Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1446
- Зарегистрирован: 19.04.2016
- Вод.стаж с: 1986
- Откуда: Воронеж
- Авто: VW Sharan,2001,1.9TDI,115л/с,AUY,EHH.
- Возраст: 56
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 07.08.2017
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: VW Sharan, 2000, 2.0 (115 л.с.), МКП
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Всем доброго времени суток! Авто купил относительно недавно, летом. Понял, что движок ест масло, расход 1.5 л на 1200 км.
Было принято решение загнать в мастерскую на капиталку. Мастера колонов двигатель сообщили, что если капиталить и заказывать детали выйдет 200 т.р.
Я мягко говоря охренел... Машина 2000 года, коробка механика, двигатель 2.0 бензин. Думаю приобрести контрактный движок. Возможно на данном форуме уже выявили доброкачественного поставщика?
И такой вопрос на движке маркировка ATM, что это значит? Чем он отличается от ADM? И других. Есть сравнительная таблица или что-то подобное, чтобы ещё с контрактником не влететь...
Заранее спасибо!
Было принято решение загнать в мастерскую на капиталку. Мастера колонов двигатель сообщили, что если капиталить и заказывать детали выйдет 200 т.р.
Я мягко говоря охренел... Машина 2000 года, коробка механика, двигатель 2.0 бензин. Думаю приобрести контрактный движок. Возможно на данном форуме уже выявили доброкачественного поставщика?
И такой вопрос на движке маркировка ATM, что это значит? Чем он отличается от ADM? И других. Есть сравнительная таблица или что-то подобное, чтобы ещё с контрактником не влететь...
Заранее спасибо!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2078
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Мда. 200.000
Ето с золотим напилением или с инкрустацией брилиантами?)
Ето с золотим напилением или с инкрустацией брилиантами?)
Трижди снимавший торпеду шарана
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 07.08.2017
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: VW Sharan, 2000, 2.0 (115 л.с.), МКП
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
комплект поршней "первый ремонт" (палец, поршень, кольца), комплект вкладышей "первый ремонт" шатунные и коренные, сальник коленвала, прокладка, уплотнительная резинка поддона двигателя,
прокладки впускного-выпускного коллектора, прокладка после коллектора на штаны. + работа.
Во сколько вы оцениваете данные замены? Оригинальный комплект поршней оценили 120 тр
А кроме этого ещё нужно приобрести набор трубок на кондиционер, синхронизатор второй передачи на коробку, суппорт задний левый.
Клапана впускные-выпускные, втулки направляющие клапанов, маслосъёмные кольца (колпачки), сальник распредвала, уплотнение крышки клапанов (резиновая прокладка), прокладка блока головки,
комплект поршней "первый ремонт" (палец, поршень, кольца), комплект вкладышей "первый ремонт" шатунные и коренные, сальник коленвала, прокладка, уплотнительная резинка поддона двигателя,
прокладки впускного-выпускного коллектора, прокладка после коллектора на штаны. + работа.
Во сколько вы оцениваете данные замены? Оригинальный комплект поршней оценили 120 тр
А кроме этого ещё нужно приобрести набор трубок на кондиционер, синхронизатор второй передачи на коробку, суппорт задний левый.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 58
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
ну полтинник на капремонт с запчастями и работой.
трубки тыщи 3. не знаю сколько (меняются на шланги высокого давления)
суппорт -переборка с ремкомплектом еще штукарь.
синхронзатор незнаю.
трубки тыщи 3. не знаю сколько (меняются на шланги высокого давления)
суппорт -переборка с ремкомплектом еще штукарь.
синхронзатор незнаю.
был шарик ADY 1996
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2078
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Я конечно извиняюсь, я не моторист с 50ти летним стажем. Но зачем менять поршня? Даже если порвался ремень и погнуло клапана об поршня то ето максимум два поршня. Ну ето супер максимум.
Поршень на АТМ в сборе, с кольцами и пальцем, оригинал, в питере и москве стоит 11 тисяч рублеф.
Запчасти на ремонт голови, без вала, хорлших фирм АЕ, goetz, Victor Reinz и т.п. ну пусть 150$ максимум. Ето с клапанами, втулками, гидриками, сальниками, болтами вобщем со всем кроме валов. Работи по голове: разборка, отмивка, опресовка, правка плоскости, завтуливание, притирка клапанов, сборка, установка ну 250$ максимум.
Может я не прав, но виделите время, поройтесь поищите запчасти, обзваните другие сто...
Поршень на АТМ в сборе, с кольцами и пальцем, оригинал, в питере и москве стоит 11 тисяч рублеф.
Запчасти на ремонт голови, без вала, хорлших фирм АЕ, goetz, Victor Reinz и т.п. ну пусть 150$ максимум. Ето с клапанами, втулками, гидриками, сальниками, болтами вобщем со всем кроме валов. Работи по голове: разборка, отмивка, опресовка, правка плоскости, завтуливание, притирка клапанов, сборка, установка ну 250$ максимум.
Может я не прав, но виделите время, поройтесь поищите запчасти, обзваните другие сто...
Трижди снимавший торпеду шарана
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 236
- Зарегистрирован: 06.09.2015
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Минский р-н, пос.Ратомка,Беларусь
- Авто: Seat Alhambra 08.00 AUY FPE vin VSSZZZ7MZ1V508514
- Возраст: 50
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Да за 200 касарей постараться еще одного шарана купишь
Вот как то так
-
- Участник
- Всего сообщений: 101
- Зарегистрирован: 25.06.2014
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Пермский край
- Авто: sharan ady 5ст мкпп
- Возраст: 7
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
NEVA, вы серьёзно про 200?
У нас замена клапанов с маслосьемными, и передними сальниками -материалы вместе с работой (новые болты гбц) 10 000р. Ну колечко в поршнях поменять может ещё тысяч 5.
У нас замена клапанов с маслосьемными, и передними сальниками -материалы вместе с работой (новые болты гбц) 10 000р. Ну колечко в поршнях поменять может ещё тысяч 5.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 251
- Зарегистрирован: 15.04.2016
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: Калуга
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 tdi 4x4
- Возраст: 42
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
NEVA мне ремонт обошёлся в 60 000рублей, самое дорогое это ГБЦ 25 000рублей(б/у)
Был VW Sharan 1999г. 1,8Т/AJH/DTR мкпп
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
NEVA, а чего сразу на капиталку, контрактник? А попробовать поменять маслосъемные колпачки, не? А компрессия какая? А как чувствует себя передний сальник коленвала?
Это как бы заметно. Нельзя!!! Нельзя менять два поршня!!!. Даже если гайка упала всего в один цилиндр, поршни меняются комплектом!!!
NEVA, а чего сразу на капиталку, контрактник? А попробовать поменять маслосъемные колпачки, не? А компрессия какая? А как чувствует себя передний сальник коленвала?
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11