Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
suvani, дык это ж копейка. А если ещё и 72 года - итальянка. Такая машинка в идеальном состоянии сейчас у коллекционеров до 10000$ стоит. Можно два Шарана за эти деньги купить.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 28.08.2015
- Вод.стаж с: 2005
- Откуда: Москва
- Авто: VW Sharan, 2001, 1.8T AWC, 150 л.с., механика EHJ
- Возраст: 38
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста - у меня стоят штатные фары под галоген, можно ли заменить их на штатные фары под ксенон (имеется ввиду в сборе) без дополнительных переделок? Нужно ли будет что-либо колхозить с электрикой? Судя по одному из фото на одной из ксеноновых фар - есть еще один разъем, помимо основного, для чего он? И одинаковые ли основные разъемы?
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
ispanec_mil, Фары установить можно, но, на сколько я знаю, установка ксенона без омывателей фар, в России запрещена. Кроме того, у ксенона должны стоять автоматические корреторы. Не простая система. Как итог. Такая установка будет жёсткий колхоз, не особенно имеющий право на жизнь, в соответствии с Российским законодательством.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 04.04.2017
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Фольксваген шаран, 1.8т , 2002г.
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Доброе утро! Машина в Самаре. Динамика не менялась. Но после его замены заметно всё изменилось и стало как было раньше. А так машинка замечательная! Вот думаю на полном приводе найти еще хорошую... До этого был Мультик и Ауди 4 у жены. Мультик тоже радовал! Тем более синхро был, но с прибавлением жене решили по больше взять и те продали. Взял шарана , ей Q5... Всё в нём устраивает! Но полный привод не помешал бы)) А в общем покупкой удовлетворён. Да и детям нравится на нём ездить...)))
Отправлено спустя 10 минут 27 секунд:
Отправлено спустя 10 минут 27 секунд:
Добрый день! А у вас ксенон? У меня обычные и не жалуюсь))) лампочки хорошие поставил и освещение отличное. Да и с родными было не плохо. И если честно, то не люблю ставить что то от себя))) (если хочется то купи сразу готовую) вот только у меня обогрева сидений нет... по зиме если на улице стояла , утром не комфортно)))11piligrim11: ispanec_mil, Фары установить можно, но, на сколько я знаю, установка ксенона без омывателей фар, в России запрещена. Кроме того, у ксенона должны стоять автоматические корреторы. Не простая система. Как итог. Такая установка будет жёсткий колхоз, не особенно имеющий право на жизнь, в соответствии с Российским законодательством.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 04.04.2017
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Фольксваген шаран, 1.8т , 2002г.
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
* в туманки. Извиняюсь)
Особенно бесят самоделкины на приборах и четырках, которые ещё и в тумане его пихают и коррекции никакой! Слепят...11piligrim11: ispanec_mil, Фары установить можно, но, на сколько я знаю, установка ксенона без омывателей фар, в России запрещена. Кроме того, у ксенона должны стоять автоматические корреторы. Не простая система. Как итог. Такая установка будет жёсткий колхоз, не особенно имеющий право на жизнь, в соответствии с Российским законодательством.
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
* в туманки. Извиняюсь)
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 28.08.2015
- Вод.стаж с: 2005
- Откуда: Москва
- Авто: VW Sharan, 2001, 1.8T AWC, 150 л.с., механика EHJ
- Возраст: 38
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Появилась проблема с электрикой - при выключении зажигания стрелки на приборке не опускаются, и горит лампочка открытой двери. При повороте ключа - в положение зажигания - все приходит в норму стрелки опускаются, лампочка открытой двери гаснет. При всем при этом стали постоянно работать оба вентилятора охлаждения, независимо от температуры движка и окружающего воздуха. Где копать?
З.Ы. Фары решил просто поменять на обычные,новые.
З.Ы. Фары решил просто поменять на обычные,новые.
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Ким Филби, у меня ксенона нет, и необходимости в нем не ощущаю. Мне и галогенок вполне хватает. Я не против усовершенствования авто, только если это делается по штатной схеме, штатными запчастями. Колхоз - неприемлем.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 28.11.2016
- Вод.стаж с: 1990
- Откуда: Липецк
- Авто: Альхамбра 2000год,механика,ADY 2.0i DBU 5мкпп
- Возраст: 53
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Могу конечно ошибаться,но по моему у тебя где-то "масса" потерялась.ispanec_mil: Появилась проблема с электрикой - при выключении зажигания стрелки на приборке не опускаются, и горит лампочка открытой двери. При повороте ключа - в положение зажигания - все приходит в норму стрелки опускаются, лампочка открытой двери гаснет. При всем при этом стали постоянно работать оба вентилятора охлаждения, независимо от температуры движка и окружающего воздуха. Где копать?
З.Ы. Фары решил просто поменять на обычные,новые.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 28.11.2016
- Вод.стаж с: 1990
- Откуда: Липецк
- Авто: Альхамбра 2000год,механика,ADY 2.0i DBU 5мкпп
- Возраст: 53
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Подскажите,где посмотреть схему расположения приводных ремней ГУРа и генератора с кондиционером и без на ADY? Проблема в следующем, "когда-то давным давно,в незапамятные времена" на моем автомобиле с ADY стоял кондиционер,который прошлый или еще кто до него владелец истребили как "класс" оставив от сего чуда комфорта лишь радиатор в салоне да компрессор и тот видимо только для натяжения ремня генератора,удалив все трубки. Без трубок компрессор какое то время честно исполнял свои оставшиеся обязанности одного из роликов натяжения ремня,но щедро наглотавшись пыли и грязи в открытые отверстия от трубок фреона стал своим металлическим гудением все громче и назойливее мне сообщать,что скоро ему придет совсем "кердык"... Привод ГУРа и помпы у мня осуществлен с помощью клинового ремня,а вот привод компрессора кондиционера и генератора-поликлиновым. А вот теперь вопрос знатокам...: если придет "конец" компрессору кондея есть ли возможность его как то исключить из системы натяжения ремней? Сами знаете,видно их там не ахти,но на сколько смог разглядеть и мне показалось,если взять ремень короче и пойти в обход компрессора,то ремень начнет задевать за приводной шкив клинового ремня насоса ГУРа. Или я всетаки не прав и ремень короче можно установить?
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3781
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Для "Без кондиционера" - шкив помпы заменить на поликлиновый, ПК-ремень и клиновой на насос ГУРа, длинна другая будет.
Схемы маршрутов поликлиновых ремней, установка
Для "Без кондиционера" - шкив помпы заменить на поликлиновый, ПК-ремень и клиновой на насос ГУРа, длинна другая будет.