Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46

Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1261
- Зарегистрирован: 19.04.2016
- Вод.стаж с: 1986
- Откуда: Воронеж
- Авто: VW Sharan,2001,1.9TDI,115л/с,AUY,EHH.
- Возраст: 55
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Даже у меня на "восьмерке" 86 года выпуска в радиаторе были спиральки,в последствии успешно выброшены.Разницы с ними и без них не заметил.
абырвалг
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 626
- Зарегистрирован: 17.12.2014
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: Казахстан,Алматы
- Авто: шаран 1996г 2.8л ААА АКПП
- Возраст: 52
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
У меня на пассате разница ощущалась очень сильно...с родным радиатором честно в салоне жара...с китайским уже на 3(если по 5 бальной системе оценить) 

Приветствую всех!Всем удачи!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 395
- Зарегистрирован: 15.07.2013
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: KZ. из города Металлургов...
- Авто: VW Sharan 2002. 2.8 AYL. 09B. B5W-S. 2 АКБ.
- Возраст: 50
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Поправлюсь немного, да. нижнею часть вскрываем - а там вермишель...
у Китайца U - образие, или тупо просто как и верхняя часть, низ тазиком заделан, в добавок он не глубокий... как это давно было,
... раньше не фоткал, из-за этого теперь забываю...

у Китайца U - образие, или тупо просто как и верхняя часть, низ тазиком заделан, в добавок он не глубокий... как это давно было,



Ford Galaxy 1996г.р. 2.8 ААА. AG4.- был...
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 11.09.2018
- Вод.стаж с: 2009
- Откуда: Старый Оскол
- Авто: VW sharan 1.9 tdi (auy), 2001 г.в.
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Дело было в ЭБУ двигателя. Замена решила проблему. Во время замены старый иммо был выдернут из мозга и прикручен к новым мозгам. ЭБУ покупался в Брянске на разборке через площадку АВИТО, стоимость 4500 руб. Что было со старым ЭБУ трудно сказать, но после замены и заливки стоковой прошивки со старых мозгов, машинка запела и полетела, как в старые добрые времена.
Всю работу проводил мой очень хороший и рукастый друг. В конце неделе поедем на прошивку под силовую прошивку, поднимем до 180 л.с. По результатам отпишусь, если кому интересно. Модератору просьба закрепить первоначальный пост и его решение в отведенной для этого теме. Ну или расскажите, куда написать, я сделаю. Всем спасибо, кто участвовал!
Господа! Спешу рассказать о решении проблемы по избавлению от аварийного режима двигателя на шаране 2000 г.в. с польским двигателем 1.9 TDI AUY.Юрий Долгорукий: Ребята, помогите. Замучился уже. Имеется Шаран отца, двиг. 1.9 tdi auy 131 л.с. Вася диагност 1.1 твердит о нестираемой ошибке Датчик давления во впускном коллекторе-G71: напряжение питания и изредка тот же датчик короткое замыкание на плюс. Провода перевернули от фишки датчика до большой фишки, которая за аккумулятором. Куда эти провода идут дальше не смогли выяснить. Датчик меняли дважды на аналог дешёвый и на точно такой же, который стоял то поломки. Случилось на трассе, ехали с Крыма, машина заглохла, завели и тяга пропала. Прозвонили проводку, кз между проводами нет, на массу короткое только у 1 провода, который и должен быть массой, на одном проводе без датчика 5 вольт, с датчиком 2.08 вольта при работающем двигателе, на остальных нет ничего. У меня идей, кроме как поехавший ЭБУ уже нет. Помогите.» 11 сен 2018, 21:23
Дело было в ЭБУ двигателя. Замена решила проблему. Во время замены старый иммо был выдернут из мозга и прикручен к новым мозгам. ЭБУ покупался в Брянске на разборке через площадку АВИТО, стоимость 4500 руб. Что было со старым ЭБУ трудно сказать, но после замены и заливки стоковой прошивки со старых мозгов, машинка запела и полетела, как в старые добрые времена.
Всю работу проводил мой очень хороший и рукастый друг. В конце неделе поедем на прошивку под силовую прошивку, поднимем до 180 л.с. По результатам отпишусь, если кому интересно. Модератору просьба закрепить первоначальный пост и его решение в отведенной для этого теме. Ну или расскажите, куда написать, я сделаю. Всем спасибо, кто участвовал!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 292
- Зарегистрирован: 11.03.2015
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: киров
- Авто: VW Sharan 2001 1.9 AUY
- Возраст: 43
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
у меня такой же двигатель-но 115 лошадей!и какой расход при этих лошадях?у меня по трассе 100-110 6.7 показывает.по городу если не топить то 9 укладываюсь легко
Последний раз редактировалось Сергей_128_ 15 окт 2018, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 57
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Юрий Долгорукий, пожалей двигатель..
безболезннено переживет +20% к стоку.но не 180 л.с.
безболезннено переживет +20% к стоку.но не 180 л.с.
был шарик ADY 1996
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5327
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Движок переживет 180. А вот подушки силового агрегата, или ШРУСы там...
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1261
- Зарегистрирован: 19.04.2016
- Вод.стаж с: 1986
- Откуда: Воронеж
- Авто: VW Sharan,2001,1.9TDI,115л/с,AUY,EHH.
- Возраст: 55
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 11.09.2018
- Вод.стаж с: 2009
- Откуда: Старый Оскол
- Авто: VW sharan 1.9 tdi (auy), 2001 г.в.
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Не могу сказать, дисплей не кажет на приборке. Но по расчетам от 5.5 до 7 литров, по трассе и около 8 литров в смешанном. Просто с моим стилем езды расход прям на глазах, а отец ездит раз в 2 недели полный бак заливает
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
На этот счёт все уже проверено человеком, который имеет опыт эксплуатации на протяжении 5 лет на форсированном двигле. Если дать больше 180 л.с., то есть неплохой шанс запустить турбу в разнос. Опасно. В идеале 170 лошадей, все ок. Прошивка предполагает прибавку топлива и воздуха, а также изменение угла опережения впрыска при нагрузке в 70%
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1261
- Зарегистрирован: 19.04.2016
- Вод.стаж с: 1986
- Откуда: Воронеж
- Авто: VW Sharan,2001,1.9TDI,115л/с,AUY,EHH.
- Возраст: 55
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
В стоке 115 кобыл вполне хватает.
Это как это?

абырвалг