Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Горячая линия по любым техническим вопросам, связанным с VW Sharan, Ford Galaxy или Seat Alhambra
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7083
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение 11piligrim11 »

Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Реклама
ursul
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1958
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение ursul »

Трижди снимавший торпеду шарана

Сергей_128_
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 292
Зарегистрирован: 11.03.2015
Вод.стаж с: 2000
Откуда: киров
Авто: VW Sharan 2001 1.9 AUY
Возраст: 40
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Сергей_128_ »

всем привет.наконец то переделал акпп на мкпп.ну что сказать-тело движений было на акпп меньше.а сегодня проявилась другая проблема-ездил в соседнюю область и на обратном ходу пару раз двигатель заглох.не много постояв и покрутив двигатель завелся.ошибок по двигателю и имо нет.в чем может быть причина?

Аватара пользователя
petr
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 863
Зарегистрирован: 09.11.2015
Вод.стаж с: 1991
Откуда: Губкин
Авто: GALAXY.2003. 1.9TDI AUY
Возраст: 45
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение petr »

с давлением разобрался.3.5 кг при 2000 об 80г.\

Аватара пользователя
Eagle911
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 385
Зарегистрирован: 25.07.2015
Вод.стаж с: 2008
Откуда: Ukraine
Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
Возраст: 33
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Eagle911 »

Приветствую! Васей возможно прочитать работает ли циркуляционный насос? Начал замечать, что после остановки насос маслает, но с каждым днем все как-то тяжелее и тяжелее. Только что приехал, остановился и насос один раз крутанул и все... тишина... Что посоветуете?

ПО итогу да, насос не работает. Не снимая его, разобрал и увидел, что щеткам каюк. Теперь ищу. Так понимаю, что без насоса этого можно кататься, главное после интенсивной езды, чуток постоять не глуша движок и погонять помпой жидкость. верно?

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7083
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение 11piligrim11 »

Eagle911, как бы можно. Но не желательно. У тебя турбина с водяным охлаждением. Ей необходимо, чтоб жидкость через неё ещё некоторое время протекала. Иначе возможен перегрев. Щетки в насосе меняются очень не сложно. Стоят в нем щетки 5х5. В любом магазине запчастей от ваза есть щетки 5х6. Брешь их и 1мм стачиваешь. Припаиваешь к проводкам старых щеток и ставишь на место. Работы на час. У меня уже пять лет трудится такой насос с такими щетками.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
Eagle911
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 385
Зарегистрирован: 25.07.2015
Вод.стаж с: 2008
Откуда: Ukraine
Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
Возраст: 33
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Eagle911 »

11piligrim11: Eagle911, как бы можно. Но не желательно. У тебя турбина с водяным охлаждением. Ей необходимо, чтоб жидкость через неё ещё некоторое время протекала. Иначе возможен перегрев. Щетки в насосе меняются очень не сложно. Стоят в нем щетки 5х5. В любом магазине запчастей от ваза есть щетки 5х6. Брешь их и 1мм стачиваешь. Припаиваешь к проводкам старых щеток и ставишь на место. Работы на час. У меня уже пять лет трудится такой насос с такими щетками.
Спасибо!
Видел, что в принципе там не сложная процедура, но для этого нужно время и место. Попробую по дороге найти генераторщиков, вдруг помогут. Насчет того что после остановки нужно охлаждение, я понимаю, поэтому думаю вариант стоять на заведенном двигателе минут пять после поездки устроит турбину) Помпа же гонять будет охлаждайку.

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7083
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение 11piligrim11 »

Пять не надо. Минуты две-три будет достаточно. В любом случае, это хуже, чем рабочий насос.

Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Нефиг никого искать. Стань прямо перед домом. Сними (10 минут работы) и топай домой менять щетки. Надеюсь паяльник у тебя есть. Через час выйдешь и взгромаздишь все на место. Размер щеток у тебя есть.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя
petr
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 863
Зарегистрирован: 09.11.2015
Вод.стаж с: 1991
Откуда: Губкин
Авто: GALAXY.2003. 1.9TDI AUY
Возраст: 45
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение petr »

может кто пояснить.снял поддон а там стоит какаето пластмасса под коленвалом.как я понимаю она отводит масло с фильтра на датчик. поясните назначение ее.?возможно без нее обойтись?(отломалась).

Аватара пользователя
Eagle911
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 385
Зарегистрирован: 25.07.2015
Вод.стаж с: 2008
Откуда: Ukraine
Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
Возраст: 33
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Eagle911 »

11piligrim11: Пять не надо. Минуты две-три будет достаточно. В любом случае, это хуже, чем рабочий насос.

Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Нефиг никого искать. Стань прямо перед домом. Сними (10 минут работы) и топай домой менять щетки. Надеюсь паяльник у тебя есть. Через час выйдешь и взгромаздишь все на место. Размер щеток у тебя есть.
Принял. Паяльник есть, инструменты есть. Понимаю, что по работе это не сложно, но мне нужно для начала в город поехать найти, потом вернуться домой за город ) время. Если по дороге не найду, то нужно будет найти как-то время и самому сделать. Просто работаю с самого утра и до ночи... Спасибо!

609waran609
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 24.05.2017
Вод.стаж с: 2004
Откуда: РК, Астана
Авто: VW SHARAN I 1996г.в. двигатель ААА, ркпп 5ст
Возраст: 35
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение 609waran609 »

Ребят я могу сделать адаптацию заслонки, прошить ЭБУ и спидометр перенастроить на механику после переделки с АКПП на ркпп с помощью кабелька Ваг ком 409 ? В думках , поехать к электрику и всё это сделать у него, либо за сумму дешевле купить кабель и самому поковыряться? Тем более останусь в плюсе, то есть кабель останется) подскажите плз

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Срочно нужна информация, а где задать вопрос не знаю»