Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46

Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 12.10.2016
- Вод.стаж с: 2005
- Откуда: Казахстан Алматы
- Авто: Sharan VR6 2.8 Syncro
- Возраст: 37
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Добрый день Шарановоды.
Тему не могу найти с датчиком Холла G40 Двигатель VR6 2.8 AAA 1997 гв.
Проблема заключается в следующем ездил весь день все было нормально, вечером завожу и детонация двигателя.
Взял ваг ком протестировал и вылезла единственная ошибка 00515 Датчик Холла (G40) кз на плюс.
В мануале написано что 3 причины возможны это: перетерлись провода(От этого и коротит); кз в самом датчике или в БУД проблема.
Датчик заменил на оригинал не помогло. Начал звонить проводку вся целая, перед этим шлейфа компьютера БУД отключил, но как только подключаю шлейф сразу кз идет.
Сегодня нашел у друга Компьютер (БУД) попробую заменить.
Может и так должно быть! Я не могу понять принцип работы между компом БУД и датчиком G40.
Прошу не бить сразу за ранее благодарен!
Поставил я другой компьютер (БУД) подключился и увидел опять ту же ошибку!
Что делать не знаю.
Тему не могу найти с датчиком Холла G40 Двигатель VR6 2.8 AAA 1997 гв.
Проблема заключается в следующем ездил весь день все было нормально, вечером завожу и детонация двигателя.
Взял ваг ком протестировал и вылезла единственная ошибка 00515 Датчик Холла (G40) кз на плюс.
В мануале написано что 3 причины возможны это: перетерлись провода(От этого и коротит); кз в самом датчике или в БУД проблема.
Датчик заменил на оригинал не помогло. Начал звонить проводку вся целая, перед этим шлейфа компьютера БУД отключил, но как только подключаю шлейф сразу кз идет.
Сегодня нашел у друга Компьютер (БУД) попробую заменить.
Может и так должно быть! Я не могу понять принцип работы между компом БУД и датчиком G40.
Прошу не бить сразу за ранее благодарен!
Поставил я другой компьютер (БУД) подключился и увидел опять ту же ошибку!
Что делать не знаю.
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Ребята помогите!!
Шаран 1.9 auy , старт вялый до 1700 оборотов, потом только турбина подключается, в чем дело может подскажете?
Тандемник и турбина новые, форсы заменили на б.у.
Шаран 1.9 auy , старт вялый до 1700 оборотов, потом только турбина подключается, в чем дело может подскажете?
Тандемник и турбина новые, форсы заменили на б.у.
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
[quote="Гость"] Ребята помогите!!
Шаран 1.9 auy , старт вялый до 1700 оборотов, потом только турбина подключается, в чем дело может подскажете?
Тандемник и турбина новые, форсы заменили на б.у.
Заводится долго что на холодную, что на горячую.
Шаран 1.9 auy , старт вялый до 1700 оборотов, потом только турбина подключается, в чем дело может подскажете?
Тандемник и турбина новые, форсы заменили на б.у.
Заводится долго что на холодную, что на горячую.
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
sfan, Чудес не бывает. Проверяй сам датчик. Не исключено, что новый то же может быть глючный. Бери тестер и смотри его выводы. Контакта с массой у него быть не должно.
ГОСТЬ, а что говорит диагностика. В твоём венигрете без диагностики разобраться не реально.
ГОСТЬ, а что говорит диагностика. В твоём венигрете без диагностики разобраться не реально.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1145
- Зарегистрирован: 15.02.2014
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: г.Кострома
- Авто: VW Sharan Syncro,1997г.в.,2.8, ААА, VR6, Carat, AT
- Возраст: 51
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Залез проверил между 1-3 12в
сам датчик проверил показывает 510 ом
И тяги вообще нет арет как будто без фильтра едит
подключил к массе 1 щюп а другой в фишку коза на 1 контакте и на 3 контакте
отключаю комп (БУД) козы нет
Попробовать по б.у. порыскать.
А вот еще отключаю фишки датчика, диагностирую а ошибка такая же!
сам датчик проверил показывает 510 ом
И тяги вообще нет арет как будто без фильтра едит
подключил к массе 1 щюп а другой в фишку коза на 1 контакте и на 3 контакте
отключаю комп (БУД) козы нет

Попробовать по б.у. порыскать.
А вот еще отключаю фишки датчика, диагностирую а ошибка такая же!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1145
- Зарегистрирован: 15.02.2014
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: г.Кострома
- Авто: VW Sharan Syncro,1997г.в.,2.8, ААА, VR6, Carat, AT
- Возраст: 51
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
sfan, проверяй провода от фишки до Блока!
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 537
- Зарегистрирован: 28.06.2016
- Вод.стаж с: 1972
- Откуда: Пинск
- Авто: WV Sharan+,1,9 tdi,AUY,2002г.в.
- Возраст: 69
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Посмотрел страницу ? Я гость . У меня вопрос ? Сегодня на балконе муха ожила это весна?
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
suvani, прекращай тролить. А то объявлю санкции. Правила форума клуба VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Вод.стаж с: 1970
- Откуда: россия Тюмень.
- Авто: шаран 2000 бензин ady 2.л акпп
- Возраст: 70
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Всем привет.Про вр 6.Мое мнение Если заменил датчик и проблема остается.Проверить питание на разьеме датчика.4.5 вольта.сигнальный от 1.5 вольта и земля.смотрите метки ГРМ.Цепь тянется фазы уходят.Саныч.На этих Движках обычно 180000-200000км.Если на масле не экономили.