Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46

Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1145
- Зарегистрирован: 15.02.2014
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: г.Кострома
- Авто: VW Sharan Syncro,1997г.в.,2.8, ААА, VR6, Carat, AT
- Возраст: 51
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Я себе ничего не ставил!
Не, ну Немцы ставили... И не на 220V... А нормальный бензиновый эбершмебер!

Я себе ничего не ставил!

-
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 21.03.2018
- Вод.стаж с: 1997
- Откуда: Новосибирск
- Авто: VW Sharan, 1998, 2.8, AAA, Syncro
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Вопрос: Где, какой патрубок разрезать, что бы туда установить лунфэй?
Есть в наличии лун фэй! Зимой, вполне достойно, антифриз, от розетки 220, почти бесплатно, перед запуском авто, подогревал! Но установлен был не корректно!
Вопрос: Где, какой патрубок разрезать, что бы туда установить лунфэй?
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Расскажите про АКПП надёжна ли или болячка на шаране 1.9д 2002 г
-
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 21.03.2018
- Вод.стаж с: 1997
- Откуда: Новосибирск
- Авто: VW Sharan, 1998, 2.8, AAA, Syncro
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
из переписки, твои слова "при демонтаже вылезло что - крыльчатка стала меньше в диаметре... лопасти были пластмассовыми - мягкими, типа ПВХ", одна из причин перегрева двс...
Доброго времени суток!
Бехр новый, кытайский, чуть греет. Термостат новый, работает нормально. Рециркуляционный насос работает. Антифриз свежий, система герметична. Пробку воздуха выгнал. Фары протер, колеса попинал!))) АКПП летом пиналось, перегревалась, масло черное, акпп надо менять, но сейчас не до нее и с похолоданием греться почти перестала, двигатель иногда греется (вкл вентиляторы), летом сильнее грелся, по этому был увеличен расход.
В машине "свежо", зимой оскалюсь! Продолжаю поиск хоть какого то тепла... Накидку-обогреватель от прикуривателя подготовил ))... Бехр пока менять не буду, муторно и финанс расходы (за бехр 3500 отдал, жаба и злоба душит)...
В отличие от жигулей шарик усыпан датчиками...
Вопрос чайника ))):
Можно ли Васей проверить состояние крыльчатки помпы, опираясь на давление антифриза в системе охлаждения или температуру антифриза или еще что?
Что бы помпу не снимать, вдруг плачевное состояние крыльчатки основная причина перегрева двс и свежести в салоне ...
В какую группу Васи смотреть и какие должны быть показания?
FAGUNDOS72 из УК? Номеров авто не вижу)))
Заранее благодарен за ответ!
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
патрубки на печку горячие...
FAGUNDOS72: Artem79, конечно у тебя стоит рециркуляционный!!! он еще должен работать после отключения двигуна, что-бы голову не повело...
была Галя, так там у мну он был мертвый, двигал два года в такой теме... добрался до него - а он сгнил весь внутрях... ставим новый- и радуемся...
с Галей помучился по поводу тепла зимой... спасали попа-гревы... менял два раза радиатор печухи, ставил от Б-3 Пассии... ну и сам термостат, радиатор охлаждения ( старый сгнил)...
со временем владения Гали, сложилось впечатления - Шаран холодный... но вот сейчас 6 лет и абсолютно противоположное мнение - Шаран очень теплая машинка, особенно задн.печуха...
по фоткам понял где его смотреть - искать и все такое...
из переписки, твои слова "при демонтаже вылезло что - крыльчатка стала меньше в диаметре... лопасти были пластмассовыми - мягкими, типа ПВХ", одна из причин перегрева двс...
Доброго времени суток!
Бехр новый, кытайский, чуть греет. Термостат новый, работает нормально. Рециркуляционный насос работает. Антифриз свежий, система герметична. Пробку воздуха выгнал. Фары протер, колеса попинал!))) АКПП летом пиналось, перегревалась, масло черное, акпп надо менять, но сейчас не до нее и с похолоданием греться почти перестала, двигатель иногда греется (вкл вентиляторы), летом сильнее грелся, по этому был увеличен расход.
В машине "свежо", зимой оскалюсь! Продолжаю поиск хоть какого то тепла... Накидку-обогреватель от прикуривателя подготовил ))... Бехр пока менять не буду, муторно и финанс расходы (за бехр 3500 отдал, жаба и злоба душит)...
В отличие от жигулей шарик усыпан датчиками...
Вопрос чайника ))):
Можно ли Васей проверить состояние крыльчатки помпы, опираясь на давление антифриза в системе охлаждения или температуру антифриза или еще что?
Что бы помпу не снимать, вдруг плачевное состояние крыльчатки основная причина перегрева двс и свежести в салоне ...
В какую группу Васи смотреть и какие должны быть показания?
FAGUNDOS72 из УК? Номеров авто не вижу)))
Заранее благодарен за ответ!
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
патрубки на печку горячие...
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5328
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Нет. Только ручками. Только хардкор.
Artem79: Можно ли Васей проверить состояние крыльчатки помпы, опираясь на давление антифриза в системе охлаждения или температуру антифриза или еще что?
Что бы помпу не снимать, вдруг плачевное состояние крыльчатки основная причина перегрева двс и свежести в салоне ...
В какую группу Васи смотреть и какие должны быть показания?
Нет. Только ручками. Только хардкор.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 21.03.2018
- Вод.стаж с: 1997
- Откуда: Новосибирск
- Авто: VW Sharan, 1998, 2.8, AAA, Syncro
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Спасибо! Наверно накидочка все таки пригодится!
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 626
- Зарегистрирован: 17.12.2014
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: Казахстан,Алматы
- Авто: шаран 1996г 2.8л ААА АКПП
- Возраст: 52
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Из РК...Казахстан
Тогда причина может в заслонках
Приветствую всех!Всем удачи!
-
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 21.03.2018
- Вод.стаж с: 1997
- Откуда: Новосибирск
- Авто: VW Sharan, 1998, 2.8, AAA, Syncro
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Ук - Усть-Каменогорск. Родина моя!
вероятно нет, вроде все работают... по крайней мере реагируют на все команды...
вероятно нет, вроде все работают... по крайней мере реагируют на все команды...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 395
- Зарегистрирован: 15.07.2013
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: KZ. из города Металлургов...
- Авто: VW Sharan 2002. 2.8 AYL. 09B. B5W-S. 2 АКБ.
- Возраст: 50
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Исключен перегрев двигуна... может это у кого нибудь было такое, но не у мну... вскрытие старого радиатора печухи, показало на наличие "вермишели" в каждой трубке...
а вот у Китайцев - этого нету... и тем пачее, у орижинала U - образные трубешке, а у Китайца - тупо ванна снизу как верхняя часть... и все...
Тима, прописал правильно - шиберочки заслоночки.... там тоже может таится засада по поводу тепла...
... я как и Тима - из KZ...
P.S... немного повторюсь, у Китайца сильное внутреннее заужение в диаметре, на входе и выходе... разбирал два Китайца, и наблюдал одну и туже тему...
Исключен перегрев двигуна... может это у кого нибудь было такое, но не у мну... вскрытие старого радиатора печухи, показало на наличие "вермишели" в каждой трубке...
а вот у Китайцев - этого нету... и тем пачее, у орижинала U - образные трубешке, а у Китайца - тупо ванна снизу как верхняя часть... и все...
Тима, прописал правильно - шиберочки заслоночки.... там тоже может таится засада по поводу тепла...


P.S... немного повторюсь, у Китайца сильное внутреннее заужение в диаметре, на входе и выходе... разбирал два Китайца, и наблюдал одну и туже тему...

Ford Galaxy 1996г.р. 2.8 ААА. AG4.- был...
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 626
- Зарегистрирован: 17.12.2014
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: Казахстан,Алматы
- Авто: шаран 1996г 2.8л ААА АКПП
- Возраст: 52
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Земляк!!! Я тоже родом из Ускамана сейчас в Алматы живу.
Это точно!!! На пассате сталкивался с этим!Сам лично разбирал оригинальный радиатор печки там внутри была пластиковая спираль похожая на рожки "спираль"...а в китайских не было такого. Интересно а в Шарановском радиаторе есть такое или щас так не делают?
Приветствую всех!Всем удачи!