Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46

Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 57
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Валер. у меня когда прокладка (мембрана) дубела,около машины газком попахивало. она уже плохо перекрывала.
Последний раз редактировалось miki996 09 сен 2017, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
был шарик ADY 1996
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 385
- Зарегистрирован: 25.07.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Ukraine
- Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
- Возраст: 36
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
вот шланг от коллектора к редуктору. Между нет никаких форсунок.
вот шланг от коллектора к редуктору. Между нет никаких форсунок.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 681
- Зарегистрирован: 26.08.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: Гомель
- Авто: SEAT ALHAMBRA 1996 2.0ADY мкпп
- Возраст: 49
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Вакуумом поддерживается давление в редукторе, если мембрана прохудилась, то реально газ может попадать в вакуумную систему, тоесть и в коллектор.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1145
- Зарегистрирован: 15.02.2014
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: г.Кострома
- Авто: VW Sharan Syncro,1997г.в.,2.8, ААА, VR6, Carat, AT
- Возраст: 51
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Вадим, а почему оно такой формы? Правильно! Если бы оно было круглое, то, концевик сам бы выпадал из этого гнезда! Поэтому -
тобишь, это крепление концевика, такое!

-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3666
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Плотность посадки достигается резин.чехлом. При демонтаже, чехол сдёргиваешь, у выключателя появляется свободный люфт, что позволяет отжать пружинные зацепы на выключателе...
Да и у т.Эльзы, нету никаких рекомендаций по выкручиванию в какую либо сторону...
Так и корпус выключателя = тоже "D"- образный. Его хрен крутанёшь.

Плотность посадки достигается резин.чехлом. При демонтаже, чехол сдёргиваешь, у выключателя появляется свободный люфт, что позволяет отжать пружинные зацепы на выключателе...
Да и у т.Эльзы, нету никаких рекомендаций по выкручиванию в какую либо сторону...
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 18.09.2017
- Авто: Volkswagen Sharan 2000г.
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Ребята помогите разобратся с проблемой.
Volkswagen Sharan 2000г.
Переодически загорается лампочка свечи накала. Иногда глохнет на ходу, минуты через три загорается лампочка свечи накала на 1секунду, только после этого заводится.
Буду очень благодарен за вашу помощь.
Volkswagen Sharan 2000г.
Переодически загорается лампочка свечи накала. Иногда глохнет на ходу, минуты через три загорается лампочка свечи накала на 1секунду, только после этого заводится.
Буду очень благодарен за вашу помощь.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1136
- Зарегистрирован: 09.11.2015
- Вод.стаж с: 1991
- Откуда: Губкин
- Авто: Шаран 2010г. BRT.KYF.
- Возраст: 48
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
какие-то неисправности компьютер должен сказать.! будет короче и понятней.
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 25.09.2017
- Вод.стаж с: 2006
- Авто: VW Sharan, 2.0 литра, 2000 г.в., тип двигателя ATM
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Доброго времени суток, облазил форум так и не нашел или не попалось на глаза описание двигателя АТМ. Ищу информацию что бы найти информацию где расположен датчик ЕГР, т.к. при диагностике выдало ошибку что датчик выдает сигнал большого уровня, точно номер ошибки не записал. И второй вопрос почему ищу, что за "нагнетатель или типа турбина" стоит после воздушного фильтра, куда с нее идет так и не понял.
Прошу сильно не пинать, машиной владею неделю, и хотелось бы по больше узнать про двигатель, и устранить болячки.
За ранее спасибо
Прошу сильно не пинать, машиной владею неделю, и хотелось бы по больше узнать про двигатель, и устранить болячки.
За ранее спасибо
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3666
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Есть по АТМ, на аглицком, из т.Эльзы инфуха.
В общем, в таком духе...
Видимо, насос системы вторичного воздуха.
Есть по АТМ, на аглицком, из т.Эльзы инфуха.
В общем, в таком духе...
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 25.09.2017
- Вод.стаж с: 2006
- Авто: VW Sharan, 2.0 литра, 2000 г.в., тип двигателя ATM