Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7509
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 379
- Зарегистрирован: 05.11.2014
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: Минск
- Авто: Seat Alhambra, 2006, 2.0 TDI, BRT, D5ZF
- Возраст: 44
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Подскажи, а фреон откачивал? Вроде на трубке стоит клапан (типа золотника), который не дает фреону выйти.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2077
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Конечно откачивать.
Трижди снимавший торпеду шарана
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3808
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
датчик может быть заменён БЕЗ всяких откачиваний и отсоов и подсосов ! ...Элементарно - там установлен клапан...
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7509
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Cateika, Вадим, смею тебя разочаровать, не всегда. Если его уже меняли, то, как правило, криворукий слесарюга выкрутил датчик вместе с клапаном. Железный датчик прикипает к дюралевому клапану намертво. Не заморачиваются. Вкручивают датчик просто на место клапана. Тут надо смотреть. Если датчик как бы на подставке стоит, значит клапан есть. Если длинна датчика который в руках такая же, как и того, что на трубке, значит клапана уже нет. И хладогент перед заменой датчика необходимо откачать.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Участник
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 19.05.2018
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Минск
- Авто: Ford Galaxy. 2002 г.в. 1.9 tdi. AUY. 115 л/с, 85kw
- Возраст: 44
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Доброго дня всем ! Принял решение тоже стать участником данного клуба , так как нахожу данный ресурс очень полезным и очень актуальным. Пишу сообщение именно сюда так как тема которую я хочу затронуть в обсуждении оказалась очень широка и развернута. И затронула в моем случае практически все подкапотное пространство. Поэтому надеюсь модератор не будет судить меня строго ,и направит в правильное направление. Ну а профессионалы и сторожилы возможно помогут мне в моем вопросе. А помощь мне действительно не помешает, так как уже на протяжении полугода борюсь с одной неисправностью, точнее с ее поиском. И пока что неисправность меня обыгрывает, причем с большим счетом. (финансовым счетом ). Потерял сон на все это время. Вот уже более полугода являюсь ( счастливым ) обладателем своего Форда, хотя при покупке особых предпочтений какой то из марок не отдавал, так как данный автомобиль нравится по всем трем производителям. При покупке авто обратил внимание продавцу на (распространенную ) неисправность, такую как вибрация при наборе скорости. Так как сам знал что частой причиной этого являются в основном триподы , ну или подвесной. Проконсультировавшись у знающего человека , и прикинув сумму затрат и сложность ремонта , было принято решение сторговаться в цене и покупать авто. Триподы действительно имели ощутимые люфты. Были куплены сразу новые оба штуки и в сборе. Заменил их. ( Авто ремонтиру только сам, так как имею и навыки и знания , и руки растут из правильного места ). Был неприятно удивлен когда после замены триподов вибрация не ушла. Попенял на себя за спешку и невнимательность , и снова полез под авто для дефектовки в приводах. В результате на выброс пошел промвал с порванной резинкой подвесного. И прицепом с ним на выброс пошел (поросенок) к промвалу. Шлицов почти не было ни на том ни на другом. Заменил все в сборе на новое. И снова понимаю что ВУИБРАЦИЯ ПРИ НАБОРЕ скорости все равно не исчезла. Было не понятно что там можно еще поменять , так как остались не тронутыми только наружние шрусы. Но они вели себя тихо, щелчков и хруста не было. Но всетаки принял решение поменять и их, так как причину всетаки нужно было находить и устранять. Заменил и наружние шрусы на новые. И снова ни чего не изменилось. Вибрация как была так и осталась. ( колеса были отбалансированы в первую очередь ). Встал вопрос куда копать дальше. Были сняты и осмотрены все опоры двигателя, две опоры были заменены на новые. Вибрация не ушла. Снова вопрос ,куда копать дальше. Обратили внимание на возможную разбалансировку ввиду износа двухмассового маховика. Три не зависимых источника при осмотре утвердительно приговорили маховик. При стятии старого маховика он действительно был в удручающем состоянии. Принял решение о покупке нового комплекта сцепления. Заменил весь комплект. И о печаль, ни чего снова не изменилось. Вибрация осталась. При чем 5 или 6 различных диагностик не выявляли каких либо электронных неисправностей. Но для снятия еще одного вопроса я вскрыл клапанную крышку и осмотрел все буквенноцифровые маркировки на них. Все форсунки оказались одинаковыми и по цифрам и по коду и по дате. Контакты на всякий случай были поджаты, а зазоры на форсунках отрегулированы. Снова вопрос, куда копать. Паралельно были заменены все сайленблоки, шаровые, и наконечники. Было принято решение сьездить на динамический стенд, и попробовать с помощью его выявить причину вибрации. Сьездил , проверили, пожали плечами, высказали предположения . Их предположеня я уже заменил на новые еще до приезда к ним. Поэтому вопросов стало больше чем ответов. Следующим этапом поиска специалист сказал обратить внимание на состояние люфтов подшипников в коробке. В частности подшипника в котором крепится и дифференциал в коробке и фланец крепления левой полуиси (стакана трипода). Тщательно и по полочкам он мне разжевал о том как будет вести себя трипод если будет люфт в этом подшипнике, из за того что эта полуось в отличие от правой сразу же уходит на излом к колесу. Тщательный осмотр мной этих мест мне показал что фланец имеет ощутимый люфт в посадке подшипника, либо сам подшипник имел люфт в посадке кпп, также начал обозначаться люфт и со стороны (поросенка). Плюс ко всему начась заметное подвывание дифференциала в движении. (замена масла в кпп подвывание не убрала). Принял решение о замене кпп. Купил б\у кпп. Тщательно осмотрел на возможные люфты. Кпп купил и заменил. И о боги я надеялся что муки кончились. Ан нет , и снова вибрация при наборе скорости не ушла. Особенно ярко выраженной она идет на второй и третьей передаче. И вот снова вопрос , куда копать дальше. Либо машину продавать, чего очень не хочется делать, из за вложеных сил , стараний , и денег потраченных. Либо просто сжечь ее в чистом поле и забыть. Иначе не долго и до психологической травмы осталось. Может ктото здесь сталкивался с похожим? Может есть какие то соображения на этот счет ? Перечислил вроде все что делал. Заранее за любую информацию спасибо.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2077
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Вал привода?
Трижди снимавший торпеду шарана
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 28.10.2016
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: Киев
- Авто: Vw sharan vr6 syncro 1998 январь инсайд
- Возраст: 45
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Думаю на бордюр заскочил и он тебе ето все и размолотил включая кпп редкая боляча
СПИРТ - альтернативное топливо?
-
- Участник
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 19.05.2018
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Минск
- Авто: Ford Galaxy. 2002 г.в. 1.9 tdi. AUY. 115 л/с, 85kw
- Возраст: 44
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Уже всякое передумал. Но валы остались родные. Вывешивал машину , заводил, включал попеременно все передачи и смотрел биение и кривизну. Ни чего такого вроде не видно. И самый главный вопрос, почему в одном случае из 20 или 30 разгонов этой вибрации нет. Разогнался, переключился или збросил скорость.....все опять дальше с вибрацией.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 28.10.2016
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: Киев
- Авто: Vw sharan vr6 syncro 1998 январь инсайд
- Возраст: 45
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Забей сам же писал все поменял, полуоси на разборке 20$ шт меняй и будет тебе щастья
СПИРТ - альтернативное топливо?
-
- Участник
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 19.05.2018
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Минск
- Авто: Ford Galaxy. 2002 г.в. 1.9 tdi. AUY. 115 л/с, 85kw
- Возраст: 44
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Но рычаги подвески без явных признаков деформации и повреждений. Развал\схождение нормальное, машина идет прямо. И как я выше писал вибрация пропадает в одном из 20 или 30 разгонов. Но при последующем переключении или смене скорсти она возвращается.