Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 385
- Зарегистрирован: 25.07.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Ukraine
- Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
- Возраст: 37
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Vitalijster, дырки не закоксованы. Свечи менял тысяч 60-70 назад. Стоят платины, они ходят дольше регламента. катушка на цилиндре этом как раз менялась когда и свечи менялись.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.04.2017
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Vilnius
- Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
хорошо бы посмотреть на нагар соседних свечей, цвет и форму.. свечи при нашем бензине могут столько и не выдержать, это большой пробег.
Отправлено спустя 4 минуты 40 секунд:
тут ссылка, очень не плохо написано, когда будет время и настроение - почитай https://kovsh.com/library/ice/cylinder- ... el_porshen
Отправлено спустя 4 минуты 40 секунд:
тут ссылка, очень не плохо написано, когда будет время и настроение - почитай https://kovsh.com/library/ice/cylinder- ... el_porshen
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2078
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Ето не бензин 100%
Трижди снимавший торпеду шарана
-
- Опытный
- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.04.2017
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Vilnius
- Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
По моей логике, свеча умерла и потянула за собой весь цилиндр. Пошла детонация.
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
она умирала по тихоньку, а вы не разобрались вовремя..
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
она умирала по тихоньку, а вы не разобрались вовремя..
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 174
- Зарегистрирован: 14.05.2018
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Алька 2014г. 2.0 tsi DSG6 200 бешенных коней.
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Там целый букет предпосылок.
Антифриз уходил, на обкатке дали просратся, короче ни чего удивительного.
Был тепловой прихват поршня после чего продолжили стягать мотор, результат прогоревший поршень.Eagle911: Все собрали, я поехал на обкатку 500 км, антифриз уходит - был уже радиатор уставший, заменили его, после чего просто отламался тройник с термостатом, я заменил уже его сам, потом подшипник ступицы загудел. Короче машинка захотела сильно поболеть. И вот такая фигня произошла. Меня это убило. Первый звоночек для меня был, то что я комп подключил и начал читать ошибки, увидел непосилянный момент - эл цепь подогрева слишком малая мощность. Стипао ошибку, но потом появлялась. Потом заметил, что машина коррекцию по всем цилиндрам включает, а через несколько дней датчик детонации всплыл. И я еду по трассе, разгоняю машинку до 160-170 и слышу какое-то клацание под капотом и мощность теряется. Приостановился, поехал дальше не спеша и все норм. На след день взял с собой комп читать и опять на трассе разгоняюсь, смотрю, что коррекция дикая по всем 4-м цилиндрам до 5 прыгает. И все, давлю на газ, а машина не едет, останавливаюсь , троит, дым белый фигачит и под капотом масло.
Там целый букет предпосылок.
Антифриз уходил, на обкатке дали просратся, короче ни чего удивительного.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 385
- Зарегистрирован: 25.07.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Ukraine
- Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
- Возраст: 37
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Vitalijster, не, свечи вряд ли тут. Я тоже про них думал, НО я езжу на газу и газ не влияет так пагубно как бензин. Вот что со свечей произошло. Тем более это платина, она ходит дольше. Если бы потихоньку умирала свеча, то я это почувствовал бы и, думаю по логам увидел. Я стараюсь через какое-то время читать машину.
Отправлено спустя 27 секунд:
ursul, не бенз тоже думаю, но пока отгадки не нахожу...
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Шамиль80, с чего Вы взяли, что я на обкатке тягал мотор и при чем тут антифриз? Антифриз уходил до этого, потому что уже время радиатору было, но у меня никогда не было такого чтобы в расширительном закончилась жидкость. я радиатор поставил и ездил и проехал около 1200 км после ремонта головы и произошла такая фигня.
Отправлено спустя 27 секунд:
ursul, не бенз тоже думаю, но пока отгадки не нахожу...
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Шамиль80, с чего Вы взяли, что я на обкатке тягал мотор и при чем тут антифриз? Антифриз уходил до этого, потому что уже время радиатору было, но у меня никогда не было такого чтобы в расширительном закончилась жидкость. я радиатор поставил и ездил и проехал около 1200 км после ремонта головы и произошла такая фигня.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2078
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Антифриз дает белий налет. А тут черний. Ето масло. Прокладка кстати целая?
Трижди снимавший торпеду шарана
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 385
- Зарегистрирован: 25.07.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Ukraine
- Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
- Возраст: 37
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
ursul, антифриз в голову не лез, все нормуль. Это я боялся что лезет, но просто радиатор был уже уставший. Прокладка целая.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.04.2017
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Vilnius
- Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
А вообще, даже новая свеча, может быть фиговой, не то что после 60 тыс. Из комплекта новых свечей, если их проверить на стенде, на 15 барах не одна из них может не работать нормально. Они начинают шить в разные стороны, и только через несколько раз куда надо. Приблизительно такая же картина будет у тебя в моторе на больших оборотах, в моторе еще хуже чем на стенде..
Просто купить комплект новых подменных свечей в запас на будущее, и при любых подозрениях, что что-то не так с движком вкрутил и проехался.
Не надо верить маркитологам про пробеги в 100 тыс и больше.. особенно на газу. Дай бог им (иридиевым) на газу тыщ 30-40 проехать, это уже отлично. Обычные свечи на газу у меня больше 15 тыс не выживали.
Еще вопрос, когда принимали решение о ремонте головы и замене колец, тебе моторист какие нибудь цифры говорил? Замеряли ли он давление масла и компрессию? Он хоть какие-то замеры делал, к примеру на сколько направляющие клапанов разбиты, выработку в цилиндрах, элипсность?
Нормальный моторист при таком пробеге тебя в первую очередь отговорил бы от замены колец (это конечно не причина прогара поршня). Это просто показывает уровень твоего моториста.
Что действительно нужно было сделать с блоком, это почистить маслоприемник и поршня от нагара (канавки колец, масляные каналы, днище поршня). При таком пробеге 99 процентов замена колец ни чем не поможет, а только быстрее прикончит движок. Если уж менять кольца, то с расточкой и новыми поршнями.
Там по ссылке выше, все очень доходчиво написано, все возможные причины. И ничего сочинять не нужно, ни какой мистики.
Вот это очень большое заблуждение.. как раз на газу свечи дохнут в два раза быстрее, поверь мне, я лет 15 на газу ездил.
А вообще, даже новая свеча, может быть фиговой, не то что после 60 тыс. Из комплекта новых свечей, если их проверить на стенде, на 15 барах не одна из них может не работать нормально. Они начинают шить в разные стороны, и только через несколько раз куда надо. Приблизительно такая же картина будет у тебя в моторе на больших оборотах, в моторе еще хуже чем на стенде..
Просто купить комплект новых подменных свечей в запас на будущее, и при любых подозрениях, что что-то не так с движком вкрутил и проехался.
Не надо верить маркитологам про пробеги в 100 тыс и больше.. особенно на газу. Дай бог им (иридиевым) на газу тыщ 30-40 проехать, это уже отлично. Обычные свечи на газу у меня больше 15 тыс не выживали.
Еще вопрос, когда принимали решение о ремонте головы и замене колец, тебе моторист какие нибудь цифры говорил? Замеряли ли он давление масла и компрессию? Он хоть какие-то замеры делал, к примеру на сколько направляющие клапанов разбиты, выработку в цилиндрах, элипсность?
Нормальный моторист при таком пробеге тебя в первую очередь отговорил бы от замены колец (это конечно не причина прогара поршня). Это просто показывает уровень твоего моториста.
Что действительно нужно было сделать с блоком, это почистить маслоприемник и поршня от нагара (канавки колец, масляные каналы, днище поршня). При таком пробеге 99 процентов замена колец ни чем не поможет, а только быстрее прикончит движок. Если уж менять кольца, то с расточкой и новыми поршнями.
Там по ссылке выше, все очень доходчиво написано, все возможные причины. И ничего сочинять не нужно, ни какой мистики.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 385
- Зарегистрирован: 25.07.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Ukraine
- Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
- Возраст: 37
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Vitalijster, у меня со свечами реально не было проблем за 200 тыс пробега и заменой через 60-70 тыс иридиевых и платиновых. Повторюсь, что машину читаю раз в месяц может и катаюсь проверяю что с коррекцией. Вот до того как попал к мотористу у меня все цилиндры реально были в нулях по коррекции. Все произошло грубо говоря через тысячу км после ремонта. Конечно сейчас я свечи просмотрел и увидел что появилась юбка выше кольца.
Когда принимал решение о ремонте головы, то компрессия была везде по 10 с чем-то. Ремонт головы был в связи с тем, что слетели 3 сальника с выпускных клапанов как раз на том цилиндре, который у меня 70 тыс назад стрельнул свечу. Оказалось, что втулки нужно было поменять, чтобы так сальники не вылетали. Короче заодно, так как все равно на завод по дефектовке отдавали голову, сделали полностью седла, шлифонули и все сальники со втулками поменяли. Насчет колец это было мое решение. Вернее моторист мне предложил отдать на завода блок, чтобы проверить на элипс и входит ли в допуски цилиндр с поршнем. По цилиндру мастер сказал, что есть небольшие задиры, но они могут быть там за 280 тыс и они не критичны вообще, а поршня родные реально были в идеале. Так вот, я же пришел к мотористу с проблемой, что дымит машина и лезть глубже и влазить еще в плюс 500-600$ без смысла я не хотел. Обсудил с мотористом, что если бы отдали блок на завод и все было по допускам, то просто сточили немного бы цилиндры, поставили кольца и я ездил бы дальше и это называлось капиталка. Но я спросил может просто поменять кольца и будет все норм, может быть небольшой жор масла.
Почему должен был отговорить от замены колец? Поршня прочистил все.
Когда принимал решение о ремонте головы, то компрессия была везде по 10 с чем-то. Ремонт головы был в связи с тем, что слетели 3 сальника с выпускных клапанов как раз на том цилиндре, который у меня 70 тыс назад стрельнул свечу. Оказалось, что втулки нужно было поменять, чтобы так сальники не вылетали. Короче заодно, так как все равно на завод по дефектовке отдавали голову, сделали полностью седла, шлифонули и все сальники со втулками поменяли. Насчет колец это было мое решение. Вернее моторист мне предложил отдать на завода блок, чтобы проверить на элипс и входит ли в допуски цилиндр с поршнем. По цилиндру мастер сказал, что есть небольшие задиры, но они могут быть там за 280 тыс и они не критичны вообще, а поршня родные реально были в идеале. Так вот, я же пришел к мотористу с проблемой, что дымит машина и лезть глубже и влазить еще в плюс 500-600$ без смысла я не хотел. Обсудил с мотористом, что если бы отдали блок на завод и все было по допускам, то просто сточили немного бы цилиндры, поставили кольца и я ездил бы дальше и это называлось капиталка. Но я спросил может просто поменять кольца и будет все норм, может быть небольшой жор масла.
Почему должен был отговорить от замены колец? Поршня прочистил все.