Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Горячая линия по любым техническим вопросам, связанным с VW Sharan, Ford Galaxy или Seat Alhambra
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7509
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 47
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение 11piligrim11 »

Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Реклама
Аватара пользователя
Vitalijster
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 913
Зарегистрирован: 19.04.2017
Вод.стаж с: 1994
Откуда: Vilnius
Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
Возраст: 47
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Vitalijster »

Давления масла не мерили? Маслозаборник не чистил?
При таком пробеге у тебя уже есть выработка по любому, ты ставишь новые кольца (жесткие и круглые с резкими гранями в овальный цилиндр) они начинают притираться и снимают еще хороший слой с цилиндров, в котором и так уже выработка. Хон тоже снимают и получишь через 10-20 тыс. еле живой движок, которому нужна нормальная капиталка. Со старыми кольцами мог бы кататься еще может и не одну сотню тыс. они притертые, обмягшие, главное чтоб не залегшими были (почистить и вовремя масло менять нужно).
Тут вот еще всплыло , свеча выстреливала.. в цилиндре микрозадиры могли получиться от стружки, старые кольца не цепляло, а новые жесткие начали шаровать.
В общем фантазировать можно, но нужно движок видеть вживую, там каждая мелочь важна, чтоб точно причину установить.

Отправлено спустя 8 минут 34 секунды:
Я думаю моторист уже понял в чем дело, да молчит, у него ж все на виду. Не первый же движок он делает.. он гарантию какую нибудь давал?
Тут уже двигло надо другое искать.
Я тоже в своей жизне не один движок поменял, сейчас как вспомнишь, все из-за ерунды, которой внимания не придаешь по молодости... зато это богатый опыт на всю жизнь :)
Аватара пользователя
Eagle911
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 385
Зарегистрирован: 25.07.2015
Вод.стаж с: 2008
Откуда: Ukraine
Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
Возраст: 37
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Eagle911 »

Vitalijster, моторист как бы свой и он говорил, что если его провтык, то они виноват. Тоже ситуевина такая, если бы во всех цилиндрах была какая-то проблема после замены колец, тем более они у меня в течении 500 км спокойненько притерались. Мы вместе все с ним просматривали сегодня. Никто причины конкретной так и не может сказать. Что-то я сомневаюсь насчет того, что микрозадиры за кучу тысяч км ничего плохого мне не сделали, а тут за штуку пропалили мне поршень?

Почему другое двигло?
ursul
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2077
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение ursul »

Бошка то целая? Ничего не випало? Клапана?
Тоже сегодня голову поломали. Вплоть до гидроудара
Трижди снимавший торпеду шарана
Аватара пользователя
Eagle911
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 385
Зарегистрирован: 25.07.2015
Вод.стаж с: 2008
Откуда: Ukraine
Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
Возраст: 37
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Eagle911 »

ursul, та вот бошку завтра на завод ВМС отвезут вместе с блоком и отдефектуют. Ничего не выпало.
Какое-то наводнение плохое у шарановодов. Я же так понимаю, что земляк, но вроде не из столицы да? )
ursul
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2077
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение ursul »

Ага. Земляк. Из столици. Из Первой столици :wink:
Трижди снимавший торпеду шарана
Аватара пользователя
Vitalijster
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 913
Зарегистрирован: 19.04.2017
Вод.стаж с: 1994
Откуда: Vilnius
Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
Возраст: 47
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Vitalijster »

Eagle911: Что-то я сомневаюсь насчет того, что микрозадиры
Я не говорю что это именно так, но как вариант вполне может быть.. я же на расстоянии рассуждаю, не зная всех мелочей в этой истории.
Мое мнение - это свеча или катушка, по тем данным которые я тут прочитал (60 тыс. на газу ей запросто мог прийти конец), так как все остальное по вашим словам отметается. Но реально, кто его знает. Может направляющие клапанов не развернули и они подклинивать на горячую начали.. тут, блин, вариантов много. Нужно движок на руках и иметь и все проверять. А не в экстрасенсов играть.
Eagle911: Почему другое двигло?
У нас обычно с разборок не разделяют, продают блок и голову вместе (особенно на бензинках). А если отдельно, то цена такая же практически что и вместе, смысл?
Во вторых твоя голова уже 2 раза шлифована, в теории, после всего что случилось нужно еще шлифовать, поршень расплавился голове тоже досталось, еще и зафтулена была. Хочется продолжения геморроя? Вполне возможно, поставишь на новый блок и начнется опять..
Как по мне, то в твоем двигле полезных запчастей не много осталось.
Аватара пользователя
Eagle911
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 385
Зарегистрирован: 25.07.2015
Вод.стаж с: 2008
Откуда: Ukraine
Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
Возраст: 37
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Eagle911 »

Vitalijster, свечи снимались когда голову делали и каких-то претензий к свечам не было, просил просмотреть мастера. Сегодня голова будет с блоком на заводе и они скажут что и как. Просто за 1000 км все было хорошо и с клапанами и с поршнями и со всем....

Но покупая двиг б.у. я полюбому должен его вскрыть и отдефектовать. Иначе кот в мешке. А пообщавшись с мотористом, он говорит, что лучше свой сделать. Да, было уже 2 шлифовки и это около 2 микрон сточено, но голову не вело, поэтому там просто убирали остатки от прокладки. Блок я тоже пока не вижу смысла менять, хотя я уже нашел в Карпатах движок за 470$ с англичанина, но меня уже хотели надурить, сказали, что пробега 134 тыс км, а я посмотрел на видос и увидел, что англичанка и сказал, что там далеко не 134 тыс км, а за 200 тыс. Но они мне дают неделю на разборку и дефектовку, если что-то не так, возвращаю им. Но тогда по деньгам это будет затратнее. Да и по вину уже другой движок будет. Если на заводе скажут, что все норм, то оставить думаю
Аватара пользователя
Vitalijster
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 913
Зарегистрирован: 19.04.2017
Вод.стаж с: 1994
Откуда: Vilnius
Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
Возраст: 47
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Vitalijster »

Вот же упертый... не сделаешь ты со своим мотористом канфетку из старого движка, если вы его нормально не смогли в прошлый раз сделать, в следующий еще хуже получиться, в районе разрушенного поршня у тебя перегрев металла был.... ни чего хорошего не получиться..
Проси на старый движок 2 недели гарантии. Ставь его и покатайся, не надо в него лезть. Поставите - покатаешься, если не дымит и едет более менее нормально, замеряете компрессию, давление масла для успокоения. Для профилактики позже, можно будет снять поддон и почистить маслоприемник, заменить ремень ГРМ, если нужно маслосъемные колпачки (у мастера с прямыми руками).
Хотя делай, как знаешь.. можешь третий раз на те же грабли наступить..
не лезь в мотор просто-так, если он того не просит.
Аватара пользователя
Eagle911
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 385
Зарегистрирован: 25.07.2015
Вод.стаж с: 2008
Откуда: Ukraine
Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
Возраст: 37
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Eagle911 »

Vitalijster, нету никакого перегрева метала в районе разрушенного поршня. Цвет был бы совсем другой там. Уже думали про это. В прошлый раз все сделали как надо, а причину пропала поршня до сих пор не нашел никто. Поэтому говорить, что не смогли сделать, это поспешный вывод. Так же я поставлю левый движок, он не будет троить, не будет дымить и в какой-то момент произойдет такая же фигня. Пока не будет четкой причины, на ремонт или другой двигатель расчитывать не нужно.

Отправлено спустя 8 минут 5 секунд:
Вот есть такая инфа.
Помощь новичкам не знаем в какую ветку писать - пишем сюда  - Снимок экрана 2018-06-07 в 10.22.27.png
Аватара пользователя
Vitalijster
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 913
Зарегистрирован: 19.04.2017
Вод.стаж с: 1994
Откуда: Vilnius
Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
Возраст: 47
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Vitalijster »

Ну-ну.. еще и 3 старых свечи вкрутите, они ж хорошие еще.

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
причина - прилетела фея и сожгла твой поршень...
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Срочно нужна информация, а где задать вопрос не знаю»