Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46

Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2078
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
тройниками и\или отводом с башки
Трижди снимавший торпеду шарана
-
- Участник
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 05.03.2016
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: Obninsk
- Авто: VW Sharan 2001 1.8T 20V
- Возраст: 44
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Подскажите гениям ремонта). Меняли патрубок вентиляции картерных газов, который над масло.фильтром. Снимали коллектор... Ну и шланги подачи и обратки естественно не пометили(.
Собственно вопрос, куда чего совать, и возможные последствия метода тыка, а то читал где-то, что бенз заливает пол мотора, если неправильно собрать ..
На шлангах есть метки. На одном синие полоски, но втором белые, третий вроде без обозначений.
Но от этого не легче ..
Собственно вопрос, куда чего совать, и возможные последствия метода тыка, а то читал где-то, что бенз заливает пол мотора, если неправильно собрать ..
На шлангах есть метки. На одном синие полоски, но втором белые, третий вроде без обозначений.
Но от этого не легче ..
-
- Опытный
- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.04.2017
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Vilnius
- Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
- Возраст: 46
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
pashalar,
1. Один шланг идет с адсорбера, то есть с клапана который на воздушном фильтре - на рампе он проходит в низ коллектора и через обратный клапанок идет на дроссельную заслонку.
2. Обратка в бак продувается при помощи рта (к примеру), булькает но продувается. Пусть дуют теперь раз не пометили. Обратка идет на прамую на регулятор давления (правильнее из него).
3. Подача продуваться не должна, потому что в насосе обратный клапан есть. Идет напрямую на форсунки и потом на регулятор давления.
1. Один шланг идет с адсорбера, то есть с клапана который на воздушном фильтре - на рампе он проходит в низ коллектора и через обратный клапанок идет на дроссельную заслонку.
2. Обратка в бак продувается при помощи рта (к примеру), булькает но продувается. Пусть дуют теперь раз не пометили. Обратка идет на прамую на регулятор давления (правильнее из него).
3. Подача продуваться не должна, потому что в насосе обратный клапан есть. Идет напрямую на форсунки и потом на регулятор давления.
-
- Участник
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 05.03.2016
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: Obninsk
- Авто: VW Sharan 2001 1.8T 20V
- Возраст: 44
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
А регулятор давления как должен работать? Как его проверить?
-
- Опытный
- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.04.2017
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Vilnius
- Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
- Возраст: 46
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
если ты на рампе на адсорбер подачу подключишь с насоса - то весь впуск зальешь бензином по самые помидоры. Так и гидроудар получить можно, если потом заводить задумаешь.
Регулятор проверить можно манометром вместе с насосом. В разрыв подачи на тройничке подключить манометр и смотреть на заведенной машине. На холостых должно быть 2.5 бара, если с регулятора снять вакуумный шланг должно быть 3 бара (или газануть) - это регулятор проверяется. Насос можно проверить зажав обратку на секунду, на свежем насосе до 7 бар, на старом не меньше 4 бар, если меньше - готовься менять насос.
Соответственно манометр нужен до 7-10 бар.
Регулятор проверить можно манометром вместе с насосом. В разрыв подачи на тройничке подключить манометр и смотреть на заведенной машине. На холостых должно быть 2.5 бара, если с регулятора снять вакуумный шланг должно быть 3 бара (или газануть) - это регулятор проверяется. Насос можно проверить зажав обратку на секунду, на свежем насосе до 7 бар, на старом не меньше 4 бар, если меньше - готовься менять насос.
Соответственно манометр нужен до 7-10 бар.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 537
- Зарегистрирован: 28.06.2016
- Вод.стаж с: 1972
- Откуда: Пинск
- Авто: WV Sharan+,1,9 tdi,AUY,2002г.в.
- Возраст: 69
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Недавно вели разговор куда ушла жидкость? Расскажу как на данный момент борюсь с утечкой охлаждающей жидкости. Заметил пропажу жидкости, луж под машиной при стоянке нет, при езде убывает. Осмотр показал утекает где то под тандемным насосом. Заменил кольцо на датчике температуры, утекает, заменил кольцо под пластмассовым тройником, утекает, заменил кольцо под фланцем что крепится к головке, утекает, кольца резиновые были разбухшими от попадания дизельного топлива, укоротил один из шлангов из под которого казалось утекает, затянул винтовым хомутом, утекает.???
Снимаю аккумулятор, площадку под ним ,всю пластмассу. Заводим ,ныряю в моторный отсек с фонариками, зеркалами. Газуем , и тут удается увидеть что мокреет возле болта на пластмассовом тройнике. Снял тройник , вроде бы целый, единственное в канавке под уплотнительное кольцо напротив болта который мокрел видна маленькая метка, типа птички. Завтра привезут тройник.
Снимаю аккумулятор, площадку под ним ,всю пластмассу. Заводим ,ныряю в моторный отсек с фонариками, зеркалами. Газуем , и тут удается увидеть что мокреет возле болта на пластмассовом тройнике. Снял тройник , вроде бы целый, единственное в канавке под уплотнительное кольцо напротив болта который мокрел видна маленькая метка, типа птички. Завтра привезут тройник.
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
По моему самое время искать жидкость на полу в ногах пассажира.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 537
- Зарегистрирован: 28.06.2016
- Вод.стаж с: 1972
- Откуда: Пинск
- Авто: WV Sharan+,1,9 tdi,AUY,2002г.в.
- Возраст: 69
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Читаем внимательно , жидкость уходит из соединений под тандемным насосом.
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 22.07.2018
- Откуда: Могилеви
- Авто: Sharan 2000 1,9 dti
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Здравствуйте появилось проблема стал плохо набирает аборта тупит диагностику показала .Найдены неисправности:
17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра1-N240
P1261 - 35-10 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела) - Непостоянно
17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра4-N243
P1270 - 35-10 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела) - Непостоянно
17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра3-N242
P1267 - 35-10 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела) - Непостоянно
17672 - Клапан насос-форсунки цилиндра2-N241
P1264 - 35-10 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела) - Непостоянно
17964 - Регулирование давл.наддува
P1556 - 35-10 - выход из диап.регулирования(меньше нижн.предела) - Непостоянно
Готовность: 0 0 X X X
Отправлено спустя 54 секунды:
Нужен совет
Отправлено спустя 7 минут 25 секунд:
Нужно што форсунки ремонтировать или причина в другом
17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра1-N240
P1261 - 35-10 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела) - Непостоянно
17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра4-N243
P1270 - 35-10 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела) - Непостоянно
17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра3-N242
P1267 - 35-10 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела) - Непостоянно
17672 - Клапан насос-форсунки цилиндра2-N241
P1264 - 35-10 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела) - Непостоянно
17964 - Регулирование давл.наддува
P1556 - 35-10 - выход из диап.регулирования(меньше нижн.предела) - Непостоянно
Готовность: 0 0 X X X
Отправлено спустя 54 секунды:
Нужен совет

Отправлено спустя 7 минут 25 секунд:
Нужно што форсунки ремонтировать или причина в другом

-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Игорь12345, тебе же уже ответили. Тандемный насос в ремонт или на замену. Одновременно четыре форсунки не ломаются.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11