Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5784
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем с
11piligrim11, не всегда амперметр последовательно.
Иногда он ставится параллельно, на плюсовой провод, параллельно этому проводу. То есть дефакто он меряет падение тока на участке цепи, и он не совсем амперметр. Определенное расстояние на этом проводе , параллельно ему прибор. Только есть определенные хлопоты с тарировкой прибора. Для этого нужен классический амперметр. Подгоняется длина участка цепи, чтоб прибор показывал истинное значение.
Иногда он ставится параллельно, на плюсовой провод, параллельно этому проводу. То есть дефакто он меряет падение тока на участке цепи, и он не совсем амперметр. Определенное расстояние на этом проводе , параллельно ему прибор. Только есть определенные хлопоты с тарировкой прибора. Для этого нужен классический амперметр. Подгоняется длина участка цепи, чтоб прибор показывал истинное значение.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем с
Power, Мих, ну ты дал!
Power:не всегда амперметр последовательно.
Power:Иногда он ставится параллельно, на плюсовой провод, параллельно этому проводу.
Power:и он не совсем амперметр
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5784
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем с
Валер, чё ржать? Прибор кажет амперы, в итоге, знач амперметр, принцип работы синхрофазотрона нам зачем? . Амперы знаем, Что еще надо?
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
То, что на фото, очевидно тоже не амперметр, потому как сам видишь, проводульки не те...
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
То, что на фото, очевидно тоже не амперметр, потому как сам видишь, проводульки не те...
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 652
- Зарегистрирован: 21.01.2014
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Брест, Беларусь
- Авто: Sharan 1.8T 20V 150л.с. 2002г. AWC. кп-EHJ
- Возраст: 40
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 218
- Зарегистрирован: 08.06.2013
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Беларусь
- Авто: Шаран 2001г.AUY 115.л.с.мкпп.
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем с
Всем привет,подскажите с вакуумника на тандемник идет трубка с клапаном,как этот клапан проверяется,в какую сторону он должен продуваться,а в какую не должен, тормоза стали брать в конце, колодки новые
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем с
В сторону вакуумника продуваться должен, обратно нет. Только на то, что тормоза берут в самом конце, он ни как влиять не может. Проверяй и прокачивай систему.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 58
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем с
нажми на педаль и держи. на заведённой. если потихоньку проваливается значит ГТЦ...
был шарик ADY 1996
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 218
- Зарегистрирован: 08.06.2013
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Беларусь
- Авто: Шаран 2001г.AUY 115.л.с.мкпп.
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем с
на заведенной, нажимаю с усилием и удерживаю она проваливается,думаешь главный тормозной накрылся?
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем с
Думаю, накрылся.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11