Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7455
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46

Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2078
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Похоже на детонацию
Трижди снимавший торпеду шарана
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 28.10.2016
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: Киев
- Авто: Vw sharan vr6 syncro 1998 январь инсайд
- Возраст: 43
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Мой вариант - похоже залегли кольца, масло +АИ95= АИ 80 + температура горения масла вот и РЕЗУЛЬТАТ.
Скорее всего неправильные тепловые зазоры
Отправлено спустя 22 секунды:
Золотые поршня
Скорее всего неправильные тепловые зазоры
Отправлено спустя 22 секунды:
Золотые поршня
СПИРТ - альтернативное топливо?
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7455
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Даже фиг его знает на что это похоже. Мне так больше похоже на то, что в цилиндр что-то попало. Например отвалившийся клапан, или болт через свечное отверстие.
Блоки могут быть и похожими, не похожими могут оказаться отверстия и места для крепления коробки, подушек, турбины и другой лабуды. Так что я бы не советовал брать блок не AWC.
Блоки могут быть и похожими, не похожими могут оказаться отверстия и места для крепления коробки, подушек, турбины и другой лабуды. Так что я бы не советовал брать блок не AWC.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 385
- Зарегистрирован: 25.07.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Ukraine
- Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
- Возраст: 36
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Спасибо за мнения. Топливо отпадает, езжу на 98 и на газу , заправка на проверкенных точках, мозги прошити, что-то попало тоже отпадает. Ситуация в чем. У меня начала дымиться машина, я отдал мотористу, переживал, что охлаждайка может в двиг попадать, так как уровень падает. Оказалось все просто - слетели сальники клапанов на выпуске(70 тыс назад делалась голова). Решили новые втулки с сальниками поставить, ну и обычную процедуру ремонта головы плюс на всякий случай кольца поменять на поршнях. Поршневая была в хорошем состоянии, немного мелких царапин было, но за 280 тыс нормально. Поршня вообще в идеале. Все собрали, я поехал на обкатку 500 км, антифриз уходит - был уже радиатор уставший, заменили его, после чего просто отламался тройник с термостатом, я заменил уже его сам, потом подшипник ступицы загудел. Короче машинка захотела сильно поболеть. И вот такая фигня произошла. Меня это убило. Первый звоночек для меня был, то что я комп подключил и начал читать ошибки, увидел непосилянный момент - эл цепь подогрева слишком малая мощность. Стипао ошибку, но потом появлялась. Потом заметил, что машина коррекцию по всем цилиндрам включает, а через несколько дней датчик детонации всплыл. И я еду по трассе, разгоняю машинку до 160-170 и слышу какое-то клацание под капотом и мощность теряется. Приостановился, поехал дальше не спеша и все норм. На след день взял с собой комп читать и опять на трассе разгоняюсь, смотрю, что коррекция дикая по всем 4-м цилиндрам до 5 прыгает. И все, давлю на газ, а машина не едет, останавливаюсь , троит, дым белый фигачит и под капотом масло. Отогнал мотористу и он мне такое показад с поршнем... Я не знаю на что думать, до сальников клапанов все было хорошо с блоком и моторист бы сказал что что-то не так и проехал я после головы 1200 км где-то. Моторист говорит, что вероятнее всего заклинило форсунку бенза и она тупо лила в камеру и поэтому плавился поршень...
Скажите, а в Белоруссии реально найти блок цилиндров с поршневой на AWC и стоимость какая?
Спасибо. Реально в таких чувствах ужасных, всегда за машиной слежу, ремонтирую вовремя и тут такое произошло....
Скажите, а в Белоруссии реально найти блок цилиндров с поршневой на AWC и стоимость какая?
Спасибо. Реально в таких чувствах ужасных, всегда за машиной слежу, ремонтирую вовремя и тут такое произошло....
-
- Участник
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 19.05.2018
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Минск
- Авто: Ford Galaxy. 2002 г.в. 1.9 tdi. AUY. 115 л/с, 85kw
- Возраст: 42
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
https://bamper.by/zchbu/zapchast_dvigat ... in/?more=Y
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
По блоку с поршнями сложно сказать, дизельных пару выскочило обьявлений. А вот по бензинкам в основном моторы в сборе выдает.
https://bamper.by/zchbu/zapchast_dvigat ... in/?more=Y
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Полностью согласен.11piligrim11: Даже фиг его знает на что это похоже. Мне так больше похоже на то, что в цилиндр что-то попало. Например отвалившийся клапан, или болт через свечное отверстие.
Блоки могут быть и похожими, не похожими могут оказаться отверстия и места для крепления коробки, подушек, турбины и другой лабуды. Так что я бы не советовал брать блок не AWC.
Верым! Можам! Пераможам!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 385
- Зарегистрирован: 25.07.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Ukraine
- Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
- Возраст: 36
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3648
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Был такой же характерный прогар поршня... давно это было в 90-х, тазик 05... прогорел поршенёк при тапке в пол, поначалу шло всё нормально... потом машин затроил, пошёл сизый дым... остановка - выворачивание свечей - закупорка газэтой - прокрутка стартером - результ нет компрессии в 4-м горшке... (мысля №1 = клапана) вскрытие показало прогар поршня... таки, до дома 15км, на троих горшках доехал...
Как уже сказали... +100 к детонации ...
Был такой же характерный прогар поршня... давно это было в 90-х, тазик 05... прогорел поршенёк при тапке в пол, поначалу шло всё нормально... потом машин затроил, пошёл сизый дым... остановка - выворачивание свечей - закупорка газэтой - прокрутка стартером - результ нет компрессии в 4-м горшке... (мысля №1 = клапана) вскрытие показало прогар поршня... таки, до дома 15км, на троих горшках доехал...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 385
- Зарегистрирован: 25.07.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Ukraine
- Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
- Возраст: 36
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Брак клапана? Хм... делали голову как раз, может быть и клапан. Бенз точно нет и газ тоже. Надо посмотреть на клапана
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3648
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
...а что, в кармане всегда есть лаборатория для определения качества топлива перед заправкой ??? ...
-
- Опытный
- Всего сообщений: 912
- Зарегистрирован: 19.04.2017
- Вод.стаж с: 1994
- Откуда: г.Лида
- Авто: Seat Alhambra 2001 1.8Т AWC
- Возраст: 45
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
пEagle911, А моторист все детали показал испорченные или только поршень? Откуда масло под капотом было? Там случайно клапанов погнутых не было? Что-то на ссущую форсунку это плохо похоже.
У меня с форсункой было, когда менял регулятор давления, видимо в нее микро песчинка попала и она лила безбожно. Ну так я даже на холостых слышал, что все очень плохо, весь мотор тресся и барабанило внутри что-то.. Три раза ее снимал, но всетаки прочистил, и до сих пор ездит.
Если ь это была форсунка, ты бы 170 не разогнался. А мусор туда сюда болтаться в ней при таком давлении не будет, или его выплюнет или он застрянет, да так что не почувствовать это не возможно.
У меня с форсункой было, когда менял регулятор давления, видимо в нее микро песчинка попала и она лила безбожно. Ну так я даже на холостых слышал, что все очень плохо, весь мотор тресся и барабанило внутри что-то.. Три раза ее снимал, но всетаки прочистил, и до сих пор ездит.
Если ь это была форсунка, ты бы 170 не разогнался. А мусор туда сюда болтаться в ней при таком давлении не будет, или его выплюнет или он застрянет, да так что не почувствовать это не возможно.