Cateika, нашел на других форумах...VW Sharan TDI 1,9 AHU 028906021GS
VW Sharan TDI 1,9 AHU 028906021HC номера ЭБУ а у меня ЭБУ вот такое 028906021P….может ли из за этого плохо работать машина?

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3033
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Cateika »

Максим1992:
25 окт 2019, 14:10
может ли из за этого плохо работать машина?
Нет. В принципе, между ними разницы никакой, прошивки блоков немного различаются и то это тонкости производителей... Буквенные литеры - это говорит от том, для какой именно модели и мотора он предназначен изначально... Скажем GS = устанавливался на Альхи с мотором AHU.(у мну такой блок есть)
P = устанавливался на шараны с моторами 1Z/AHU ...

То что дымит сильно, лично у мну, очень большое сомнение по соединению вак.магистралей...
Последний раз редактировалось Cateika 31 май 2020, 07:42, всего редактировалось 1 раз.

Максим1992
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 25.10.2019
Вод.стаж с: 2010
Откуда: Москва
Авто: Шаран 1.9 тди AHU 90 л.с
Возраст: 27
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Максим1992 »

Cateika, не подскажите как правильно... имеете ввиду вак.шланги с N75 клапана на актуатор и турбину?...или всей системы с клапана ЕГР вакумный носос,тормоза ???

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3033
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Cateika »

Здесь есть схемы вакумных магистралей
Проверить соединения по ним. Схемы из т.Эльзы.

Максим1992
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 25.10.2019
Вод.стаж с: 2010
Откуда: Москва
Авто: Шаран 1.9 тди AHU 90 л.с
Возраст: 27
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Максим1992 »

:sorry: подключение также все как в документах....

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7024
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Обо фсём! (флудилка). Матюкаться нельзя, остальное можно

Сообщение 11piligrim11 »

У любого форума есть FAQ. Мы не исключение. А в нем есть такая тема Установка угла впрыска на дизельном двигателе.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3033
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Cateika »

По егр - заглушен ? ...если не заглушен, его может заклинить в открытом положении и на больших оборотах будет подброс выхлопных газов, когда не нужно...(на повышенных оборотах проход выхлопных газов должен быть перекрыт полностью, открыт только на холостых...)
По турбинке, непонятен один момент... На х/х, дует, в принципе, неплохо, однако даже на холостых = с передувом... (по фото - 11 гр. показания во 2-м окне (запрос давления) и в 3-м окне (фактическое давление) - сильно отличаются... это на х/х, (не показательно), такое сравнение нужно проводить при "тапке в пол" на 3-й передаче...
Впускной тракт, нормальный (как понимаю, всё осматривалось и проверялось...) тогда вопрос по возд.фильтру ???... Если о он "вне подозрений", тогда вопрос к ДМРВ... Какого типа ??? Думаю, что по г/в, должен быть с 6-ти пиновым разъёмом... его следует помыть, такого типа дмрв хорошо переносят мойки-чистки :) ...если уже мылся, тогда х/з, ... может и катализатор забит...(просто его снять и проехать без него и следовательно без глушителей... ничего страшного... :wink: )
Пока так...
ЗЫ.
Помощь новичкам не знаем в какую ветку писать - пишем сюда  - УОВ_0.jpg
Помощь новичкам не знаем в какую ветку писать - пишем сюда  - УОВ_1.jpg
Последний раз редактировалось Cateika 27 окт 2019, 08:01, всего редактировалось 1 раз.

Максим1992
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 25.10.2019
Вод.стаж с: 2010
Откуда: Москва
Авто: Шаран 1.9 тди AHU 90 л.с
Возраст: 27
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Максим1992 »

ДМРВ 6-ти пиновый Питбург(не промывал) Воздушный новый,Катализатора нет,Впускной колектор на днях сниму тоже на него думаю,по ЕГР не помню точно толи на холостых толи на заглушеном клапан был закрыт,предыдущий хозяин сказал что его отключили,на днях полезу во впускной колектор и сниму глушитель может они забиты и машина душиться ? 11 группа (может я не правильно что понял и делал) захожу в 11 потом базовые есть какие показания давления но когда даю газу до 1300 то 11 группа не доступна все пропадает ...если газ не давать то показывает значения какието
Помощь новичкам не знаем в какую ветку писать - пишем сюда  - 11 группа ошибка.jpg

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3033
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Cateika »

Максим1992:
26 окт 2019, 09:43
...захожу в 11 потом базовые есть какие показания обороты до 1300 группа не доступна все пропадает...
В Базовых вообще газовать не нужно... это настроечно-тестовый режим... в частности, 11-я в базовых - есть проверка клапана N75... выполняется на х/х, ВагКом даёт ЭБУДу команды на вкл.-выкл. клапана...
Максим1992:
26 окт 2019, 09:43
...если газ не давать то показывает значения какието...
периодически, отображается во 2-м окне: "ВКЛ", "ВЫКЛ", в 4-м степень загруженности клапана "0,Х%"(выкл.) и "90,Х%" (вкл.), в 3-м отображается фактич.давление при откл. и вкл. клапане... И при таких периодических переключениях даже на слух должны ощущаться изменения в работе мотора на х/х...
Так же обстоят дела и в других группах в базовых - прога вылетает при прогазовке... так же при прогазовке вылетает график тайминга...

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Срочно нужна информация, а где задать вопрос не знаю»