Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 236
- Зарегистрирован: 06.09.2015
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Минский р-н, пос.Ратомка,Беларусь
- Авто: Seat Alhambra 08.00 AUY FPE vin VSSZZZ7MZ1V508514
- Возраст: 50
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Да и мотористчто то не догаваривает. Eagle911, а 1 раз и второй один и тот же моторист?
Вот как то так
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 626
- Зарегистрирован: 17.12.2014
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: Казахстан,Алматы
- Авто: шаран 1996г 2.8л ААА АКПП
- Возраст: 53
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Может я и ошибаюсь...но ездить посточнно на АИ 98 это перебор
Приветствую всех!Всем удачи!
-
- Опытный
- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.04.2017
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Vilnius
- Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Тима, если цена не напрягает, то почему бы и нет. Мин 95. В исключительных случаях можно 91 (так пишут в Ельзе).
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1400
- Зарегистрирован: 15.01.2016
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
- Возраст: 50
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Почему никто не берёт в расчёт, что температура горения газа выше, чем бензина?
-
- Опытный
- Всего сообщений: 913
- Зарегистрирован: 19.04.2017
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: Vilnius
- Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Тут ключевые слова были, до ремонта все было нормально. После нормального ремонта должно стать лучше, но не хуже. Тут не в бензине и не в газе дело, а что и как делали когда ремонтировали..
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2078
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Головку делали клапана садили? А втулки меняли?
Нужна инфа что с башкой.
А еще давление масла. Ибо гидрики и все такое на масле.
В любом случае процентов 80% что детонация изза неправильного сгорания. А вот почему - ето уже вопрос откритий
Нужна инфа что с башкой.
А еще давление масла. Ибо гидрики и все такое на масле.
В любом случае процентов 80% что детонация изза неправильного сгорания. А вот почему - ето уже вопрос откритий
Трижди снимавший торпеду шарана
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 28.10.2016
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: Киев
- Авто: Vw sharan vr6 syncro 1998 январь инсайд
- Возраст: 44
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Развели тему - мастер отвертеться по-любому ибо форсунка лила и давление атмосферное поменялось Луна в фазе. Жека давай с мотором определятся, может свап на атмосферник?
СПИРТ - альтернативное топливо?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2078
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Сначала дефектовка. Потом искать решение
Трижди снимавший торпеду шарана
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Cateika, Вадим, посмотри на кольца на фото. Их просто порвало. Они не оплавлены. Я думаю моторист, при замене МСК, уронил в цилиндр сухарик. Вот думаю как раз на его работу очень похоже. А сейчас, чтоб отмазаться, "лепит горбатого, про детонацию и актановое число.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 385
- Зарегистрирован: 25.07.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Ukraine
- Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
- Возраст: 37
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Моторист один и тот же. Езжу на газу, но в баке постоянно должен быть 98 бенз. У газа температу выше на выходн где-тотна 50 градусов. В газе вопроса нет.
Голову делали на заводе снова как и первый раз, сальники клапанов все меняли, втулки, шлифовали голову на 1.4 микрона вроде. Есть у некоторых людей предположение, что много могли счесать как для двух раз и степень сжатия увеличилась и из-за этого происходил детон. У меня же за день до этой ситуации вася показал, что есть детон.Если бы что-то уронил мастер, то за 1200-1400 км давно бы уже проявилось.
Андрюха, я подумал что свапаться не буду, так как машина одна в семье на которой ездяем за бугор и переофомлять переобладнання неохота, да и навесного много менять.
Вот совета у вас хочу спросить. Если скорее всего для блока мне нужно расточку делать, ремонтные поршня покупать, то стоит ли заморачиваться этим или лучше двиг купить? просто я посчитал, что за ремонт я в районе 600-800 уе отдам, что двиг точно такой же с установкой 600-800 уе.
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
11piligrim11, кстати моторист не отнекивается. Говорит, что если действительно его вина то ок, но ее нужно доказать если оно так. Утром еду форсунки проверять.
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Vitalijster, завтра как раз приеду посмотрю на двигатель и поршень. Клапанов не было, а масло стрельнуло из заливной горловины. Давление избыточное видимо.
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Cateika, с газом проблем не было, а бенз был залит еще до ремонта головы и на нем проездил долго и без нареканий) После ремонта бенз тот же в баке был.
Голову делали на заводе снова как и первый раз, сальники клапанов все меняли, втулки, шлифовали голову на 1.4 микрона вроде. Есть у некоторых людей предположение, что много могли счесать как для двух раз и степень сжатия увеличилась и из-за этого происходил детон. У меня же за день до этой ситуации вася показал, что есть детон.Если бы что-то уронил мастер, то за 1200-1400 км давно бы уже проявилось.
Андрюха, я подумал что свапаться не буду, так как машина одна в семье на которой ездяем за бугор и переофомлять переобладнання неохота, да и навесного много менять.
Вот совета у вас хочу спросить. Если скорее всего для блока мне нужно расточку делать, ремонтные поршня покупать, то стоит ли заморачиваться этим или лучше двиг купить? просто я посчитал, что за ремонт я в районе 600-800 уе отдам, что двиг точно такой же с установкой 600-800 уе.
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
11piligrim11, кстати моторист не отнекивается. Говорит, что если действительно его вина то ок, но ее нужно доказать если оно так. Утром еду форсунки проверять.
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Vitalijster, завтра как раз приеду посмотрю на двигатель и поршень. Клапанов не было, а масло стрельнуло из заливной горловины. Давление избыточное видимо.
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Cateika, с газом проблем не было, а бенз был залит еще до ремонта головы и на нем проездил долго и без нареканий) После ремонта бенз тот же в баке был.