Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5823
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Вес не главное. Вес , это ресурс. Интересовало именно толщина пакета, а не частота сот. Хотя и это тоже
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3781
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Такой же чайна-бехер ставил в своё время (...здесь...) и тоньше и пр., и греет = ниочём...
-
- Участник
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 21.03.2018
- Вод.стаж с: 1997
- Откуда: Новосибирск
- Авто: VW Sharan, 1998, 2.8, AAA, Syncro
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Кстати, может подскажете как мне быть.... Машину взял недавно... С раздатки слил 400г масла, подтеков и грязи на раздатке не было, масло грязное ... В интернете, в разных источниках (в основном сайты производителей масел, онлайн подбор масла шел, ликви моли, кастрол и тд), пишут разное кол-во заливаемого масла в основном 0,75л, но и встречается 1,4 литра... Литр свободно залил в раздатку и есть место, возможно, для 400г (что бы получилось 1,4л), ну по крайней мере при 1 л переливаться через заливное отверстие масло не начало... Сколько масла посоветуете залить? И какие могут быть последствия, кроме выдавливания ч/з сальники (кстати, при 1л пока не выдавливает), при избыточный объеме масла? заранее благодарю.
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Как бы никаких. Да и сашьники выдавить не должно. Есть сопун, он иисправиться с избытком.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5823
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Пробка заливная является ещё и контрольной. По ней и уровень выставлять. Как начнет из неё слегка капать, то и хватит .
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Участник
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 21.03.2018
- Вод.стаж с: 1997
- Откуда: Новосибирск
- Авто: VW Sharan, 1998, 2.8, AAA, Syncro
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Это то понятно... вопрос поставлю по другому, возможно он глупо прозвучит, но тем не менее... может ли масло из раздатки , при избыточно объеме, в процессе эксплуатации, попасть в акпп и какие могут быть из-за этого последствия? в акпп АТФ а в раздатка гипойдное масло 75в90. Избыточный обем масла может навредить самой раздатке?
Отправлено спустя 32 минуты 12 секунд:
Машина на горячую частенько плохо заводится, стартер долго крутит... на сто посоветовали проверить или заменить обратный клапан, вроде он стоит на топливной рейке... вопрос, с чего начать поиск неисправности, что и как проверить? Аккумулятор новый, свечи новые, фильтра везде новые,топливо хорошее...
Отправлено спустя 32 минуты 12 секунд:
Машина на горячую частенько плохо заводится, стартер долго крутит... на сто посоветовали проверить или заменить обратный клапан, вроде он стоит на топливной рейке... вопрос, с чего начать поиск неисправности, что и как проверить? Аккумулятор новый, свечи новые, фильтра везде новые,топливо хорошее...
-
- Опытный
- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.04.2017
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Vilnius
- Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
1. Давление смотрим на холостых, у нас должно быть 2.5 бара
2. Если нажать газ или снять вакуумный шланг с регулятора должно быть 3 бара.
3. Если зажать обратку (кратковременно) должно быть не менее 4 бар, на свежем насосе обычно 6-7 бар.
Если первые два пункта не соответствуют, то плохой регулятор давления, если 3-й то насос дохлый.
Первым делом проверить давление в топливной рампе.
1. Давление смотрим на холостых, у нас должно быть 2.5 бара
2. Если нажать газ или снять вакуумный шланг с регулятора должно быть 3 бара.
3. Если зажать обратку (кратковременно) должно быть не менее 4 бар, на свежем насосе обычно 6-7 бар.
Если первые два пункта не соответствуют, то плохой регулятор давления, если 3-й то насос дохлый.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5823
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Из-за превышения уровня нет . А вот из-за негерметичности уплотнений вала между угловым редуктором, и акпп может . Но лишь в теории. Между ними полость должна иметь дырочку наружу. По законам жанра. А Фолькс всегда по канонам строят. Так что вероятность этого весьма мала
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Участник
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 21.03.2018
- Вод.стаж с: 1997
- Откуда: Новосибирск
- Авто: VW Sharan, 1998, 2.8, AAA, Syncro
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 03.07.2018
- Откуда: Владимир
- Авто: Sharan 1995 7M8 ADY
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Есть кто из Владимира?
Интересует кто какими сервисами/мастерами/разборками пользуется, ну и обмен опытом владения, так скажем.
Интересует кто какими сервисами/мастерами/разборками пользуется, ну и обмен опытом владения, так скажем.