Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Горячая линия по любым техническим вопросам, связанным с VW Sharan, Ford Galaxy или Seat Alhambra
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7489
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение 11piligrim11 »

Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Реклама
Аватара пользователя
FAGUNDOS72
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 395
Зарегистрирован: 15.07.2013
Вод.стаж с: 2001
Откуда: KZ. из города Металлургов...
Авто: VW Sharan 2002. 2.8 AYL. 09B. B5W-S. 2 АКБ.
Возраст: 50
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение FAGUNDOS72 »

Что в ближнем, то и ПТФ - формат Н 7 ... дальний Н 1 ... ка-то так...
Ford Galaxy 1996г.р. 2.8 ААА. AG4.- был...
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7489
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение 11piligrim11 »

На картинке туманка от рестайла, а не от дореста.

На том ГБО, что стояло у меня, можно было нажимать на кнопку, хоть занажимайся. Пока мотор не заведется, газ не включиться. И если честно, то первый раз слышу, что есть ГБО, которое такую штуку позволяет.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
ursul
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2078
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение ursul »

Спрашивали про 2004. Ето катейка с дорестом влез :oops:
У мя даже на 2ом гбо на газу принудительно заводилась. Только не в мороз ессно
Трижди снимавший торпеду шарана
Аватара пользователя
Eagle911
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 385
Зарегистрирован: 25.07.2015
Вод.стаж с: 2008
Откуда: Ukraine
Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
Возраст: 36
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Eagle911 »

Что в ближнем H7, что в ПТФ оказались H7. Зря покупал..

С плохой заводкой на холодную решил вопрос. Оказывается у редуктора газового прорвало мембрану. Получается когда машина уже завелась и работает нормально, только расход как раз вот большой, с чем я кучу времени и боролся. После того как машину заглушил, то через дырявую мембрану газ выходит во впускной коллектор. Когда машина постоит и я начинаю заводить, то бензин добавляется к и так уже обогощенной смеси и долго не может завестись. Сейчас редуктор заменил и ляля, с пол тыка заводится. Даже и не думал, что газ может повлиять на двигатель в таком месте.Всем спасибо!
ursul
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2078
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение ursul »

Интересно, как газ через форсунки проходил? Ведь в магистрали между редуктором и форсунками давление сохраняется.
Да и газа там понти, если електроклапан рабочий.
Трижди снимавший торпеду шарана
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7489
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение 11piligrim11 »

Я бы даже больше сказал. Клапанов два. Один на редукторе, второй на баллоне. Единственное, на что могла влиять мембрана, это на давление при работе форсунок. В этом случае опять мой вариант. При движении ЭБУ на столько закрутило форсунки, что впрыскиваемого топлива тупо не хватало, для запуска двигателя. В целом, слава Богу, что проблема решена. В зиму уходить с такой проблемой очень печально. Можно и подснежником стать.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Аватара пользователя
Eagle911
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 385
Зарегистрирован: 25.07.2015
Вод.стаж с: 2008
Откуда: Ukraine
Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
Возраст: 36
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Eagle911 »

Я не знал раньше как работает редуктор. В нем есть мембрана и с одной стороны воздух, который идет из впускного коллектора, а со второй стороны газ. У меня мембрана получается прорвалась и через нее газ проходит во впускной коллектор. Все просто и ни через какие форсунки газ не шел.
Аватара пользователя
Коняев Алексей
Участник
Участник
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 05.08.2015
Вод.стаж с: 1991
Откуда: Россия, Пермь, Чайковский
Авто: Seat Alhambra, 2001, 1.9TDI, AUY
Возраст: 47
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Коняев Алексей »

Коняев Алексей: Может при запуске и газ и бензин подается, клапан не держит?
Выходит что мои предположения все-таки были верны.... имея ввиду смешение смесей при запуске. :oops:
ursul
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2078
Зарегистрирован: 16.06.2017
Вод.стаж с: 2001
Откуда: АРК
Авто: Sharan 96 ADY DBU
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение ursul »

Eagle911: Я не знал раньше как работает редуктор. В нем есть мембрана и с одной стороны воздух, который идет из впускного коллектора, а со второй стороны газ. У меня мембрана получается прорвалась и через нее газ проходит во впускной коллектор. Все просто и ни через какие форсунки газ не шел.
погодите-погодите. перед мембраной стоит електроклапан. после того как заглушил двигатель газ в мембрану попадать не должен. после клапана в системе газа понти - за пару часов должен бил виветрится. виходит у тебя и клапан травит? ну уже не травит бо редуктор я так понимаю новий :oops:
Трижди снимавший торпеду шарана
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7489
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46
 Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение 11piligrim11 »

Eagle911, стоп. Какой воздух? Редуктор служит для испарения жидкого газа и снижения его давления, до необходимого значения. У него всего четыре трубки. вход газа, под металлическую трубку, выход газа, вход ОЖ, выход ОЖ. Ни с каким воздухом газ в редукторе не смешивается. Смесь готовиться непосредственно во впускном коллекторе.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Срочно нужна информация, а где задать вопрос не знаю»