Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Горячая линия по любым техническим вопросам, связанным с VW Sharan, Ford Galaxy или Seat Alhambra
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7489
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение 11piligrim11 »

Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Реклама
ursul
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2078
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение ursul »

Похоже на детонацию
Трижди снимавший торпеду шарана
Аватара пользователя
Aka777
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 468
Зарегистрирован: 28.10.2016
Вод.стаж с: 1998
Откуда: Киев
Авто: Vw sharan vr6 syncro 1998 январь инсайд
Возраст: 44
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Aka777 »

Мой вариант - похоже залегли кольца, масло +АИ95= АИ 80 + температура горения масла вот и РЕЗУЛЬТАТ.
Скорее всего неправильные тепловые зазоры

Отправлено спустя 22 секунды:
Золотые поршня
СПИРТ - альтернативное топливо?
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7489
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение 11piligrim11 »

Даже фиг его знает на что это похоже. Мне так больше похоже на то, что в цилиндр что-то попало. Например отвалившийся клапан, или болт через свечное отверстие.
Блоки могут быть и похожими, не похожими могут оказаться отверстия и места для крепления коробки, подушек, турбины и другой лабуды. Так что я бы не советовал брать блок не AWC.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Аватара пользователя
Eagle911
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 385
Зарегистрирован: 25.07.2015
Вод.стаж с: 2008
Откуда: Ukraine
Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
Возраст: 36
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Eagle911 »

Спасибо за мнения. Топливо отпадает, езжу на 98 и на газу , заправка на проверкенных точках, мозги прошити, что-то попало тоже отпадает. Ситуация в чем. У меня начала дымиться машина, я отдал мотористу, переживал, что охлаждайка может в двиг попадать, так как уровень падает. Оказалось все просто - слетели сальники клапанов на выпуске(70 тыс назад делалась голова). Решили новые втулки с сальниками поставить, ну и обычную процедуру ремонта головы плюс на всякий случай кольца поменять на поршнях. Поршневая была в хорошем состоянии, немного мелких царапин было, но за 280 тыс нормально. Поршня вообще в идеале. Все собрали, я поехал на обкатку 500 км, антифриз уходит - был уже радиатор уставший, заменили его, после чего просто отламался тройник с термостатом, я заменил уже его сам, потом подшипник ступицы загудел. Короче машинка захотела сильно поболеть. И вот такая фигня произошла. Меня это убило. Первый звоночек для меня был, то что я комп подключил и начал читать ошибки, увидел непосилянный момент - эл цепь подогрева слишком малая мощность. Стипао ошибку, но потом появлялась. Потом заметил, что машина коррекцию по всем цилиндрам включает, а через несколько дней датчик детонации всплыл. И я еду по трассе, разгоняю машинку до 160-170 и слышу какое-то клацание под капотом и мощность теряется. Приостановился, поехал дальше не спеша и все норм. На след день взял с собой комп читать и опять на трассе разгоняюсь, смотрю, что коррекция дикая по всем 4-м цилиндрам до 5 прыгает. И все, давлю на газ, а машина не едет, останавливаюсь , троит, дым белый фигачит и под капотом масло. Отогнал мотористу и он мне такое показад с поршнем... Я не знаю на что думать, до сальников клапанов все было хорошо с блоком и моторист бы сказал что что-то не так и проехал я после головы 1200 км где-то. Моторист говорит, что вероятнее всего заклинило форсунку бенза и она тупо лила в камеру и поэтому плавился поршень...

Скажите, а в Белоруссии реально найти блок цилиндров с поршневой на AWC и стоимость какая?
Спасибо. Реально в таких чувствах ужасных, всегда за машиной слежу, ремонтирую вовремя и тут такое произошло....
Аватара пользователя
Yurmik
Участник
Участник
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 19.05.2018
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Минск
Авто: Ford Galaxy. 2002 г.в. 1.9 tdi. AUY. 115 л/с, 85kw
Возраст: 43
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Yurmik »

Eagle911: Скажите, а в Белоруссии реально найти блок цилиндров с поршневой на AWC и стоимость какая?
По блоку с поршнями сложно сказать, дизельных пару выскочило обьявлений. А вот по бензинкам в основном моторы в сборе выдает.
https://bamper.by/zchbu/zapchast_dvigat ... in/?more=Y

Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
11piligrim11: Даже фиг его знает на что это похоже. Мне так больше похоже на то, что в цилиндр что-то попало. Например отвалившийся клапан, или болт через свечное отверстие.
Блоки могут быть и похожими, не похожими могут оказаться отверстия и места для крепления коробки, подушек, турбины и другой лабуды. Так что я бы не советовал брать блок не AWC.
Полностью согласен.
Аватара пользователя
Eagle911
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 385
Зарегистрирован: 25.07.2015
Вод.стаж с: 2008
Откуда: Ukraine
Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
Возраст: 36
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Eagle911 »

Yurmik, в двиг ничего не попадало
Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3683
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Cateika »

Eagle911:... Топливо отпадает ...
Как уже сказали... +100 к детонации ...

Был такой же характерный прогар поршня... давно это было в 90-х, тазик 05... прогорел поршенёк при тапке в пол, поначалу шло всё нормально... потом машин затроил, пошёл сизый дым... остановка - выворачивание свечей - закупорка газэтой - прокрутка стартером - результ нет компрессии в 4-м горшке... (мысля №1 = клапана) вскрытие показало прогар поршня... таки, до дома 15км, на троих горшках доехал...
Топливо. Топливо на перегрев двигателя может влиять прямо – некачественное низкооктановое топливо приводит к детонации двигателя и косвенно, через топливную аппаратуру – некачественный распыл топлива в результате неисправностей топливоподающей аппаратуры, использование нештатных распылителей.

Детонация происходит в двигателях с внешним смесеобразованием (бензиновых). При этом процессе в реакцию одновременно вступает весь объём топливной смеси (при нормальном горении фронт пламени распространяется от свечи зажигания). Резко повышается давление и температура. При этом значение этих параметров значительно превосходят нормальные рабочие величины. В виду быстротечности процесса сильно перегреваются поверхности, контактирующие с раскалёнными газами (тепло не успевает отводиться). Высокое давление в камере сгорания способствует интенсификации прорыва газов через уплотнения (поршневые кольца) и неплотности (в клапанах). В сочетании с высокой температурой прорывающиеся газы просто вымывают металл с образованием характерных следов износа (Фото.1)
Помощь новичкам не знаем в какую ветку писать - пишем сюда  - ФОТО 1.jpg
Фото №1 Разрушение поршня автомобиля Мазда в результате детонации. Отчётливо просматривается след вымывания металла потоком прорывающегося газа.

ЗЫ.
Помощь новичкам не знаем в какую ветку писать - пишем сюда  - (фото1).jpg
Помощь новичкам не знаем в какую ветку писать - пишем сюда - (фото1).jpg (19.92 КБ) 336 просмотров
Аватара пользователя
Eagle911
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 385
Зарегистрирован: 25.07.2015
Вод.стаж с: 2008
Откуда: Ukraine
Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
Возраст: 36
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Eagle911 »

Брак клапана? Хм... делали голову как раз, может быть и клапан. Бенз точно нет и газ тоже. Надо посмотреть на клапана
Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3683
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Cateika »

Eagle911: Бенз точно нет
...а что, в кармане всегда есть лаборатория для определения качества топлива перед заправкой ??? ...
Аватара пользователя
Vitalijster
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 913
Зарегистрирован: 19.04.2017
Вод.стаж с: 1994
Откуда: Vilnius
Авто: Sharan 2003 1.8Т AWC
Возраст: 46
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Vitalijster »

пEagle911, А моторист все детали показал испорченные или только поршень? Откуда масло под капотом было? Там случайно клапанов погнутых не было? Что-то на ссущую форсунку это плохо похоже.
У меня с форсункой было, когда менял регулятор давления, видимо в нее микро песчинка попала и она лила безбожно. Ну так я даже на холостых слышал, что все очень плохо, весь мотор тресся и барабанило внутри что-то.. Три раза ее снимал, но всетаки прочистил, и до сих пор ездит.
Если ь это была форсунка, ты бы 170 не разогнался. А мусор туда сюда болтаться в ней при таком давлении не будет, или его выплюнет или он застрянет, да так что не почувствовать это не возможно.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Срочно нужна информация, а где задать вопрос не знаю»