Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Горячая линия по любым техническим вопросам, связанным с VW Sharan, Ford Galaxy или Seat Alhambra
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7040
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение 11piligrim11 »

Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Реклама
ursul
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1902
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение ursul »

тройниками и\или отводом с башки
Трижди снимавший торпеду шарана

pashalar
Участник
Участник
Всего сообщений: 97
Зарегистрирован: 05.03.2016
Вод.стаж с: 1999
Откуда: Obninsk
Авто: VW Sharan 2001 1.8T 20V
Возраст: 41
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение pashalar »

Подскажите гениям ремонта). Меняли патрубок вентиляции картерных газов, который над масло.фильтром. Снимали коллектор... Ну и шланги подачи и обратки естественно не пометили(.
Собственно вопрос, куда чего совать, и возможные последствия метода тыка, а то читал где-то, что бенз заливает пол мотора, если неправильно собрать ..
На шлангах есть метки. На одном синие полоски, но втором белые, третий вроде без обозначений.
Но от этого не легче ..

Аватара пользователя
Vitalijster
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 913
Зарегистрирован: 19.04.2017
Вод.стаж с: 1994
Откуда: г.Лида
Авто: Seat Alhambra 2001 1.8Т AWC
Возраст: 43
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Vitalijster »

pashalar,
1. Один шланг идет с адсорбера, то есть с клапана который на воздушном фильтре - на рампе он проходит в низ коллектора и через обратный клапанок идет на дроссельную заслонку.
2. Обратка в бак продувается при помощи рта (к примеру), булькает но продувается. Пусть дуют теперь раз не пометили. Обратка идет на прамую на регулятор давления (правильнее из него).
3. Подача продуваться не должна, потому что в насосе обратный клапан есть. Идет напрямую на форсунки и потом на регулятор давления.

pashalar
Участник
Участник
Всего сообщений: 97
Зарегистрирован: 05.03.2016
Вод.стаж с: 1999
Откуда: Obninsk
Авто: VW Sharan 2001 1.8T 20V
Возраст: 41
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение pashalar »

А регулятор давления как должен работать? Как его проверить?

Аватара пользователя
Vitalijster
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 913
Зарегистрирован: 19.04.2017
Вод.стаж с: 1994
Откуда: г.Лида
Авто: Seat Alhambra 2001 1.8Т AWC
Возраст: 43
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Vitalijster »

если ты на рампе на адсорбер подачу подключишь с насоса - то весь впуск зальешь бензином по самые помидоры. Так и гидроудар получить можно, если потом заводить задумаешь.
Регулятор проверить можно манометром вместе с насосом. В разрыв подачи на тройничке подключить манометр и смотреть на заведенной машине. На холостых должно быть 2.5 бара, если с регулятора снять вакуумный шланг должно быть 3 бара (или газануть) - это регулятор проверяется. Насос можно проверить зажав обратку на секунду, на свежем насосе до 7 бар, на старом не меньше 4 бар, если меньше - готовься менять насос.
Соответственно манометр нужен до 7-10 бар.

suvani
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 513
Зарегистрирован: 28.06.2016
Вод.стаж с: 1972
Откуда: Пинск
Авто: WV Sharan+,1,9 tdi,AUY,2002г.в.
Возраст: 66
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение suvani »

Недавно вели разговор куда ушла жидкость? Расскажу как на данный момент борюсь с утечкой охлаждающей жидкости. Заметил пропажу жидкости, луж под машиной при стоянке нет, при езде убывает. Осмотр показал утекает где то под тандемным насосом. Заменил кольцо на датчике температуры, утекает, заменил кольцо под пластмассовым тройником, утекает, заменил кольцо под фланцем что крепится к головке, утекает, кольца резиновые были разбухшими от попадания дизельного топлива, укоротил один из шлангов из под которого казалось утекает, затянул винтовым хомутом, утекает.???
Снимаю аккумулятор, площадку под ним ,всю пластмассу. Заводим ,ныряю в моторный отсек с фонариками, зеркалами. Газуем , и тут удается увидеть что мокреет возле болта на пластмассовом тройнике. Снял тройник , вроде бы целый, единственное в канавке под уплотнительное кольцо напротив болта который мокрел видна маленькая метка, типа птички. Завтра привезут тройник.

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7040
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение 11piligrim11 »

По моему самое время искать жидкость на полу в ногах пассажира.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

suvani
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 513
Зарегистрирован: 28.06.2016
Вод.стаж с: 1972
Откуда: Пинск
Авто: WV Sharan+,1,9 tdi,AUY,2002г.в.
Возраст: 66
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение suvani »

Читаем внимательно , жидкость уходит из соединений под тандемным насосом.

Игорь12345
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 22.07.2018
Откуда: Могилеви
Авто: Sharan 2000 1,9 dti
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Игорь12345 »

Здравствуйте появилось проблема стал плохо набирает аборта тупит диагностику показала .Найдены неисправности:
17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра1-N240
P1261 - 35-10 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела) - Непостоянно
17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра4-N243
P1270 - 35-10 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела) - Непостоянно
17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра3-N242
P1267 - 35-10 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела) - Непостоянно
17672 - Клапан насос-форсунки цилиндра2-N241
P1264 - 35-10 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела) - Непостоянно
17964 - Регулирование давл.наддува
P1556 - 35-10 - выход из диап.регулирования(меньше нижн.предела) - Непостоянно
Готовность: 0 0 X X X

Отправлено спустя 54 секунды:
Нужен совет :chelo:

Отправлено спустя 7 минут 25 секунд:
Нужно што форсунки ремонтировать или причина в другом :oops:

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7040
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение 11piligrim11 »

Игорь12345, тебе же уже ответили. Тандемный насос в ремонт или на замену. Одновременно четыре форсунки не ломаются.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Срочно нужна информация, а где задать вопрос не знаю»