Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Горячая линия по любым техническим вопросам, связанным с VW Sharan, Ford Galaxy или Seat Alhambra
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7040
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение 11piligrim11 »

Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Реклама
ursul
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1903
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение ursul »

Било такое. Ехал ехал, тоже лампочка не горела. Лечил новими щетками генератора, проточкой токосьемних колец и заменой акб
Трижди снимавший торпеду шарана

promalpinist
Участник
Участник
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 05.06.2017
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Москва
Авто: FORD GALAXY, 1998, 1,9 TDI, AHU
Возраст: 43
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение promalpinist »

Доброго времени суток. Подскажите оригинальный номер концевика двери, дорестайл. спасибо.

Аватара пользователя
Cateika
Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3048
Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Cateika »

6N0 947 563;

promalpinist
Участник
Участник
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 05.06.2017
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Москва
Авто: FORD GALAXY, 1998, 1,9 TDI, AHU
Возраст: 43
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение promalpinist »

Спасибо

Аватара пользователя
aleksandr.amen
Участник
Участник
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 26.09.2017
Вод.стаж с: 1989
Откуда: СПБ
Авто: VW SHARAN 2004 AWC 1.8 20V КПП 6ст ручка
Возраст: 48
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение aleksandr.amen »

Прни вот такая проблема.Утром завожу свой шаран 1,8 турбик 20клапанный мотор AWC И ВСЕ ВРОДЕ ХОРОШО ПРОГРЕВАЕТСЯ нормально приезжаю на работу 5-6 км. машина успевает прогреватся до рабочей температуры на этом этапе тоже все хорошо но стит порабртать на холостых 15-20 минут и с выхлопной трубы начинает валить дым с запохом горелого масла. если проезать на люлях 3-4 км снова все ок постаит поработает и опять начинает дымить.
ВОПРОС кто сдох? Да и еще при разгоне на 4-5-6 передаче загорается лампочка EPEC И СРАЗУ ТУХНЕт Нужен совет может кто знает :read:

ursul
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1903
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение ursul »

promalpinist: Доброго времени суток. Подскажите оригинальный номер концевика двери, дорестайл. спасибо.
От шниви 1в1
Трижди снимавший торпеду шарана

promalpinist
Участник
Участник
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 05.06.2017
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Москва
Авто: FORD GALAXY, 1998, 1,9 TDI, AHU
Возраст: 43
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение promalpinist »

ursul:
promalpinist: Доброго времени суток. Подскажите оригинальный номер концевика двери, дорестайл. спасибо.
От шниви 1в1
Это я уже знаю, но так и не нашёл номер у шнивы

Аватара пользователя
Kuziay
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 251
Зарегистрирован: 15.04.2016
Вод.стаж с: 2001
Откуда: Калуга
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 tdi 4x4
Возраст: 38
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Kuziay »

Владельцы Шнивы и Калины 2, все как один ищут концевики иномарошные, так , что не вариант. :D
Был VW Sharan 1999г. 1,8Т/AJH/DTR мкпп

Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7040
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 43
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение 11piligrim11 »

aleksandr.amen, машинка у тебя турбированная и очень не любит молотить стоя на месте. Я думаю, что в скором будущем ты сталкнешься с неиправностью турбины. Второй вариант - отражатель масла, на системе рециркуляции карьерных газов. На холостых оборотах, вакуума в картере проктически нет, соответственно маслице при неисправном отражателем будет выскакивать во впуске только в путь. Для начала, проверь наличие масла в интеркуллере. Если снимиш патрубок и оттуда капнет пара капелек - это нормально и совершенно не страшно. Если натечет стакан - готовься менять турбину. И ещё, как владельцу турбированного мотора очень советую почитать эту тему. Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

promalpinist
Участник
Участник
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 05.06.2017
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Москва
Авто: FORD GALAXY, 1998, 1,9 TDI, AHU
Возраст: 43
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение promalpinist »

11piligrim11: aleksandr.amen, машинка у тебя турбированная и очень не любит молотить стоя на месте. Я думаю, что в скором будущем ты сталкнешься с неиправностью турбины. Второй вариант - отражатель масла, на системе рециркуляции карьерных газов. На холостых оборотах, вакуума в картере проктически нет, соответственно маслице при неисправном отражателем будет выскакивать во впуске только в путь. Для начала, проверь наличие масла в интеркуллере. Если снимиш патрубок и оттуда капнет пара капелек - это нормально и совершенно не страшно. Если натечет стакан - готовься менять турбину. И ещё, как владельцу турбированного мотора очень советую почитать эту тему. Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение
Ого :muza: :shock: к чему концевики привели

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Срочно нужна информация, а где задать вопрос не знаю»