Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46

Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5327
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Насколько я помню направление потока в обратную сторону
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 21.03.2018
- Вод.стаж с: 1997
- Откуда: Новосибирск
- Авто: VW Sharan, 1998, 2.8, AAA, Syncro
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Врать не буду , не знаю. Но было все смонтировано так: Один конец, лунь фэй, НА ФОТО синий шланг, его , прошлый хозяин, с шлангом теплообменника двс соединил, сломав при этом штуцер пластмассового патрубка и заглушив дырку вклеенным металлическим болтом, как попало все закрутил, что ото всюду сочился антифриз. А другой конец, на верху, врезал перед датчиком температуры, под съемной полкой, как подозреваю, именно на входе в радиатор печки.
Вроде бы все правильно, но!, к теплообменнику и пластмассовому патрубку сейчас не подлезть, надо снимать телевизор с радиаторами. Врезаться на входе в радиатор печки страшновато, только новый радиатор поставил, а морозы зимой будут и история может повториться.
В сети пишут, что лунь фэй должен брать антифриз с нижней точки и отдавать нагретым в верхней, вот и спрашиваю рекомендации куда какой конец врезать.
Вроде бы все правильно, но!, к теплообменнику и пластмассовому патрубку сейчас не подлезть, надо снимать телевизор с радиаторами. Врезаться на входе в радиатор печки страшновато, только новый радиатор поставил, а морозы зимой будут и история может повториться.
В сети пишут, что лунь фэй должен брать антифриз с нижней точки и отдавать нагретым в верхней, вот и спрашиваю рекомендации куда какой конец врезать.
-
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 21.03.2018
- Вод.стаж с: 1997
- Откуда: Новосибирск
- Авто: VW Sharan, 1998, 2.8, AAA, Syncro
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Можно ли проверить VAG-COM состояние цепей VR6 AAA?
Разные версии программы выдают одно - ОШИБКА Группа 208, 209, 093. Двигатель неисправностей не выдает, работает устойчиво.
Разные версии программы выдают одно - ОШИБКА Группа 208, 209, 093. Двигатель неисправностей не выдает, работает устойчиво.
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Конечно нельзя. Как электроника проверит состояние железа?
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5327
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Ну по соответствию датчика коленвала и датчика фазы.
Отправлено спустя 41 секунду:
Правда для этого программа должна уметь выводить эти два сигнала
Отправлено спустя 41 секунду:
Правда для этого программа должна уметь выводить эти два сигнала
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3660
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Это не ошибка... просто, этих групп данных в блоке не существует...

-
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 21.03.2018
- Вод.стаж с: 1997
- Откуда: Новосибирск
- Авто: VW Sharan, 1998, 2.8, AAA, Syncro
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Я правильно понял, я не могу Васей диагностом VCDC проверить состояние (расстяжение) цепи ? Как на https://www.drive2.ru/l/9297171/ . Там на видео диагностика по гр 208 209 цепей vr6 шарана, не знаю какого поколения а. Может у меня на первом шаран другие номера групп по цепями?
-
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 21.03.2018
- Вод.стаж с: 1997
- Откуда: Новосибирск
- Авто: VW Sharan, 1998, 2.8, AAA, Syncro
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Похолодало! Дорогой (3,5р) китайский Бехр селла ожидания не оправдал, в салоне точно намного прохладнее стало, чем при оригинальном радиаторе было. Воздушную пробку на горке выгнал... С похолоданием и расход увеличился, из-за прогрева. ... Не ужели ни кто, предпусковой подогреватель с помпой от 220 вольт, лунь фэй или аналог на vr6 aaa не ставил? И в сети пока информация найти не могу...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 395
- Зарегистрирован: 15.07.2013
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: KZ. из города Металлургов...
- Авто: VW Sharan 2002. 2.8 AYL. 09B. B5W-S. 2 АКБ.
- Возраст: 50
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Artem79, Китаец не оправдал ожидания!.. это нормально... с похолоданием, увеличился расход топлива - для бензиновых двигунов - это норма, тем паче VR6...
лунь фуя - не пробовал, но посматриваю на них... у китайцев, точнее в теплообменниках печухи - сильное заужение в патрубках с внутренней стороны, при входе и выходе...
например - на входе, на обоих патрубках внутр.диаметр 16мм - а внутрях с обеих сторон 9 - 10 мм
... проверенно дважды... литье, е мое...
поменяй до кучи термостат, установи с наибольшей температурой открывания... доводилось и саму помпу заменить, при демонтаже вылезло что - крыльчатка стала меньше в диаметре...
лопасти были пластмассовыми - мягкими, типа ПВХ... устанавливал аналог - крыльчатка из дюральтия и по более в диаметре... менял корпус термостата с водяной трубой...
короче, при поиске тепла в Гале с двигуном ААА, кардинально и объемно заменил все что можно было, включая сам радиатор охладайки... укутывал перед Гали от морозов...
все остальное уже Выше описали...
лунь фуя - не пробовал, но посматриваю на них... у китайцев, точнее в теплообменниках печухи - сильное заужение в патрубках с внутренней стороны, при входе и выходе...
например - на входе, на обоих патрубках внутр.диаметр 16мм - а внутрях с обеих сторон 9 - 10 мм

поменяй до кучи термостат, установи с наибольшей температурой открывания... доводилось и саму помпу заменить, при демонтаже вылезло что - крыльчатка стала меньше в диаметре...
лопасти были пластмассовыми - мягкими, типа ПВХ... устанавливал аналог - крыльчатка из дюральтия и по более в диаметре... менял корпус термостата с водяной трубой...
короче, при поиске тепла в Гале с двигуном ААА, кардинально и объемно заменил все что можно было, включая сам радиатор охладайки... укутывал перед Гали от морозов...
все остальное уже Выше описали...

Ford Galaxy 1996г.р. 2.8 ААА. AG4.- был...
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3660
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Таки, моторчик там уже другой - AYL... ЭБУД у них другой...
AAA = г/в 1991-2001
AYL = г/в 2001-2010
Скидывали, как то для написания лейбла для ААА, картинки всех групп, по порядку вплоть до 221-й ... Посмотрл, что либо похожее на " - ХХ°KW" ... не увидел (ну, может и плохо смотрел, х/з...)
Какая там диагностика ? ... просто констатация того, что с растянутой цепью = один какой то угол синхронизации валов... а после замены = этот угол стал другой...
Таки, моторчик там уже другой - AYL... ЭБУД у них другой...
AAA = г/в 1991-2001
AYL = г/в 2001-2010
Вполне возможно, что подобные значения, где есть угол синхры, в других группах... а конкретно в ЭБУД ААА этих групп 208, 209, 093 нет...
Скидывали, как то для написания лейбла для ААА, картинки всех групп, по порядку вплоть до 221-й ... Посмотрл, что либо похожее на " - ХХ°KW" ... не увидел (ну, может и плохо смотрел, х/з...)