Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46

Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2078
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
mazuric, чай не охлаждается до температури ниже чем окружающий воздух. Тем более на 15 градусов.
Трижди снимавший торпеду шарана
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3661
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
... всё соответствует... лейбл - написан для моторов (2.0l E @ 115 HP - ADY/AGG/AKR), которые устанавливались на Гольфы со своими моторными блоками. Моторные блоки для одних и тех же систем впрыска (Simos, Motronic, и пр.) но для разных моделей = имеют разные литеры в конце номера и разный софт...
Для ADY, котрые ставились на Пассаты и Шараны = показания значений, выдаваемых ЭБУДами, несколько отличаются от гольфовских...
По сути, каких то кардинальных различий между ними нет... в деталях и то это даже не существенно, что мешает скорректировать в редиректе и/или в лейбле ???
Если такой лейбл - при чём тут сама программа ??? ...
Лейбла может вообще не быть - а цифры и всякие значения всё равно будут из ЭБУ переданы и выведены на дисп ...
Кстати, эту программу ВАСЯ 1.1, можно сказать "подарили" и подарили её "специально" для пользователей китайских шнурков-клонов 409.1... с полным функционалом и не требующим взлома... (в отличии от кастрированного VCDS-Lite...)
... Здесь об этом ... Давно это было ...
ЗЫ. Поробую ещё раз напомнить ... Какие данные получил ВАСЯ от ЭБУ - то он и покажет на дисплее... по своей прихоти он ничего трактовать не способен...
Нефиг гнать на ВАСЯ

Для ADY, котрые ставились на Пассаты и Шараны = показания значений, выдаваемых ЭБУДами, несколько отличаются от гольфовских...

Если такой лейбл - при чём тут сама программа ??? ...

Лейбла может вообще не быть - а цифры и всякие значения всё равно будут из ЭБУ переданы и выведены на дисп ...
Кстати, эту программу ВАСЯ 1.1, можно сказать "подарили" и подарили её "специально" для пользователей китайских шнурков-клонов 409.1... с полным функционалом и не требующим взлома... (в отличии от кастрированного VCDS-Lite...)
... Здесь об этом ... Давно это было ...
ЗЫ. Поробую ещё раз напомнить ... Какие данные получил ВАСЯ от ЭБУ - то он и покажет на дисплее... по своей прихоти он ничего трактовать не способен...
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2078
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
То что лбл не соотвествует ебу не моя вина. Я лбл отдельно не качал от программи и сам лбл не писал. Но факт неверного отображения есть. Больше конечно интересует что пооучает ебу от датчиков. И очень печально что васе нельзя получается доверять на 100%. В самой новой версии всдс лбл по аду не добавили и не изменили.
Трижди снимавший торпеду шарана
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3661
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Опять, выискиваешь проблему там, где её нет...
Нету такого факта !!!
Опять, выискиваешь проблему там, где её нет...

Последний раз редактировалось Cateika 27 июл 2018, 02:43, всего редактировалось 2 раза.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2078
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Cateika, я фото привел как пример. и написал что фото не мое. в том окне 42С. вопрос не в цифре уже, вопрос в правильном лбл для шарана. он есть или править ручками данними им ельзи?
Трижди снимавший торпеду шарана
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 323
- Зарегистрирован: 25.01.2018
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: Грозный
- Авто: Sharan. 1998. ADY. DBU
- Возраст: 53
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Доброй ночи всем! Несмог найти свою тему и решил побеспокоить вас. постараюсь как нибудь "свои" симптомы описать.
Открываю дверь, - Бензонасос(от 2110) гудит(работает, качает).
Проворачиваю ключ. - Бензонасос негудит(неработает и не заводится)
Переключаю на ГАЗ, - Заводится(уменя ГБО 3-е поколение. не форсуночный а с хлопушкой).
Вынимаю бензонасос, подключаю напрямую к АКБ, - Работает(качает).
Ставлю бензонасос на место, подключаю стандартный разъем, включаю зажигание, - Работает!
Собираю бензонасос на место, включаю зажигание, - Снова не работает!
Тестером проверил проводку на штекере бензонасоса.
Включил зажигание, на безонасос поступает только от 3.4 до 4.45 вольта(когда не качает) Почему? что может быть тому виной?
Заважусь на ГАЗу и еду домой, по дороге переключаю(у меня ручное(кнопка)) на бензин, - Бензонасос не качает, пробую еще и еще но бензонасос все ровно не качает, проходит 10 минут езды пробую еще раз и бензонасос заработал, переключился на бензин и так доехал до дому, Уверен все это опять повторится.
буду очень рад если сможете мне помочь.
И еще, когда включаю зажигание под приборкой щелкает какая то релющка(на 3 - 4 секунды), предпологаю что это "бензонасосная" релющка но сам бензонасос неработает(току поступает недостаточно(4.45вольта) и это мои предположения).
Открываю дверь, - Бензонасос(от 2110) гудит(работает, качает).
Проворачиваю ключ. - Бензонасос негудит(неработает и не заводится)
Переключаю на ГАЗ, - Заводится(уменя ГБО 3-е поколение. не форсуночный а с хлопушкой).
Вынимаю бензонасос, подключаю напрямую к АКБ, - Работает(качает).
Ставлю бензонасос на место, подключаю стандартный разъем, включаю зажигание, - Работает!
Собираю бензонасос на место, включаю зажигание, - Снова не работает!
Тестером проверил проводку на штекере бензонасоса.
Включил зажигание, на безонасос поступает только от 3.4 до 4.45 вольта(когда не качает) Почему? что может быть тому виной?
Заважусь на ГАЗу и еду домой, по дороге переключаю(у меня ручное(кнопка)) на бензин, - Бензонасос не качает, пробую еще и еще но бензонасос все ровно не качает, проходит 10 минут езды пробую еще раз и бензонасос заработал, переключился на бензин и так доехал до дому, Уверен все это опять повторится.
буду очень рад если сможете мне помочь.
И еще, когда включаю зажигание под приборкой щелкает какая то релющка(на 3 - 4 секунды), предпологаю что это "бензонасосная" релющка но сам бензонасос неработает(току поступает недостаточно(4.45вольта) и это мои предположения).
-
- Опытный
- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.04.2017
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Vilnius
- Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
- Возраст: 46
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Deni,
Я бы начал с разборки реле бензонасоса. Вполне может быть холодная пайка или трещина в пайке по возрасту.. ил подгоревший контакт. Пропаять, зачистить контакты.
Я бы начал с разборки реле бензонасоса. Вполне может быть холодная пайка или трещина в пайке по возрасту.. ил подгоревший контакт. Пропаять, зачистить контакты.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Вод.стаж с: 1970
- Откуда: россия Тюмень.
- Авто: шаран 2000 бензин ady 2.л акпп
- Возраст: 70
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 323
- Зарегистрирован: 25.01.2018
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: Грозный
- Авто: Sharan. 1998. ADY. DBU
- Возраст: 53
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
я почему то думаю что у меня отсутствует это реле, разбирал панель в прошлом году, в этом году проверял блок управления бортовой сети(за предохранителями). Делал фото этих релюшек, на этих фото счас вот смотрю и вижу у меня там стоит 149, 410, 404, 30, и 100 реле вроде все! я конечно сегодня посмотрю/поищу это реле(167) но такой вопрос, Возможно ли его отсутствие(.....кем нибудь до меня) или ее замена на другое реле(с другой циферкой)?
это 167 реле?
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3661
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
410 = и есть реле топливного насоса. Как раз подходит по году выпуска...