Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7517
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 48

Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 539
- Зарегистрирован: 28.06.2016
- Вод.стаж с: 1972
- Откуда: Пинск
- Авто: WV Sharan+,1,9 tdi,AUY,2002г.в.
- Возраст: 70
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Старость . Ботинки тоже по двадцать лет не носятся.
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7517
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 48
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
В этом случае, я думаю, это был порваный сальник и вся жидкость в этом пыльнике. А потом бац и пыльник с дырой.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 17.02.2018
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Могилев
- Авто: Volkswagen Sharan 1.9 tdi 2001 года выпуска
- Возраст: 20
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Я поменял вот что:масляный фильтр,топливный фильтр воздушный фильтр,дмрв.Ничего не изменилось.Может это датчик турбины,клапан егр,актуатор,геометрия турбины,впускной коллектор?
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 17.02.2018
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Могилев
- Авто: Volkswagen Sharan 1.9 tdi 2001 года выпуска
- Возраст: 20
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Здравствуйте,я сегодня поменял датчик давления турбины,и всё так же и осталось.До 100 км/ч едет бодро,после 100 км/ч медленно,после 120 км/ не набирает скорость.На нейтралке хорошо газует,не дымит,расход топлива не увеличился,по-моему у меня в 1.9 тди ANU 90 л.с геометрия турбины неизменяемая.Форсунки хорошие.Думаю копать глубже,а именно проверять актуатор турбины,клапан егр,впускной коллектор,а в худшем случае и турбину.
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7517
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 48
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Я думаю, проблема в установке синхронизации валов. Так сказать, угла впрыска.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Участник
- Всего сообщений: 124
- Зарегистрирован: 15.07.2019
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Гомельская обл.
- Авто: Шаран 1998 г. 1.8 турбо . спорт.Двиг.AGU . Механи
- Возраст: 48
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Здравствуйте , откручивал гайку наконечника рулевой тяги , покрутился наконечник вместе с гайкой и не открутить и не закрутить , подскажите что можно сделать ? болгарка и газосварка пока не нужно ,другие способы если можно .
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1446
- Зарегистрирован: 19.04.2016
- Вод.стаж с: 1986
- Откуда: Воронеж
- Авто: VW Sharan,2001,1.9TDI,115л/с,AUY,EHH.
- Возраст: 56
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
MASIHIST, Натягивать через "чужую"ломом и откручивать.
абырвалг
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7517
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 48
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
MASIHIST, Внутри болта отверстие под торекс. Забиваем туда торекс, держим и накидным ключом откручиваем.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Участник
- Всего сообщений: 124
- Зарегистрирован: 15.07.2019
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Гомельская обл.
- Авто: Шаран 1998 г. 1.8 турбо . спорт.Двиг.AGU . Механи
- Возраст: 48
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1229
- Зарегистрирован: 28.04.2016
- Вод.стаж с: 1984
- Откуда: РБ, Могилев
- Авто: Ford Galaxy 1.9 Tdi, 1999 г. AHU
- Возраст: 59
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Не нашел курилки. Спрошу здесь. Планирую перебирать мотор и чтобы не бегать искать ключи, решил приобрести личный динамометрический ключ. Ввиду его не дешевой цены хочу купить универсальный, чтобы и голову прижимать и болты ступичные . Делема такая. Есть диапазон 20-210 и 40-210. Какой лучше брать? Для двигателя какие там моменты минимальные нужны?
"Каждому свойственно ошибаться" - сказал ёжик, слезая с кактуса.