Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46

Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2078
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 292
- Зарегистрирован: 11.03.2015
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: киров
- Авто: VW Sharan 2001 1.9 AUY
- Возраст: 43
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
всем привет.наконец то переделал акпп на мкпп.ну что сказать-тело движений было на акпп меньше.а сегодня проявилась другая проблема-ездил в соседнюю область и на обратном ходу пару раз двигатель заглох.не много постояв и покрутив двигатель завелся.ошибок по двигателю и имо нет.в чем может быть причина?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1136
- Зарегистрирован: 09.11.2015
- Вод.стаж с: 1991
- Откуда: Губкин
- Авто: Шаран 2010г. BRT.KYF.
- Возраст: 48
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
с давлением разобрался.3.5 кг при 2000 об 80г.\
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 385
- Зарегистрирован: 25.07.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Ukraine
- Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
- Возраст: 36
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Приветствую! Васей возможно прочитать работает ли циркуляционный насос? Начал замечать, что после остановки насос маслает, но с каждым днем все как-то тяжелее и тяжелее. Только что приехал, остановился и насос один раз крутанул и все... тишина... Что посоветуете?
ПО итогу да, насос не работает. Не снимая его, разобрал и увидел, что щеткам каюк. Теперь ищу. Так понимаю, что без насоса этого можно кататься, главное после интенсивной езды, чуток постоять не глуша движок и погонять помпой жидкость. верно?
ПО итогу да, насос не работает. Не снимая его, разобрал и увидел, что щеткам каюк. Теперь ищу. Так понимаю, что без насоса этого можно кататься, главное после интенсивной езды, чуток постоять не глуша движок и погонять помпой жидкость. верно?
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Eagle911, как бы можно. Но не желательно. У тебя турбина с водяным охлаждением. Ей необходимо, чтоб жидкость через неё ещё некоторое время протекала. Иначе возможен перегрев. Щетки в насосе меняются очень не сложно. Стоят в нем щетки 5х5. В любом магазине запчастей от ваза есть щетки 5х6. Брешь их и 1мм стачиваешь. Припаиваешь к проводкам старых щеток и ставишь на место. Работы на час. У меня уже пять лет трудится такой насос с такими щетками.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 385
- Зарегистрирован: 25.07.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Ukraine
- Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
- Возраст: 36
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Видел, что в принципе там не сложная процедура, но для этого нужно время и место. Попробую по дороге найти генераторщиков, вдруг помогут. Насчет того что после остановки нужно охлаждение, я понимаю, поэтому думаю вариант стоять на заведенном двигателе минут пять после поездки устроит турбину) Помпа же гонять будет охлаждайку.
Спасибо!11piligrim11: Eagle911, как бы можно. Но не желательно. У тебя турбина с водяным охлаждением. Ей необходимо, чтоб жидкость через неё ещё некоторое время протекала. Иначе возможен перегрев. Щетки в насосе меняются очень не сложно. Стоят в нем щетки 5х5. В любом магазине запчастей от ваза есть щетки 5х6. Брешь их и 1мм стачиваешь. Припаиваешь к проводкам старых щеток и ставишь на место. Работы на час. У меня уже пять лет трудится такой насос с такими щетками.
Видел, что в принципе там не сложная процедура, но для этого нужно время и место. Попробую по дороге найти генераторщиков, вдруг помогут. Насчет того что после остановки нужно охлаждение, я понимаю, поэтому думаю вариант стоять на заведенном двигателе минут пять после поездки устроит турбину) Помпа же гонять будет охлаждайку.
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Пять не надо. Минуты две-три будет достаточно. В любом случае, это хуже, чем рабочий насос.
Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Нефиг никого искать. Стань прямо перед домом. Сними (10 минут работы) и топай домой менять щетки. Надеюсь паяльник у тебя есть. Через час выйдешь и взгромаздишь все на место. Размер щеток у тебя есть.
Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Нефиг никого искать. Стань прямо перед домом. Сними (10 минут работы) и топай домой менять щетки. Надеюсь паяльник у тебя есть. Через час выйдешь и взгромаздишь все на место. Размер щеток у тебя есть.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1136
- Зарегистрирован: 09.11.2015
- Вод.стаж с: 1991
- Откуда: Губкин
- Авто: Шаран 2010г. BRT.KYF.
- Возраст: 48
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
может кто пояснить.снял поддон а там стоит какаето пластмасса под коленвалом.как я понимаю она отводит масло с фильтра на датчик. поясните назначение ее.?возможно без нее обойтись?(отломалась).
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 385
- Зарегистрирован: 25.07.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Ukraine
- Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
- Возраст: 36
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Принял. Паяльник есть, инструменты есть. Понимаю, что по работе это не сложно, но мне нужно для начала в город поехать найти, потом вернуться домой за город ) время. Если по дороге не найду, то нужно будет найти как-то время и самому сделать. Просто работаю с самого утра и до ночи... Спасибо!11piligrim11: Пять не надо. Минуты две-три будет достаточно. В любом случае, это хуже, чем рабочий насос.
Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Нефиг никого искать. Стань прямо перед домом. Сними (10 минут работы) и топай домой менять щетки. Надеюсь паяльник у тебя есть. Через час выйдешь и взгромаздишь все на место. Размер щеток у тебя есть.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 24.05.2017
- Вод.стаж с: 2004
- Откуда: РК, Астана
- Авто: VW SHARAN I 1996г.в. двигатель ААА, ркпп 5ст
- Возраст: 38
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Ребят я могу сделать адаптацию заслонки, прошить ЭБУ и спидометр перенастроить на механику после переделки с АКПП на ркпп с помощью кабелька Ваг ком 409 ? В думках , поехать к электрику и всё это сделать у него, либо за сумму дешевле купить кабель и самому поковыряться? Тем более останусь в плюсе, то есть кабель останется) подскажите плз