Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Горячая линия по любым техническим вопросам, связанным с VW Sharan, Ford Galaxy или Seat Alhambra
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7031
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение 11piligrim11 »

Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Реклама
ursul
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1879
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение ursul »

Диски, резина
Привод в сборе 50$ GSP (на мою), внутренние гранати книжка менять не рекомендует, только с валом вместе
Трижди снимавший торпеду шарана

Аватара пользователя
Yurmik
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 19.05.2018
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Минск
Авто: Ford Galaxy. 2002 г.в. 1.9 tdi. AUY. 115 л/с, 85kw
Возраст: 40
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Yurmik »

ursul: Диски, резина
Привод в сборе 50$ GSP (на мою), внутренние гранати книжка менять не рекомендует, только с валом вместе
Диски проверил, ровные. Резина тоже в пределах нормы, отбалансировалась нормально. Даже потом поменял зад на перед и снова балансирнули.

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Всмысле не рекомендует книжка менять внутренние гранаты ?

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Возможно вы имели ввиду не рекомендуется менять трипод без самой гранаты ?

ursul
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1879
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение ursul »

трипод без вала
Трижди снимавший торпеду шарана

Аватара пользователя
Yurmik
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 19.05.2018
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Минск
Авто: Ford Galaxy. 2002 г.в. 1.9 tdi. AUY. 115 л/с, 85kw
Возраст: 40
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Yurmik »

На мою GSP вал в сборе примерно 90$ это средняя цена по минску

Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Есть сомнения что бы GSP и PATRON вдруг не оказались произведенными на одном заводе . Такой информацией не владеете ?

Аватара пользователя
Vitalijster
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 913
Зарегистрирован: 19.04.2017
Вод.стаж с: 1994
Откуда: г.Лида
Авто: Seat Alhambra 2001 1.8Т AWC
Возраст: 43
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Vitalijster »

Yurmik, Я конечно могу ошибаться, но такое может быть если двигатель с турбиной как-то не хорошо работает. У меня похоже было, только у меня бензин.
По началу поменял внутренние триподы, стало лучше, но осталось ощутимо. Потом устранил подсос воздухана на подаче, поменял все клапана вентиляции картера, на турбине поменял клапан байпас. С тех пор у меня пропала вибрация при разгоне на 2-3 скоростях.
К стати из бонусов: как купил подтекало масло из коробки с правого привода, уже и сальники купил для замены, но все времени не находил поменять, после устранения вибрации - больше не подтекает ни капли, так и лежат сальники - пыляться.

Аватара пользователя
Yurmik
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 19.05.2018
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Минск
Авто: Ford Galaxy. 2002 г.в. 1.9 tdi. AUY. 115 л/с, 85kw
Возраст: 40
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Yurmik »

А разве на бензинке триподы стоят ? По поискам показывает что на бензинках шрусы ставили. Хотя может на разные года. Проверял у себя патрубки воздушные тоже, все целые , трещин и протертостей нет. Когда снимал клапанную крышку то тоже хотел вскрыть и обслужить клапан ВКГ , так как читал что он от времени и плохого масла перестает выполнять свои функции. Но был приятно удивлен что клапан не залип и легко дуется даже ртом. Возможно потому что лили нормальное масло, так как мотор под клапанной крышкой бы такой же чистый как когдато у меня в бензинке. Ну а турбина у меня действительно передувает немного, да и маслице подкидывает во впуск. Заедал шток актуатора турбины, но я его разработал и смазал маселком. До саленоида вакуумного на управление геометрией турбины но добрался, не знаю как он там внутри , есть грязь или нету.

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Морально начинаю готовить себя всетаки к покупке обоих приводов в сборе.

Аватара пользователя
Vitalijster
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 913
Зарегистрирован: 19.04.2017
Вод.стаж с: 1994
Откуда: г.Лида
Авто: Seat Alhambra 2001 1.8Т AWC
Возраст: 43
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Vitalijster »

На бензинке есть еще второй клапанок ВКГ, на впускной коллектор идет, маленький. Он у меня дулся в обе стороны, а должен только в одну. Нужно по схеме смотреть. А из-за байпаса турбины у меня тоже масло не кисло брызгало во впуск, вся турбина в масле была (видимо старый хозяин давно так ездил). Вроде на дизеле тоже есть, на картинке номер 35.

Отправлено спустя 5 минут 40 секунд:
Да еще, проверять герметичность просто осмотром - этого мало. Нужно опрессовывать. Снять с расходомера патрубок и заткнуть подходящим чем нибудь по диаметру, и потом накачать давление через патрубок какой-нибудь, к примеру вакуумного усилителя. Должно держать не меньше 0.5 атмосферы, главное не перекачать, чтоб чего не рвануло :)
Помощь новичкам не знаем в какую ветку писать - пишем сюда  - CImage.png

Аватара пользователя
Yurmik
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 19.05.2018
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Минск
Авто: Ford Galaxy. 2002 г.в. 1.9 tdi. AUY. 115 л/с, 85kw
Возраст: 40
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Yurmik »

Нет ,на дизеле такого клапана нет. Там стоит коротенький шланжик, и он идет сразу на впуск.

Аватара пользователя
Vitalijster
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 913
Зарегистрирован: 19.04.2017
Вод.стаж с: 1994
Откуда: г.Лида
Авто: Seat Alhambra 2001 1.8Т AWC
Возраст: 43
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Vitalijster »

Но опрессовать впуск не помешает :)

Аватара пользователя
Sharan_avtomat
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 29.12.2015
Вод.стаж с: 2000
Авто: Vw Sharan,2003,AWC(1.8Т),АКПП
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Sharan_avtomat »

Vitalijster: ,,,, Нужно опрессовывать. Снять с расходомера патрубок,,,,,
Так и попробвал.Не полуилось.Пака турбина не крутится,внутри него есть микро зазор.Давление уходить в картер.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Срочно нужна информация, а где задать вопрос не знаю»