Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Опытный
- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.04.2017
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Vilnius
- Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
На КВ и ПВ меток может и не быть. Они не особо нужны, главное чтобы бегунок стоял по метке (по верхней каемке трамблера) и сам трамблер (внизу должна быть метка, где входит в блок).
В любом случае начинать нужно с распредвала (когда поршня не вверху) потом КВ (по лючку лучше или по проволоке в первом цилиндре - хуже точность).. а потом ПВ по трамблеру, чтобы не сбились первые две метки... дальше цепляешь ремень - натягиваешь, прокручиваешь несколько раз мотор и еще раз проверяешь.
вот почитай http://www.vwmotors.ru/sharan/90.htm
Отправлено спустя 6 минут 7 секунд:
если вытягивал раньше трамблер и поставил не по меткам, то нужно опять его будет вытащить и совместить все как надо. Муторновато это - там шестерни скошенные, когда прицеливаешься одно - опустил трамблер метки разъехались.. Нужно заранее предусмотреть куда сдвиг пойдет, когда опускать будешь.
Должен быть, я находил на своем ADY.. правда, если память не изменяет, он какой-то пластиковой пробкой был закрыт и в очень неудобном месте. Но дело давно было.. Помню что даже стробоскопом туда светил... пытался покрутить зажигание по незнанию процесса, а оно то не меняется, как не крути трамблер (компутер сам уже регулирует). Главное метки выставить.
На КВ и ПВ меток может и не быть. Они не особо нужны, главное чтобы бегунок стоял по метке (по верхней каемке трамблера) и сам трамблер (внизу должна быть метка, где входит в блок).
В любом случае начинать нужно с распредвала (когда поршня не вверху) потом КВ (по лючку лучше или по проволоке в первом цилиндре - хуже точность).. а потом ПВ по трамблеру, чтобы не сбились первые две метки... дальше цепляешь ремень - натягиваешь, прокручиваешь несколько раз мотор и еще раз проверяешь.
вот почитай http://www.vwmotors.ru/sharan/90.htm
Отправлено спустя 6 минут 7 секунд:
если вытягивал раньше трамблер и поставил не по меткам, то нужно опять его будет вытащить и совместить все как надо. Муторновато это - там шестерни скошенные, когда прицеливаешься одно - опустил трамблер метки разъехались.. Нужно заранее предусмотреть куда сдвиг пойдет, когда опускать будешь.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 363
- Зарегистрирован: 25.01.2018
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: Грозный
- Авто: Sharan. 1998. ADY. DBU
- Возраст: 54
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Счас я дома, машину пригнал,мастера на сто(у кого машину оставлял на ночь) сделали, завели, буксировать не пришлось. Мастера эти спецы по российским авто, я их попросил только причину поломки определить но им удалось ее сделать и завести.
В общем оторвало шляпку от болта шкива КВ, болт этот они "вынули", а за место него использовали болт от колеса, говорят подошел как родной(и по длине и по шагу резьбы тоже) но только пришлось им его у токаря "доделывать", конус срезали(болты колесные они веть под шляпкой конусные).
Зажигание же им установил их односельчанин(у него фольксваген и он знал как там его устанавливать).
Если кому интересно. у меня на колесах болты с крупными шляпками, думаю не родные, у меня диски от камри(не нового выпуска).
только вот незнаю имеет ли значение состав металла этих болтов?
Спасибо всем за советы, почитаю твою ссылку, изучу, сохраню в закладки.
Отправлено спустя 4 минуты 48 секунд:
если он есть обязательно найду, для следующего раза!
Счас я дома, машину пригнал,мастера на сто(у кого машину оставлял на ночь) сделали, завели, буксировать не пришлось. Мастера эти спецы по российским авто, я их попросил только причину поломки определить но им удалось ее сделать и завести.
В общем оторвало шляпку от болта шкива КВ, болт этот они "вынули", а за место него использовали болт от колеса, говорят подошел как родной(и по длине и по шагу резьбы тоже) но только пришлось им его у токаря "доделывать", конус срезали(болты колесные они веть под шляпкой конусные).
Зажигание же им установил их односельчанин(у него фольксваген и он знал как там его устанавливать).
Если кому интересно. у меня на колесах болты с крупными шляпками, думаю не родные, у меня диски от камри(не нового выпуска).
только вот незнаю имеет ли значение состав металла этих болтов?
Спасибо всем за советы, почитаю твою ссылку, изучу, сохраню в закладки.
Отправлено спустя 4 минуты 48 секунд:
тоже самое и у меня, мастера использовали болт от колеса(чуть выше описал как они это сделали)
-
- Опытный
- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.04.2017
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Vilnius
- Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Да не за что.. интересно, вроде на шкивах болты с мелкой резьбой бывают. Ну раз подошло, значит хорошо.
Хорошо,что ничего не покалечило
Хорошо,что ничего не покалечило
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 363
- Зарегистрирован: 25.01.2018
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: Грозный
- Авто: Sharan. 1998. ADY. DBU
- Возраст: 54
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
сам об этом думал.
так веть и на колесах с мелкой реьбой, вроде!на одном колесе уменя недостает одного болта, верю что они его на метал НЕ сдали
Последний раз редактировалось Deni 13 июл 2018, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 709
- Зарегистрирован: 26.08.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: Гомель
- Авто: SEAT ALHAMBRA 1996 2.0ADY мкпп
- Возраст: 50
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Не на всех коробках лючок. У меня нет.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.04.2017
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Vilnius
- Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Ну может и так.. у меня 95 года был Шаран один из первых, там был лючок.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 537
- Зарегистрирован: 28.06.2016
- Вод.стаж с: 1972
- Откуда: Пинск
- Авто: WV Sharan+,1,9 tdi,AUY,2002г.в.
- Возраст: 70
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Товарищи ! Шкив есть шкив а шестерня на коленвалу, это что то другое?
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Конечно. Сними шкив, открутив четыре болтика, под ним найдешь шестерню.
Отправлено спустя 51 секунду:
На шкиву ручейковый ремень, на шестерне зубчатый ремень ГРМ.
Отправлено спустя 51 секунду:
На шкиву ручейковый ремень, на шестерне зубчатый ремень ГРМ.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3781
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
И вашпе, на КВ установлены три ведущих ШКИВА, по виду ремней: 1. зубчатый шкив ГРМ, 2. поликлиновый 3. клиновой...
В ремённых передачах = шкивы... Шестерни = зубчатые передачи... Звёздочка = в цепных передачах... (курс тех.мех., начальные классы)
И вашпе, на КВ установлены три ведущих ШКИВА, по виду ремней: 1. зубчатый шкив ГРМ, 2. поликлиновый 3. клиновой...
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 537
- Зарегистрирован: 28.06.2016
- Вод.стаж с: 1972
- Откуда: Пинск
- Авто: WV Sharan+,1,9 tdi,AUY,2002г.в.
- Возраст: 70
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Ну если есть зубы то это уже наверное не шкив а зубчатое колесо?