Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1446
- Зарегистрирован: 19.04.2016
- Вод.стаж с: 1986
- Откуда: Воронеж
- Авто: VW Sharan,2001,1.9TDI,115л/с,AUY,EHH.
- Возраст: 56
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Было такое,почистили контакты в замке.Сейчас иногда такое тоже бывает,но есть новая контактная группа,потеплеет буду менять.А вообще,у меня протянут от втягивающего провод в район аккума,на всякий случай,это чтоб отверткой не лазить,да еще если в темноте...
абырвалг
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 19.03.2018
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: Тюмень
- Авто: Фольцваген Шаран 1996 года выпуска Двигатель ADY
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Спасибо большое 11piligrim11! Пропаял реле 30, второй день испытаний пошел, пока без замечаний
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 24.05.2017
- Вод.стаж с: 2004
- Откуда: РК, Астана
- Авто: VW SHARAN I 1996г.в. двигатель ААА, ркпп 5ст
- Возраст: 39
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Привет форумчане! Пламенный привет из Астаны. Владею ФВ Шаран почти год, заменил двигатель ААА 2.8 на аналогичный бензиновый и переделал АКПП на ркпп 5ст. После не долгого пользования авто после замены сих деталей столкнулся с такой проблемой: иногда авто не заводится, стартер крутит, но не цепляет пока чуток газку не придавишь. и то не с первого раза, а раза так с 4го. Потом работает на пониженных оборотах в районе 600об. Шумит воняет. Через мин 15-20 приходит в более или менее рабочий режим, но подтраивает. После того как заглушу и заведу заново работает ровно , как будто ничего и не было. Заметил что сея беда начинается после того как через пару минут после холодного запуска авто я резко даю газу, машинка сразу глохнет и начинается эта проблема с проблемным запуском двигателя. Снял данные с компа во время такой работы двигателя:
01247 электроМагнитный клапан 1 абсорбера n80
31-00 обрыв цепи или замыкание на массу
01265 клапан рециркуляции ог n18
31-00 обрыв цепи или замыкание на массу
01235 клапан управления подачей вторичного ыоздуха n112
31-00обрыв цепи или замыкание на массу
Может кто что подскажет?
И обороты бывает плавают резко 2000-3000-2000-3000 ...... Причем в таком режиме мин 5-10 может фигачить пока не заглушишь. После повторного запуска обратно все ровненько. Но вовремя езды чувствуется как будто схватили за зад. И при отпускании педали газа авто резко сбрасывает обороты до 800, чувствуется резкий рывок при сбросе педали
Динамика не та как была раньше. И ещё какой то странный свист под капотом при вдавливании педали газа на ходу
01247 электроМагнитный клапан 1 абсорбера n80
31-00 обрыв цепи или замыкание на массу
01265 клапан рециркуляции ог n18
31-00 обрыв цепи или замыкание на массу
01235 клапан управления подачей вторичного ыоздуха n112
31-00обрыв цепи или замыкание на массу
Может кто что подскажет?
И обороты бывает плавают резко 2000-3000-2000-3000 ...... Причем в таком режиме мин 5-10 может фигачить пока не заглушишь. После повторного запуска обратно все ровненько. Но вовремя езды чувствуется как будто схватили за зад. И при отпускании педали газа авто резко сбрасывает обороты до 800, чувствуется резкий рывок при сбросе педали
Динамика не та как была раньше. И ещё какой то странный свист под капотом при вдавливании педали газа на ходу
Последний раз редактировалось 609waran609 08 апр 2018, 17:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2078
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Решай проблеми поетапно. Тестер, сьемник пинов, жидкость для чистки контактов.
Клапан адсорбера чистят. Есть на форуме (или в нете).
И так далее
Клапан адсорбера чистят. Есть на форуме (или в нете).
И так далее
Трижди снимавший торпеду шарана
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 28.10.2016
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: Киев
- Авто: Vw sharan vr6 syncro 1998 январь инсайд
- Возраст: 44
-
- Участник
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 26.09.2017
- Вод.стаж с: 1989
- Откуда: СПБ
- Авто: VW SHARAN 2004 AWC 1.8 20V
- Возраст: 52
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Парни я думаю так прежде чем начинать капитальный ремонт мотора нужно понимать . А КАКОЙ РЕСУРС ВЫ ХОТИТЕ В НЕГО ЗАЛОЖИТЬ 100000 или 1000000 км. Это что последняя машина в жизни и теперь надо сделать мотор так что бы до пенсии ходил я лично думаю ( Замена поршневых колец 2 Замена вкладышей и сальников клапанов+комплекта ГРМ+натяжителя цепи и самой цепи этого достаточно для того что бы мотор ожил я на своем шаране 1,8AWC
ПРИМЕРНО ТАК И СДЕЛАЛ вся работа обошлась в 10 000 руб и запчасти 60 000руб. правда 40 000 стоила новая турбина и работает он теперь и масло не ест и везет
ПРИМЕРНО ТАК И СДЕЛАЛ вся работа обошлась в 10 000 руб и запчасти 60 000руб. правда 40 000 стоила новая турбина и работает он теперь и масло не ест и везет
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2078
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
А на чем секономил? На расточке блока? Пару тищ?
Трижди снимавший торпеду шарана
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 28.10.2016
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: Киев
- Авто: Vw sharan vr6 syncro 1998 январь инсайд
- Возраст: 44
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Урсул, человек сам себе режиссер, из говна можно пулю сделать -не убьет зато навоняет
Сам сделал - секономил! Ето ещё понятно, а как ты думаешь что об етом ремонте в сервисе сказали?
Не - на кованых поршнях, шатунах, и на масле
Урсул, человек сам себе режиссер, из говна можно пулю сделать -не убьет зато навоняет
Сам сделал - секономил! Ето ещё понятно, а как ты думаешь что об етом ремонте в сервисе сказали?
СПИРТ - альтернативное топливо?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1209
- Зарегистрирован: 09.11.2015
- Вод.стаж с: 1991
- Откуда: Губкин.Белгородская обл
- Авто: Шаран 2010г. BRT.KYF.
- Возраст: 49
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
подскажите.давление масла в двигателе в каких пределах должно быть?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 468
- Зарегистрирован: 28.10.2016
- Вод.стаж с: 1998
- Откуда: Киев
- Авто: Vw sharan vr6 syncro 1998 январь инсайд
- Возраст: 44
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Не менее 2кг, проверяется так стоишь газуешь 4т об. Потом резко отпускаешь газ и смотри на монометр если в етот момент давление падает ниже 2х то есть вероятность вкладыши провернуть
СПИРТ - альтернативное топливо?