Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7520
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 48

Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1516
- Зарегистрирован: 15.01.2016
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
- Возраст: 51
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
609waran609, Я бы выбрал второй вариант, кабель все равно нужен будет. Заслонку адаптировать сможешь, кодировку приборки поменять тоже, вот, про ЭБУ не понял, его зачем прошивать?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 385
- Зарегистрирован: 25.07.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Ukraine
- Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
- Возраст: 37
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Короче осилил я это... гемороился с тем как засунуть обратно, но все получилось) Работает, тьфу-тьфу. Есть вопрос еще по предохранительной группе, которая под капотом. Заметил, что один из проводов у меня очень греется. Так понимаю, что уже ему время... Есть смысл искать на разборках как думаете?Eagle911:Принял. Паяльник есть, инструменты есть. Понимаю, что по работе это не сложно, но мне нужно для начала в город поехать найти, потом вернуться домой за город ) время. Если по дороге не найду, то нужно будет найти как-то время и самому сделать. Просто работаю с самого утра и до ночи... Спасибо!11piligrim11: Пять не надо. Минуты две-три будет достаточно. В любом случае, это хуже, чем рабочий насос.
Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Нефиг никого искать. Стань прямо перед домом. Сними (10 минут работы) и топай домой менять щетки. Надеюсь паяльник у тебя есть. Через час выйдешь и взгромаздишь все на место. Размер щеток у тебя есть.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2077
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Какой провод
Трижди снимавший торпеду шарана
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7520
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 48
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Провод греется из-за плохого контакта. Открути его, зачисти хорошенько и его и площадку, к которой он прикручивается, взбрызни ВДешкой, хорошо прикрути. Перестанет греться.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 385
- Зарегистрирован: 25.07.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Ukraine
- Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
- Возраст: 37
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
второй сверху (картинка из инета)
Я тоже так думал. Снял зачистил все контакты, смазал спец смазкой для контактов.. Хрен... изолента плавится....

Я тоже так думал. Снял зачистил все контакты, смазал спец смазкой для контактов.. Хрен... изолента плавится....
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2077
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
А предохранители (пластинки) тоже горячие?
Трижди снимавший торпеду шарана
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7520
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 48
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Eagle911, Значит, или плохо зачистил и смазал, хотя не ясно чем, что это за смазка такая, или плохо обжат провод в наконечнике. Но! Повторяю ещё раз. Греется из-за плохого контакта. Ищи, где он в этом месте плохой.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 385
- Зарегистрирован: 25.07.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Ukraine
- Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
- Возраст: 37
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Смазывал повторюсь, специальной смазкой для контактов, ее для клем акумов используют. Предохранители немного
Я думаю проблема в старости провода. Он же не литой. Со временем проволки между собой не плотно прилягают вот и греется.11piligrim11:Eagle911, Значит, или плохо зачистил и смазал, хотя не ясно чем, что это за смазка такая, или плохо обжат провод в наконечнике. Но! Повторяю ещё раз. Греется из-за плохого контакта. Ищи, где он в этом месте плохой.
Смазывал повторюсь, специальной смазкой для контактов, ее для клем акумов используют. Предохранители немного
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7520
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 48
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Ну и при чем тут твои проводки? Даже на фото прекрасно видно, что горячее всех - гайка. Почистил, смазал...
В упор не вижу, чтоб там было почищено и смазано. Там все блестеть должно, как у кота эти... фоберже. И затянуто должно быть так, чтоб контакт прилегал плотно и надёжно. А у тебя там все чёрное. Вообще не вижу повода удивляться.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 385
- Зарегистрирован: 25.07.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Ukraine
- Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
- Возраст: 37
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Я ж не дурень. Ты видишь сверху что, а не те места, где прилягают контакты! Гайка просто от изоленты черная, так как по всей длине провод горячий, включая и гайку. Там все вычистил хорошо, видно на предохранителе, что блестит. Меня давно предупреждали, что будет греться. Уже чистили на СТО давно, но все равно греется. Я почистил и ничего не меняется. Видно под изоляцией, что провод расслаивается.11piligrim11: Ну и при чем тут твои проводки? Даже на фото прекрасно видно, что горячее всех - гайка. Почистил, смазал...В упор не вижу, чтоб там было почищено и смазано. Там все блестеть должно, как у кота эти... фоберже. И затянуто должно быть так, чтоб контакт прилегал плотно и надёжно. А у тебя там все чёрное. Вообще не вижу повода удивляться.