Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46

Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 537
- Зарегистрирован: 28.06.2016
- Вод.стаж с: 1972
- Откуда: Пинск
- Авто: WV Sharan+,1,9 tdi,AUY,2002г.в.
- Возраст: 69
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Мне сегодня можно. Игорь 12245 , я бы поступил так: посмотрел что в 23 группе, запомнил; сбросил ошибки; выпалил топливо ,желательно на повышенных оборотах; на новом топливе посмотрел что в 23 группе и какие ошибки и затем уже далее решать.
Отправлено спустя 1 час 46 минут :
Продолжу про охлаждающюю жидкость , тройники и фланцы. Наутро когда тройник высох с помощью увеличительного стекла удалось увидеть трещины на внутренней поверхности тройника которые выходили в канавку уплотнительного кольца. Тройник заменен , течь прикратилась. Просто так: когда заметил убыль жидкости утеря была 300мл на 1000км в конце 300мл на 50км. Может так и надо , зря беспокоился.
Отправлено спустя 1 час 46 минут :
Продолжу про охлаждающюю жидкость , тройники и фланцы. Наутро когда тройник высох с помощью увеличительного стекла удалось увидеть трещины на внутренней поверхности тройника которые выходили в канавку уплотнительного кольца. Тройник заменен , течь прикратилась. Просто так: когда заметил убыль жидкости утеря была 300мл на 1000км в конце 300мл на 50км. Может так и надо , зря беспокоился.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2078
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Тройник с башки на печку?
Трижди снимавший торпеду шарана
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
suvani, Я думаю, не зря. У меня уровень жидкости уже второй год, даже не шевелится. А это около 60000 км. (Тьфу -тьфу)
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 466
- Зарегистрирован: 23.12.2017
- Вод.стаж с: 1990
- Откуда: Белгородская область
- Авто: vw sharan 1997 afn
- Возраст: 49
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой-
УОВ выставлен по графику(чуть выше средней линии,при этом запрос 0,9 факт 0,9-1,0 скважность клапана 3.2%) мотор прогрет. Менялся ремень,ролики,шестерня КВ.
Проблема-мотор работает очень жестко,как на очень раннем впрыске. именно сам мотор исправен(в самом моторе ничего не стучит),метки перепроверялись, едет бодро,заводится хорошо. ошибок нет.
Повторюсь,звук именно раннего впрыска(по мотору все хорошо) по графику естественно мой мотор выбран. Может Вася чудить или что за беда?манометр пока нет возможности воткнуть.
Отправлено спустя 8 минут 24 секунды:
r.s двигая тнвд от двигателя буквально на 1-2мм график становится на среднюю линию,но при этом скважность клапана прыгает сразу на 78-80%
УОВ выставлен по графику(чуть выше средней линии,при этом запрос 0,9 факт 0,9-1,0 скважность клапана 3.2%) мотор прогрет. Менялся ремень,ролики,шестерня КВ.
Проблема-мотор работает очень жестко,как на очень раннем впрыске. именно сам мотор исправен(в самом моторе ничего не стучит),метки перепроверялись, едет бодро,заводится хорошо. ошибок нет.
Повторюсь,звук именно раннего впрыска(по мотору все хорошо) по графику естественно мой мотор выбран. Может Вася чудить или что за беда?манометр пока нет возможности воткнуть.
Отправлено спустя 8 минут 24 секунды:
r.s двигая тнвд от двигателя буквально на 1-2мм график становится на среднюю линию,но при этом скважность клапана прыгает сразу на 78-80%
Не тяжкий труд, а мысли ход, определяют ваш доход!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 466
- Зарегистрирован: 23.12.2017
- Вод.стаж с: 1990
- Откуда: Белгородская область
- Авто: vw sharan 1997 afn
- Возраст: 49
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
никто не сталкивался с некорректной работой ВАСИ?
Не тяжкий труд, а мысли ход, определяют ваш доход!
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3683
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
В чём заключается "некорректность" работы ВАСИ ??? ... он всего лишь "переводит на человеческий язык" значения и данные, которые получает от электронных блоков... что ему выдал блок - то он и покажет, по своей прихоти он ничего трактовать не способен...
Единственный косяк встречался... в стоке программы не работал тди-тайминг... график открывался, но не отображал точки УОВ... всё решилось заменой на более раннюю версию графика ( 1.4 поменять на 1.3...)
Единственный косяк встречался... в стоке программы не работал тди-тайминг... график открывался, но не отображал точки УОВ... всё решилось заменой на более раннюю версию графика ( 1.4 поменять на 1.3...)
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2078
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
У аду в 00 группе первой ячейки показания не соотвествуют лбл. Короче говоря вася показивает судя по лбл температуру воздуха на впуске намного меньше реальной
Трижди снимавший торпеду шарана
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 596
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Вод.стаж с: 1970
- Откуда: россия Тюмень.
- Авто: шаран 2000 бензин ady 2.л акпп
- Возраст: 70
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Урсул.По аду версия 10.6 сейчас 18.работает всегда корректно.Да и по блоку управления инфы выдает мало.Программы так работают.Вообщето можно и перепроверить.Саныч.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2078
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
евгенгий, я попросил несколько шарановодов сделать скрин и у всех почти одно и тоже
вот лбл аду
000,0,Basic Functions
000,1,Intake Air Temperature,Specification: 70...160 (4.5...72.0 °C)
000,2,Battery Voltage,Specification: 115...161 (12.0..16.5 V)
000,3,Coolant Temperatur,Speciication: 120...150 (80...110 °C)
000,4,Engine Load,Specification: 25...55 (9.75...19.5 %)
000,5,Lambda Sensor Voltage,Specification: 0...55 (0.0...1.10 V)
000,6,Lambda Sensor (learning value),Specification: 0...22 (0.0...0.75 ms)
000,7,Operating Condition
000,8,Throttle Valve Angle,Specification: 5...14 (2.5...6.5 <°)
000,9,Injection Time,Specification: 2...4 (2...4 ms)
000,10,Engine Speed,Specification: 23...27 (736...864 RPM)
вот фото
фото не мое как видим температура воздуха на впуске ~14 при окружающей под 30. охладителя, покрайней мере у меня, на впуске нет
вот лбл аду
000,0,Basic Functions
000,1,Intake Air Temperature,Specification: 70...160 (4.5...72.0 °C)
000,2,Battery Voltage,Specification: 115...161 (12.0..16.5 V)
000,3,Coolant Temperatur,Speciication: 120...150 (80...110 °C)
000,4,Engine Load,Specification: 25...55 (9.75...19.5 %)
000,5,Lambda Sensor Voltage,Specification: 0...55 (0.0...1.10 V)
000,6,Lambda Sensor (learning value),Specification: 0...22 (0.0...0.75 ms)
000,7,Operating Condition
000,8,Throttle Valve Angle,Specification: 5...14 (2.5...6.5 <°)
000,9,Injection Time,Specification: 2...4 (2...4 ms)
000,10,Engine Speed,Specification: 23...27 (736...864 RPM)
вот фото
фото не мое как видим температура воздуха на впуске ~14 при окружающей под 30. охладителя, покрайней мере у меня, на впуске нет
Трижди снимавший торпеду шарана
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1351
- Зарегистрирован: 19.04.2016
- Вод.стаж с: 1986
- Откуда: Воронеж
- Авто: VW Sharan,2001,1.9TDI,115л/с,AUY,EHH.
- Возраст: 55
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Ты когда чай горячий пьешь,зачем губы трубочкой сворачиваешь и со свистом его всасываешь?Правильно,охлаждаешь,иначе пасть изнутри облезет.Здесь такой-же принцип,охладителя не требуется.
абырвалг