Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1147
- Зарегистрирован: 15.02.2014
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: г.Кострома
- Авто: VW Sharan Syncro,1997г.в.,2.8, ААА, VR6, Carat, AT
- Возраст: 52
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Ошибки читали по всей машине? И чем читали ошибки, программа какая? Результаты общей диагностики авто в студию!
А, что, заграницей нет так же, мастеров-ломастеров как у нас?
Ошибки читали по всей машине? И чем читали ошибки, программа какая? Результаты общей диагностики авто в студию!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1446
- Зарегистрирован: 19.04.2016
- Вод.стаж с: 1986
- Откуда: Воронеж
- Авто: VW Sharan,2001,1.9TDI,115л/с,AUY,EHH.
- Возраст: 56
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Где спросить про тандемник?Везде пишут,что потек,не заводится и т.д.,но что-то не нашел у кого в нем появились посторонние звуки.
Несколько раз замечал,что педаль тормоза становилась колом(не знаю,связано это с насосом или нет),когда на улице холодно,утром например,завожу(заводится нормально с первого раза),то двигатель на холостых работает с какими-то перебоями,как будто затыкается на мгновение,чуть добавить оборотов,до 1200 например,работает лучше,но все равно не идеально.Через пару-тройку минут,в зависимости от температуры,все устаканивается.Вот вчера появился скрип,заглушил,завел,скрип пропал.Сегодня вечером на холодную завел,заскрипело,видимо чуть прогрелся и скрип пропал.Скрип довольно громкий,боюсь что-нибудь крякнет по дороге...Там вроде какие-то пружинки выскакивают?Если заскрежетало,значит задиры и ремонту вряд-ли подлежит?Может готовиться к замене?Нашел вот такой 7.24807.17.0 ,почти 13 рублев,подойдет мне?
Несколько раз замечал,что педаль тормоза становилась колом(не знаю,связано это с насосом или нет),когда на улице холодно,утром например,завожу(заводится нормально с первого раза),то двигатель на холостых работает с какими-то перебоями,как будто затыкается на мгновение,чуть добавить оборотов,до 1200 например,работает лучше,но все равно не идеально.Через пару-тройку минут,в зависимости от температуры,все устаканивается.Вот вчера появился скрип,заглушил,завел,скрип пропал.Сегодня вечером на холодную завел,заскрипело,видимо чуть прогрелся и скрип пропал.Скрип довольно громкий,боюсь что-нибудь крякнет по дороге...Там вроде какие-то пружинки выскакивают?Если заскрежетало,значит задиры и ремонту вряд-ли подлежит?Может готовиться к замене?Нашел вот такой 7.24807.17.0 ,почти 13 рублев,подойдет мне?
абырвалг
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 292
- Зарегистрирован: 11.03.2015
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: киров
- Авто: VW Sharan 2001 1.9 AUY
- Возраст: 44
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
у меня была такая же история.только грелся так что изоляция подгорела.пришлось старый клемник откусить и зажать и ПРОПАЯТЬ новый.
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
тандемник он у нас и вакумный насос заодно.разбери-не рискуй далеко ездить.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1446
- Зарегистрирован: 19.04.2016
- Вод.стаж с: 1986
- Откуда: Воронеж
- Авто: VW Sharan,2001,1.9TDI,115л/с,AUY,EHH.
- Возраст: 56
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Разобрать не долго,а смысл есть?Куплю я прокладки,разберу,а там и ремонтировать нечего...Хочу узнать,можно-ли восстановить,что там может скрежетать-то?
абырвалг
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Vladimir K., Провод греется из-за плохого контакта. Это 100 %. Обогрев лобового - достаточно высокая нагрузка. Но если бы была беда в нем, тогда бы грелся провод и до коробки и после коробки. А раз греется только до коробки, то плохой контакт именно в нём.
Физика не включения ЗП заключается в том, что бублик поднимает давление в коробке. На холодную все хорошо, однако разогревшееся масло расширяется и давление поднимается выше необходимого предела. После глушения двигателя, "бублик" останавливается и давление падает до "0", и пока оно опять не поднялось до превышающего уровня, передача включается легко. Как только опять пошёл перебор, включаться перестаёт. Я считаю, что это всё-таки повод для замены фильтра. Фильтр меняется без демонтажа коробки. Снимается крышка прямо на машине. Где-то на форуме у нас есть даже фотографии процесса.
Физика не включения ЗП заключается в том, что бублик поднимает давление в коробке. На холодную все хорошо, однако разогревшееся масло расширяется и давление поднимается выше необходимого предела. После глушения двигателя, "бублик" останавливается и давление падает до "0", и пока оно опять не поднялось до превышающего уровня, передача включается легко. Как только опять пошёл перебор, включаться перестаёт. Я считаю, что это всё-таки повод для замены фильтра. Фильтр меняется без демонтажа коробки. Снимается крышка прямо на машине. Где-то на форуме у нас есть даже фотографии процесса.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Спасибо за ответ про колеса. Заказал maxxis arctic trekker np3 195/60 r15 95t. Завтра буду менять.
Sharan 1,9 TDI 85квт
Еще может кто посоветует, куда копать если на холодную машина заводится с полтыка (и чем холоднее на дворе тем лучше заводится). На гарячую секунды 3-6 крутит стартер , а может и дольше. Бывало что и не заводилась с первого раза. Лампочка свечей накала горит 2 сек не зависимо от того мороз на дворе или тепло.
И еще на смешаном цикле (город, траса) машинка пьет гдето 8-8.5 литров. Это не много ?
Спасибо. Если не лень, ответьте хотябы на один вопрос. Буду очень благодарен.
Sharan 1,9 TDI 85квт
Еще может кто посоветует, куда копать если на холодную машина заводится с полтыка (и чем холоднее на дворе тем лучше заводится). На гарячую секунды 3-6 крутит стартер , а может и дольше. Бывало что и не заводилась с первого раза. Лампочка свечей накала горит 2 сек не зависимо от того мороз на дворе или тепло.
И еще на смешаном цикле (город, траса) машинка пьет гдето 8-8.5 литров. Это не много ?
Спасибо. Если не лень, ответьте хотябы на один вопрос. Буду очень благодарен.
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Не лень. А зарегистрироваться или войти на форум под своим ником лень? Год какой?
Проверяй датчики наружной температуры и датчик температуры двигателя. Горение 2сек, означает время необходимо на разогрев свечей. И только после того, как они разогрелись и горят ярко желтым цветом, лампочка гаснет и можно запускать двигатель. Свечи при этом продолжают гореть. (Вызывает смех, когда говорят, что нужно несколько раз включить-выключить зажигание, чтоб лучше прогреть. После выключения зажигания свечи гаснут, так и не разогревшись. Такое щелканье нефига не прогреет и убьет свечи).
Проверяй датчики наружной температуры и датчик температуры двигателя. Горение 2сек, означает время необходимо на разогрев свечей. И только после того, как они разогрелись и горят ярко желтым цветом, лампочка гаснет и можно запускать двигатель. Свечи при этом продолжают гореть. (Вызывает смех, когда говорят, что нужно несколько раз включить-выключить зажигание, чтоб лучше прогреть. После выключения зажигания свечи гаснут, так и не разогревшись. Такое щелканье нефига не прогреет и убьет свечи).
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 18.11.2017
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: WV Sharsan 1.9 TDI 1999
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Извените, что то разлогинился, я и не увидел.
1999 год выпуска.
А свечи должны так быстро гаснуть ??? В знакомых свечи греются дольше. Мне говорили что если включаешь зажигание и свет в салоне не тускнеет то свечи менять тогда надо. Правда ли?
1999 год выпуска.
спасибо.
А свечи должны так быстро гаснуть ??? В знакомых свечи греются дольше. Мне говорили что если включаешь зажигание и свет в салоне не тускнеет то свечи менять тогда надо. Правда ли?
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Не правда. Передай им, что им не радоваться, что свечи исправные, а переживать, что аккумулятор сдох надо
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1446
- Зарегистрирован: 19.04.2016
- Вод.стаж с: 1986
- Откуда: Воронеж
- Авто: VW Sharan,2001,1.9TDI,115л/с,AUY,EHH.
- Возраст: 56
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Нашел причину верещания под капотом,это вентилятор радиатора,который слева походу авто.
Отключил от него фишку,перестал включаться и второй,так и должно быть?
Я на форде ставил от волги 3110,подошел как родной вместе с крыльчаткой,может на шаран какой подойдет от совдепа,а то родной цену не вышепчешь...Или искать б/у?
Отключил от него фишку,перестал включаться и второй,так и должно быть?
Я на форде ставил от волги 3110,подошел как родной вместе с крыльчаткой,может на шаран какой подойдет от совдепа,а то родной цену не вышепчешь...Или искать б/у?
абырвалг