Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7509
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Опытный
- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.04.2017
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Vilnius
- Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Давления масла не мерили? Маслозаборник не чистил?
При таком пробеге у тебя уже есть выработка по любому, ты ставишь новые кольца (жесткие и круглые с резкими гранями в овальный цилиндр) они начинают притираться и снимают еще хороший слой с цилиндров, в котором и так уже выработка. Хон тоже снимают и получишь через 10-20 тыс. еле живой движок, которому нужна нормальная капиталка. Со старыми кольцами мог бы кататься еще может и не одну сотню тыс. они притертые, обмягшие, главное чтоб не залегшими были (почистить и вовремя масло менять нужно).
Тут вот еще всплыло , свеча выстреливала.. в цилиндре микрозадиры могли получиться от стружки, старые кольца не цепляло, а новые жесткие начали шаровать.
В общем фантазировать можно, но нужно движок видеть вживую, там каждая мелочь важна, чтоб точно причину установить.
Отправлено спустя 8 минут 34 секунды:
Я думаю моторист уже понял в чем дело, да молчит, у него ж все на виду. Не первый же движок он делает.. он гарантию какую нибудь давал?
Тут уже двигло надо другое искать.
Я тоже в своей жизне не один движок поменял, сейчас как вспомнишь, все из-за ерунды, которой внимания не придаешь по молодости... зато это богатый опыт на всю жизнь
При таком пробеге у тебя уже есть выработка по любому, ты ставишь новые кольца (жесткие и круглые с резкими гранями в овальный цилиндр) они начинают притираться и снимают еще хороший слой с цилиндров, в котором и так уже выработка. Хон тоже снимают и получишь через 10-20 тыс. еле живой движок, которому нужна нормальная капиталка. Со старыми кольцами мог бы кататься еще может и не одну сотню тыс. они притертые, обмягшие, главное чтоб не залегшими были (почистить и вовремя масло менять нужно).
Тут вот еще всплыло , свеча выстреливала.. в цилиндре микрозадиры могли получиться от стружки, старые кольца не цепляло, а новые жесткие начали шаровать.
В общем фантазировать можно, но нужно движок видеть вживую, там каждая мелочь важна, чтоб точно причину установить.
Отправлено спустя 8 минут 34 секунды:
Я думаю моторист уже понял в чем дело, да молчит, у него ж все на виду. Не первый же движок он делает.. он гарантию какую нибудь давал?
Тут уже двигло надо другое искать.
Я тоже в своей жизне не один движок поменял, сейчас как вспомнишь, все из-за ерунды, которой внимания не придаешь по молодости... зато это богатый опыт на всю жизнь
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 385
- Зарегистрирован: 25.07.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Ukraine
- Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
- Возраст: 37
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Vitalijster, моторист как бы свой и он говорил, что если его провтык, то они виноват. Тоже ситуевина такая, если бы во всех цилиндрах была какая-то проблема после замены колец, тем более они у меня в течении 500 км спокойненько притерались. Мы вместе все с ним просматривали сегодня. Никто причины конкретной так и не может сказать. Что-то я сомневаюсь насчет того, что микрозадиры за кучу тысяч км ничего плохого мне не сделали, а тут за штуку пропалили мне поршень?
Почему другое двигло?
Почему другое двигло?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2077
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Бошка то целая? Ничего не випало? Клапана?
Тоже сегодня голову поломали. Вплоть до гидроудара
Тоже сегодня голову поломали. Вплоть до гидроудара
Трижди снимавший торпеду шарана
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 385
- Зарегистрирован: 25.07.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Ukraine
- Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
- Возраст: 37
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
ursul, та вот бошку завтра на завод ВМС отвезут вместе с блоком и отдефектуют. Ничего не выпало.
Какое-то наводнение плохое у шарановодов. Я же так понимаю, что земляк, но вроде не из столицы да? )
Какое-то наводнение плохое у шарановодов. Я же так понимаю, что земляк, но вроде не из столицы да? )
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2077
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Ага. Земляк. Из столици. Из Первой столици
Трижди снимавший торпеду шарана
-
- Опытный
- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.04.2017
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Vilnius
- Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Мое мнение - это свеча или катушка, по тем данным которые я тут прочитал (60 тыс. на газу ей запросто мог прийти конец), так как все остальное по вашим словам отметается. Но реально, кто его знает. Может направляющие клапанов не развернули и они подклинивать на горячую начали.. тут, блин, вариантов много. Нужно движок на руках и иметь и все проверять. А не в экстрасенсов играть.
Во вторых твоя голова уже 2 раза шлифована, в теории, после всего что случилось нужно еще шлифовать, поршень расплавился голове тоже досталось, еще и зафтулена была. Хочется продолжения геморроя? Вполне возможно, поставишь на новый блок и начнется опять..
Как по мне, то в твоем двигле полезных запчастей не много осталось.
Я не говорю что это именно так, но как вариант вполне может быть.. я же на расстоянии рассуждаю, не зная всех мелочей в этой истории.
Мое мнение - это свеча или катушка, по тем данным которые я тут прочитал (60 тыс. на газу ей запросто мог прийти конец), так как все остальное по вашим словам отметается. Но реально, кто его знает. Может направляющие клапанов не развернули и они подклинивать на горячую начали.. тут, блин, вариантов много. Нужно движок на руках и иметь и все проверять. А не в экстрасенсов играть.
У нас обычно с разборок не разделяют, продают блок и голову вместе (особенно на бензинках). А если отдельно, то цена такая же практически что и вместе, смысл?
Во вторых твоя голова уже 2 раза шлифована, в теории, после всего что случилось нужно еще шлифовать, поршень расплавился голове тоже досталось, еще и зафтулена была. Хочется продолжения геморроя? Вполне возможно, поставишь на новый блок и начнется опять..
Как по мне, то в твоем двигле полезных запчастей не много осталось.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 385
- Зарегистрирован: 25.07.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Ukraine
- Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
- Возраст: 37
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Vitalijster, свечи снимались когда голову делали и каких-то претензий к свечам не было, просил просмотреть мастера. Сегодня голова будет с блоком на заводе и они скажут что и как. Просто за 1000 км все было хорошо и с клапанами и с поршнями и со всем....
Но покупая двиг б.у. я полюбому должен его вскрыть и отдефектовать. Иначе кот в мешке. А пообщавшись с мотористом, он говорит, что лучше свой сделать. Да, было уже 2 шлифовки и это около 2 микрон сточено, но голову не вело, поэтому там просто убирали остатки от прокладки. Блок я тоже пока не вижу смысла менять, хотя я уже нашел в Карпатах движок за 470$ с англичанина, но меня уже хотели надурить, сказали, что пробега 134 тыс км, а я посмотрел на видос и увидел, что англичанка и сказал, что там далеко не 134 тыс км, а за 200 тыс. Но они мне дают неделю на разборку и дефектовку, если что-то не так, возвращаю им. Но тогда по деньгам это будет затратнее. Да и по вину уже другой движок будет. Если на заводе скажут, что все норм, то оставить думаю
Но покупая двиг б.у. я полюбому должен его вскрыть и отдефектовать. Иначе кот в мешке. А пообщавшись с мотористом, он говорит, что лучше свой сделать. Да, было уже 2 шлифовки и это около 2 микрон сточено, но голову не вело, поэтому там просто убирали остатки от прокладки. Блок я тоже пока не вижу смысла менять, хотя я уже нашел в Карпатах движок за 470$ с англичанина, но меня уже хотели надурить, сказали, что пробега 134 тыс км, а я посмотрел на видос и увидел, что англичанка и сказал, что там далеко не 134 тыс км, а за 200 тыс. Но они мне дают неделю на разборку и дефектовку, если что-то не так, возвращаю им. Но тогда по деньгам это будет затратнее. Да и по вину уже другой движок будет. Если на заводе скажут, что все норм, то оставить думаю
-
- Опытный
- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.04.2017
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Vilnius
- Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Вот же упертый... не сделаешь ты со своим мотористом канфетку из старого движка, если вы его нормально не смогли в прошлый раз сделать, в следующий еще хуже получиться, в районе разрушенного поршня у тебя перегрев металла был.... ни чего хорошего не получиться..
Проси на старый движок 2 недели гарантии. Ставь его и покатайся, не надо в него лезть. Поставите - покатаешься, если не дымит и едет более менее нормально, замеряете компрессию, давление масла для успокоения. Для профилактики позже, можно будет снять поддон и почистить маслоприемник, заменить ремень ГРМ, если нужно маслосъемные колпачки (у мастера с прямыми руками).
Хотя делай, как знаешь.. можешь третий раз на те же грабли наступить..
не лезь в мотор просто-так, если он того не просит.
Проси на старый движок 2 недели гарантии. Ставь его и покатайся, не надо в него лезть. Поставите - покатаешься, если не дымит и едет более менее нормально, замеряете компрессию, давление масла для успокоения. Для профилактики позже, можно будет снять поддон и почистить маслоприемник, заменить ремень ГРМ, если нужно маслосъемные колпачки (у мастера с прямыми руками).
Хотя делай, как знаешь.. можешь третий раз на те же грабли наступить..
не лезь в мотор просто-так, если он того не просит.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 385
- Зарегистрирован: 25.07.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Ukraine
- Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
- Возраст: 37
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Vitalijster, нету никакого перегрева метала в районе разрушенного поршня. Цвет был бы совсем другой там. Уже думали про это. В прошлый раз все сделали как надо, а причину пропала поршня до сих пор не нашел никто. Поэтому говорить, что не смогли сделать, это поспешный вывод. Так же я поставлю левый движок, он не будет троить, не будет дымить и в какой-то момент произойдет такая же фигня. Пока не будет четкой причины, на ремонт или другой двигатель расчитывать не нужно.
Отправлено спустя 8 минут 5 секунд:
Вот есть такая инфа.
Отправлено спустя 8 минут 5 секунд:
Вот есть такая инфа.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.04.2017
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Vilnius
- Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Ну-ну.. еще и 3 старых свечи вкрутите, они ж хорошие еще.
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
причина - прилетела фея и сожгла твой поршень...
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
причина - прилетела фея и сожгла твой поршень...