Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7509
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 28.11.2016
- Вод.стаж с: 1990
- Откуда: Липецк
- Авто: Альхамбра 2000год,механика,ADY 2.0i DBU 5мкпп
- Возраст: 53
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Отправлено спустя 28 минут 36 секунд:
Народ выручайте! Сегодня с утра дернуло меня поменять бегунок и крышку трамблера из за нестабильных оборотах на холостых оборотах и поднявшевмся в последнее время расходом топлива.Делов на 10 минут,но...бегунок снять не смог,он видимо стоял с рождения машины и прикипел так,что снимать его пришлось частями. Поставил крышку трамблера и бегунок VK407S и EVL134 от BERU. Дальше трындец. Двигатель крутится,но не заводится.Ставил старую крышку-ноль. Бегунка естественно не было другого,на новом проверил сопротивление тестером 200КоМ. Провода на крышке менял вроде один за одним со старой крышки. Искра есть но слабая. Что может быть? Может конечно по просонью и льющемуся дождю как то провода попутать( что конечно нонсенс почти,но вдруг...) У кого ADY сфоткайте если не сложно провода от трамблера к свечам. Проверять по меткам (что было бы правильно)сейчас не вариант,под движкой защита железная (к шкиву коленвала не подобраться)снять которую и на яме сложно,а машина вообще во дворе "озябла",да дождь третий день.
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Заранее благодарен!!!
Упражнение еще то...,если конечно полезешь в систему ручника,vik48rus в принципе правильно написал кроме "ничего сложного". ) Перебирал у себя на Гольфе GTI,в принципе все просто устроено,нужна внимательность по тому какая шайба и кольцо как стояли и огромный головняк по вопросу разобрать и собрать. Очень неудобно,нужно изобретать свой инструмент или делать как на Драйве по опыту переборки. Лучше почитай ветки Docent86 здесь https://www.drive2.ru/users/docent86/ Я очень много подчерпнул здесь.
Отправлено спустя 28 минут 36 секунд:
Народ выручайте! Сегодня с утра дернуло меня поменять бегунок и крышку трамблера из за нестабильных оборотах на холостых оборотах и поднявшевмся в последнее время расходом топлива.Делов на 10 минут,но...бегунок снять не смог,он видимо стоял с рождения машины и прикипел так,что снимать его пришлось частями. Поставил крышку трамблера и бегунок VK407S и EVL134 от BERU. Дальше трындец. Двигатель крутится,но не заводится.Ставил старую крышку-ноль. Бегунка естественно не было другого,на новом проверил сопротивление тестером 200КоМ. Провода на крышке менял вроде один за одним со старой крышки. Искра есть но слабая. Что может быть? Может конечно по просонью и льющемуся дождю как то провода попутать( что конечно нонсенс почти,но вдруг...) У кого ADY сфоткайте если не сложно провода от трамблера к свечам. Проверять по меткам (что было бы правильно)сейчас не вариант,под движкой защита железная (к шкиву коленвала не подобраться)снять которую и на яме сложно,а машина вообще во дворе "озябла",да дождь третий день.
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Заранее благодарен!!!
-
- Участник
- Всего сообщений: 75
- Зарегистрирован: 12.06.2017
- Вод.стаж с: 2005
- Откуда: Киргизия
- Авто: Sharan, 1996. ADY-2.0 механика
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
200КоМ много. Должно быть до 5ком.
Отправлено спустя 35 минут 3 секунды:
На ADY так.
Отправлено спустя 35 минут 3 секунды:
На ADY так.
Не трогай-если работает!
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 10.06.2017
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Старый Оскол
- Авто: VW sharan2.0 ADY 1998
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Проверь искру на центральном,я пол дня искал ,когда к гаражу подъехал,а завести потом не смог.Искра вроде есть слабая но ноль,была катушка другая ставлю,фыркнуло и все,катушки прозвонил целые,сделал вывод что коммутатор.Поменял катушку и как огонь.Фото по позже выложу если ещё актуально.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 15.07.2017
- Вод.стаж с: 2003
- Авто: saran, 1999, AJH
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Всем привет.
Sharan 1999. Бензин 1.8Т. AJH Климат.
Перестал включаться копрессор климат.
Наверно одновременно с ним и вентиляторы охлаждения 2 шт.
Климат контроль экран при включении зажигания не моргает.
Снимал фишки вентиляторов охлаждения с блока реле возле левой фары. Замыкал контакт 30 с контактом 1 вентиляторы не работают. При замыкание 30 и 2 работают и при замании 30 и 3 работают.
Снимал фишку с датчика трех контактный, справа по середине радиатора. При замыкании верхней и нижний левый контак вентиляторы не работают. По описанию должна работать первая скорость. При замыкании верхнего и нижнего правого в блоке реле иду щелчки но вентиляторы не работают. Куда писать ? Связаны ли муфта копрессора и вентиляторы между собой ? До этого смотрели предохоанители и блоки реле слева от рулевой колонки. Все предохоанители рабочие. Есть пустые мечта ( одна клемма есть второй нет ). Может ли реле с лева от руля отвечать за эти функции?
Sharan 1999. Бензин 1.8Т. AJH Климат.
Перестал включаться копрессор климат.
Наверно одновременно с ним и вентиляторы охлаждения 2 шт.
Климат контроль экран при включении зажигания не моргает.
Снимал фишки вентиляторов охлаждения с блока реле возле левой фары. Замыкал контакт 30 с контактом 1 вентиляторы не работают. При замыкание 30 и 2 работают и при замании 30 и 3 работают.
Снимал фишку с датчика трех контактный, справа по середине радиатора. При замыкании верхней и нижний левый контак вентиляторы не работают. По описанию должна работать первая скорость. При замыкании верхнего и нижнего правого в блоке реле иду щелчки но вентиляторы не работают. Куда писать ? Связаны ли муфта копрессора и вентиляторы между собой ? До этого смотрели предохоанители и блоки реле слева от рулевой колонки. Все предохоанители рабочие. Есть пустые мечта ( одна клемма есть второй нет ). Может ли реле с лева от руля отвечать за эти функции?
-
- Участник
- Всего сообщений: 75
- Зарегистрирован: 12.06.2017
- Вод.стаж с: 2005
- Откуда: Киргизия
- Авто: Sharan, 1996. ADY-2.0 механика
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Если на улице тепло, должен включится. А так, нет.
Не трогай-если работает!
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Вентиляторы охлаждения не включаются и при прогреве. Двигатель начинает греться. В какую ветку писать ?
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 15.07.2017
- Вод.стаж с: 2003
- Авто: saran, 1999, AJH
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Выше под ником гость это моё сообщение.
Отправлено спустя 4 минуты :
Отправлено спустя 4 минуты :
На улице плюс 18. А что должно включаться ? Муфта или вентиляторы ?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 28.11.2016
- Вод.стаж с: 1990
- Откуда: Липецк
- Авто: Альхамбра 2000год,механика,ADY 2.0i DBU 5мкпп
- Возраст: 53
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Актуально. Так в катушке было дело или в коммутаторе?aleksandr.gorborukov: Проверь искру на центральном,я пол дня искал ,когда к гаражу подъехал,а завести потом не смог.Искра вроде есть слабая но ноль,была катушка другая ставлю,фыркнуло и все,катушки прозвонил целые,сделал вывод что коммутатор.Поменял катушку и как огонь.Фото по позже выложу если ещё актуально.
-
- Участник
- Всего сообщений: 75
- Зарегистрирован: 12.06.2017
- Вод.стаж с: 2005
- Откуда: Киргизия
- Авто: Sharan, 1996. ADY-2.0 механика
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Должна включится муфта. Если есть утечка фреона и его не осталось, то муфта тоже не включиться. А вентилятор включается автоматически по мере нагрева радиатора, то-есть если ож уйдет за 90 или 100рг. Но ни как одновременно.
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Проверь резюк на бегунке, должно быть от 2 ком до 5 ком.
Не трогай-если работает!
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
А кто его знает. Я все что мог перечитал. И ничего не нашёл. Задал тут вопрос. И пока тишина. Какая проблема первичная ? Муфта компрессора ( но скорее всего не в ней дело, а в какой нибудь реле ). Или в реле или резисторах вентиляторов охлаждения. Это все работало норм. Полезли в блоки реле и предохранителей с лева от рулевой колонки, искали другую причину. Скорее всего где-то контакт отошёл, но где ? Может и совпадение. По правилам не могу писать в соседние ветки пока тут не решат.
В понедельник на диагностику. Не знаю определят ли. Сам от дома 1000 км. В гостях. Неизвестность напрягает.
В понедельник на диагностику. Не знаю определят ли. Сам от дома 1000 км. В гостях. Неизвестность напрягает.