Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 23.02.2018
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Брест
- Авто: Ford Galaxy 2001 1.9tdi AUY 115лс
- Возраст: 40
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Всем привет. Очередной глюк моего форда. Надоел мне этот автомобиль. В общем, вчера без каких бы то ни было причин отказался включаться кондиционер, вентилятора задней печки, рециркуляция воздуха в машине, т.е. ряд кнопок на панели. Часы остановились, при том, что они не цифровые, а самые обычные. При включении зажигания, стрелки приборов поднимаются как обычно в свои действующие положения, а спустя пару секунд опускаются в нулевое положение не как обычно, а маленькими рывками. В общем, все эти неисправности связаны с каким-то конкретным местом. Кто может подсказать, в какую сторону копать? На диагностику пока нет времени заехать. И да, машина заводится и ездит как обычно.
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Пропадает дежурное питание с блока электрики. Начни просто с предохранителей. А потом проверь провода в гофре задней двери (хлопушке). Как то однажды похожий глюк я вылечил именно там.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 23.02.2018
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Брест
- Авто: Ford Galaxy 2001 1.9tdi AUY 115лс
- Возраст: 40
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Сегодня нашел сгоревший предохранитель на 5А номер 32. Вроде как он и за часы и за панель как-то отвечает и кучу еще всего. Под рукой был только 10А, как только его поставил, сразу зажужжал замок двери водителя, а потом пошел легкий дымок где-то между рулем и блоком предохранителей. Сразу достал его. Пока езжу так. Может ли это быть из-за повреждений в каком-то жгуте дверей?
-
- Участник
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 26.09.2017
- Вод.стаж с: 1989
- Откуда: СПБ
- Авто: VW SHARAN 2004 AWC 1.8 20V
- Возраст: 52
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Всем привет! Парни нужен совет. заправил кондей, все работало холодил, дул приятным холодным, свежим воздухом заправлял перед отпуском вобщем простоял мой шаран три недели в гараже и сдулся теперь кондей пустой. Значит Дырявый .Подскажите кто знает или сталкивался с чего начинать как и каким способом искать дырдочку а может и не одну. давление стравил до 0 значит дыра большая Помогите в сервис не хочу Дорого сам пока не умею прошу совета мож кто знает или сталкивался с похожей бедой
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Без сервиса никак. Там трубки силуминевые. Дырка вероятнее всего найдётся около правого крыла. Там почти на улице трубка прикручена хомутом к лонжерону. Вот под хомутом дырка и обнаруживается. В любом случае нужно закачать в систему азот и мыльной водой взбрызнуть все трубки и элементы кондея. Обнаруженные дырки заварить аргоном. Потом собрать опресовать вакуумировать и заправить. В гараже на колене без оборудования это сделать не возможно. Езжай к кондейщикам. Удовольствие не дешевое, но очень благодарное и комфортное.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Опытный
- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.04.2017
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Vilnius
- Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Самому дырку не получится заварить, тут аргоновая сварка нужна и опыт по варке алюминия. Ну и после устранения дырок придется заправить где есть соответствующее оборудование (и проверенный заправщик желательно ).
Для поиска дырок я в систему закачиваю обычный воздух компрессом (колесным) 3-5 бар, все равно потом вакуумировать будут - всю гадость (влагу) высосут если и попадет чутка. Искать дырки лучше при помощи мыльной воды и пшикалки (типо от силита или похожей).Там где дырочка или дырочки будет много пузырьков нарастающих. Дырку нашел - повез заварил - поставил на место - опять накачал давления - пару дней покатался - проверил давление (не должно уходить).
Самое главное - пока в системе воздух ни в коем случае нельзя включать компрессор - систему (то есть обязательно выключить на климе вручную, в Эконом режим). Иначе компрессору кирдык.
Включать только после полного устранения дырок - вакуумирования и заправкой свежим фреоном.
Еще для закачки воздуха в систему нужен переходничек, я сколхозил из строительного грибка для утепления и кусочка проволоки (чтоб нипель нажался). Но наверное можно что-то и более технологичное придумать.
Сейчас меня будут ругать по поводу воздуха... но я так жене на мегане года 4 назад делал - ездит до сих пор не заправляли больше, себе прошлой весной - то же пока все ок, правда по датчику слегка сыровато (наверное сам датчик придется поменять), но пока работает.
Ну почему же, не все так однозначно. Если есть время и не хитрые инструменты, то большую часть работы можно и самому сделать.
Самому дырку не получится заварить, тут аргоновая сварка нужна и опыт по варке алюминия. Ну и после устранения дырок придется заправить где есть соответствующее оборудование (и проверенный заправщик желательно ).
Для поиска дырок я в систему закачиваю обычный воздух компрессом (колесным) 3-5 бар, все равно потом вакуумировать будут - всю гадость (влагу) высосут если и попадет чутка. Искать дырки лучше при помощи мыльной воды и пшикалки (типо от силита или похожей).Там где дырочка или дырочки будет много пузырьков нарастающих. Дырку нашел - повез заварил - поставил на место - опять накачал давления - пару дней покатался - проверил давление (не должно уходить).
Самое главное - пока в системе воздух ни в коем случае нельзя включать компрессор - систему (то есть обязательно выключить на климе вручную, в Эконом режим). Иначе компрессору кирдык.
Включать только после полного устранения дырок - вакуумирования и заправкой свежим фреоном.
Еще для закачки воздуха в систему нужен переходничек, я сколхозил из строительного грибка для утепления и кусочка проволоки (чтоб нипель нажался). Но наверное можно что-то и более технологичное придумать.
Сейчас меня будут ругать по поводу воздуха... но я так жене на мегане года 4 назад делал - ездит до сих пор не заправляли больше, себе прошлой весной - то же пока все ок, правда по датчику слегка сыровато (наверное сам датчик придется поменять), но пока работает.
-
- Участник
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 05.06.2017
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Москва
- Авто: FORD GALAXY, 1998, 1,9 TDI, AHU
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Доброго времени суток. Тоже сейчас занимаюсь восстановлением кондея. К выше написанному хочу добавить, МОЖНО!!!! в гаражных условиях заварить трубки, точнее запаять. Холодильщики и кондиционерщики пользуются - castolin 192 и газовая горелка. На youtube полно роликов. Сам пробовал, получилось. Покупал прутки на авито.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 27.04.2017
- Вод.стаж с: 1997
- Авто: шарик 1998
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
добрый день, сдохла приборка, помогите найти дамп 7mo 919 882 k kombiinstrument 065b
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 385
- Зарегистрирован: 25.07.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Ukraine
- Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
- Возраст: 37
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Ребята, всем привет!!! Ну ооооочень срочно нужно ваше мнение. Сейчас нахожусь в Нидерладнах. По дороге в Германии при давлению в тапку началась вибрация. На любой передаче при любых оборотах давлю полностью на газ, весь кузов подколбашивает. На резину грешить не хочу, так как перед выездом на двух шиномонтажах был - на первом мне плохо все сделали, поэтому поехал на второй и там сказали, что резина кривая на одном колесе, провернули, все супер, не бьет ехал спокойно 1200 км, пока не началась эта фигня. Что еще заметил, она, эта вибрация, не всегда, в какой-то момент даю газу, а вибрации нет... потом через несколько минут опять даю - есть. Залез под машину подергать полуося - в право-в лево само собой люфт есть, вверх -вниз практически нет. Я вот теперь не знаю что делать... ехать еще 5000 км...