Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Горячая линия по любым техническим вопросам, связанным с VW Sharan, Ford Galaxy или Seat Alhambra
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7455
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение 11piligrim11 »

Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Реклама
Аватара пользователя
pahom
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 11.11.2017
Вод.стаж с: 1999
Откуда: Пенза
Авто: VW SHARAN 1998 2,0 ADY мкпп
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение pahom »

11piligrim11: Вот этот вопрос мне ещё не понятен.
pahom: Проверил тестером катушку на одной обмотке 1,1ом на второй 2700ом
Для того, чтоб проверить обмотки катушки необходимо от неё отпаять коммутатор. По симптомам, я бы как раз и сказал, что именно катушке и каюк.
Я тоже на неё грешу смутила проверка тестером(в букваре просто про камутатор не сказано :read: ) закажу её даже если не она, будет запасной
Гость
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Гость »

Нужно как-то разобраться для чего нужны эти пластинчатые пружины.
Vladimir K.
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 13.11.2017
Вод.стаж с: 1991
Авто: Ford Galaxy, 2004, miniven, 1,9 TDI (AUY), АКПП
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Vladimir K. »

Всем привет. Не знаю в какую ветку писать, поэтому пишу здесь.
Недавно купил Ford Galaxy 1.9TDI, АКПП, 2004г.в., пробег 215000км. Покупал в Германии, потом перегнал в Словакию, в Братиславу, здесь пока живу и работаю. Есть несколько проблемок:
1. Через три дня после покупки, как начал ездить на авто, задняя передача то включалась, то не включалась. Диагностика показала одну ошибку в "лягушке" фонарей заднего хода. (В последствии я её заменил, хотя и старая была в рабочем состоянии, но я её сломал, когда снимал для проверки.) Так про заднюю передачу (ЗП) - на холодный двигатель ЗП включалась, а как двигатель прогревался, то не включалась. Но, если двигатель заглушить и вытащить ключ из замка зажигания, а потом завести двигатель и включить ЗП, она включалась. Уже в Братиславе делал ещё две диагностики, ошибок не было, все мастера только разводили руками и не знали, что делать. Решил поменять масло в АКПП и фильтр. Как оказалось фильтр в моей АКПП меняется только при разборке коробки, поэтому поменял только масло. После этого ЗП стала включаться лучше, но иногда опять не включается. Приходиться глушить двигатель, вынимать ключ из ЗЗ, а потом снова заводить двигатель, что бы включить ЗП. Такое ощущение, что какая-то проблема в электрике. Кто с таким сталкивался подскажите что делать. И ещё не могу найти электрические схемы по своей машине, нашел только по шарану.
2. Проблема №2 с электрикой. Выгорел у меня предохранитель 150А от генератора к блоку предохранителей возле АКБ. Я его заменил, но он опять сгорел. Начал проверять, что может быть и пришел к тому, что когда включаю обогрев переднего стекла или заднего стекла с зеркалами, то очень сильно нагревается провод зарядки АКБ, который идет от генератора в блок предохранителей возле АКБ. Конец силового провода, который подгорел, я зачистил, обжал и заизолировал. Перед тем, как сгорел предохранитель, я включал обогревы стекол, но они, по моему, не работали. Все остальные предохранители в норме. Диагностика ошибок не видит. Генератор работает нормально. АКБ тоже в норме. Думаю, что проблема где-то в обогревах стекол, но без электро-схем, я ничего не могу проверить. Поэтому прошу помощи.
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7455
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение 11piligrim11 »

Vladimir K., Электросхемы Шаран и Галакси совершенно едентичны. Провод греется из-за плохого контакта, как раз в той самой коробочке, где сгорел предохранитель. Там нужно все разобрать, почистить, собрать и зажать как следует.

По коробке, возможно не верно залито масло. На форуме есть тема, как именно необходимо заливать масло в коробку и "прокачивать" её с помощью компьютера. Не факт, но как вариант. Возможно и фильтр очень просится замениться. Если это не поможет, тогда только вскрытие.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
fizik_ua
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение fizik_ua »

Здраствуйте.
Купил сгореча зимнюю резину Kumho wp51 185/65 r15. А теперь думаю подойдут ли они для Шарана 1999 года выпуска ??
Меня беспокоит ширина 185. Не мало ??? Нормально ли будет себя вести на авто ??
Очень прошу совета, продавать их или ставить ???
Спасибо
Аватара пользователя
sharik6163
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 645
Зарегистрирован: 21.01.2014
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Брест, Беларусь
Авто: Sharan 1.8T 20V 150л.с. 2002г. AWC. кп-EHJ
Возраст: 39
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение sharik6163 »

fizik_ua: ширина 185. Не мало ???
Так лючёк бака открой, посмотри что написано...195 ширина как минимум.
Аватара пользователя
miki996
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 57
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение miki996 »

продавай. :chelo:
был шарик ADY 1996
Аватара пользователя
andrey_kmv
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1140
Зарегистрирован: 15.01.2016
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 1993
Откуда: Ставропольский край
Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
Возраст: 49
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение andrey_kmv »

fizik_ua, быстрее всего по индексу нагрузки не прокатит. Желательно ИН 95-97.
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7455
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение 11piligrim11 »

Да они вообще ни по чем не прокатывают. Полопаются, как мыльные пузыри.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Vladimir K.
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 13.11.2017
Вод.стаж с: 1991
Авто: Ford Galaxy, 2004, miniven, 1,9 TDI (AUY), АКПП
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Vladimir K. »

11piligrim11
11piligrim11: Электросхемы Шаран и Галакси совершенно едентичны.
Спасибо, посмотрю по электросхемам Шарана.
11piligrim11: Провод греется из-за плохого контакта, как раз в той самой коробочке, где сгорел предохранитель. Там нужно все разобрать, почистить, собрать и зажать как следует.
Так я и разбирал, чистил, обжал кабель, но он греется и плавиться, только когда включается обогрев стекол.
11piligrim11: По коробке, возможно не верно залито масло. На форуме есть тема, как именно необходимо заливать масло в коробку и "прокачивать" её с помощью компьютера. Не факт, но как вариант. Возможно и фильтр очень просится замениться. Если это не поможет, тогда только вскрытие.
Масло меняли специалисты. Фильтр находится внутри коробки и меняется он только при кап.ремонте АКПП. Снять и разобрать коробку это я всегда успею и потом, все передачи включаются нормально, кроме задней. Поэтому иногда приходиться заглушить двигатель, вынуть ключ зажигания, а потом снова завести и задняя включается. Все же я думаю, что проблема где-то в электрике. Будем искать.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Срочно нужна информация, а где задать вопрос не знаю»