Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46

Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 395
- Зарегистрирован: 15.07.2013
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: KZ. из города Металлургов...
- Авто: VW Sharan 2002. 2.8 AYL. 09B. B5W-S. 2 АКБ.
- Возраст: 50
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Что в ближнем, то и ПТФ - формат Н 7 ... дальний Н 1 ... ка-то так...
Ford Galaxy 1996г.р. 2.8 ААА. AG4.- был...
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
На картинке туманка от рестайла, а не от дореста.
На том ГБО, что стояло у меня, можно было нажимать на кнопку, хоть занажимайся. Пока мотор не заведется, газ не включиться. И если честно, то первый раз слышу, что есть ГБО, которое такую штуку позволяет.
На том ГБО, что стояло у меня, можно было нажимать на кнопку, хоть занажимайся. Пока мотор не заведется, газ не включиться. И если честно, то первый раз слышу, что есть ГБО, которое такую штуку позволяет.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2078
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Спрашивали про 2004. Ето катейка с дорестом влез
У мя даже на 2ом гбо на газу принудительно заводилась. Только не в мороз ессно

У мя даже на 2ом гбо на газу принудительно заводилась. Только не в мороз ессно
Трижди снимавший торпеду шарана
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 385
- Зарегистрирован: 25.07.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Ukraine
- Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
- Возраст: 36
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Что в ближнем H7, что в ПТФ оказались H7. Зря покупал..
С плохой заводкой на холодную решил вопрос. Оказывается у редуктора газового прорвало мембрану. Получается когда машина уже завелась и работает нормально, только расход как раз вот большой, с чем я кучу времени и боролся. После того как машину заглушил, то через дырявую мембрану газ выходит во впускной коллектор. Когда машина постоит и я начинаю заводить, то бензин добавляется к и так уже обогощенной смеси и долго не может завестись. Сейчас редуктор заменил и ляля, с пол тыка заводится. Даже и не думал, что газ может повлиять на двигатель в таком месте.Всем спасибо!
С плохой заводкой на холодную решил вопрос. Оказывается у редуктора газового прорвало мембрану. Получается когда машина уже завелась и работает нормально, только расход как раз вот большой, с чем я кучу времени и боролся. После того как машину заглушил, то через дырявую мембрану газ выходит во впускной коллектор. Когда машина постоит и я начинаю заводить, то бензин добавляется к и так уже обогощенной смеси и долго не может завестись. Сейчас редуктор заменил и ляля, с пол тыка заводится. Даже и не думал, что газ может повлиять на двигатель в таком месте.Всем спасибо!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2078
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Интересно, как газ через форсунки проходил? Ведь в магистрали между редуктором и форсунками давление сохраняется.
Да и газа там понти, если електроклапан рабочий.
Да и газа там понти, если електроклапан рабочий.
Трижди снимавший торпеду шарана
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Я бы даже больше сказал. Клапанов два. Один на редукторе, второй на баллоне. Единственное, на что могла влиять мембрана, это на давление при работе форсунок. В этом случае опять мой вариант. При движении ЭБУ на столько закрутило форсунки, что впрыскиваемого топлива тупо не хватало, для запуска двигателя. В целом, слава Богу, что проблема решена. В зиму уходить с такой проблемой очень печально. Можно и подснежником стать.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 385
- Зарегистрирован: 25.07.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Ukraine
- Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
- Возраст: 36
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Я не знал раньше как работает редуктор. В нем есть мембрана и с одной стороны воздух, который идет из впускного коллектора, а со второй стороны газ. У меня мембрана получается прорвалась и через нее газ проходит во впускной коллектор. Все просто и ни через какие форсунки газ не шел.
-
- Участник
- Всего сообщений: 81
- Зарегистрирован: 05.08.2015
- Вод.стаж с: 1991
- Откуда: Россия, Пермь, Чайковский
- Авто: Seat Alhambra, 2001, 1.9TDI, AUY
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Выходит что мои предположения все-таки были верны.... имея ввиду смешение смесей при запуске.

-
- Мастер
- Всего сообщений: 2078
- Зарегистрирован: 16.06.2017
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: АРК
- Авто: Sharan 96 ADY DBU
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
погодите-погодите. перед мембраной стоит електроклапан. после того как заглушил двигатель газ в мембрану попадать не должен. после клапана в системе газа понти - за пару часов должен бил виветрится. виходит у тебя и клапан травит? ну уже не травит бо редуктор я так понимаю новий

Трижди снимавший торпеду шарана
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Eagle911, стоп. Какой воздух? Редуктор служит для испарения жидкого газа и снижения его давления, до необходимого значения. У него всего четыре трубки. вход газа, под металлическую трубку, выход газа, вход ОЖ, выход ОЖ. Ни с каким воздухом газ в редукторе не смешивается. Смесь готовиться непосредственно во впускном коллекторе.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11