Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46

Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 23.03.2017
- Вод.стаж с: 2011
- Авто: Пежо 206 (продал малютку)
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Добрый день, уважаемые форумчане! Помогите советом: не знаю в какую ветку задать вопрос, поэтому пишу сюда.
Мне понадобился вместительный, надежный автомобиль (очередное прибавление в семье). Присматриваюсь к шаранам 2001 года плюс-минус пару лет. Интересует, насколько такой авто может оказаться прихотливым в обслуживании, дорогостоящим в ремонте? Каков в год расход на запчасти в среднем? Что нужно знать желающему купить такой автомобиль?
Спасибо)
Мне понадобился вместительный, надежный автомобиль (очередное прибавление в семье). Присматриваюсь к шаранам 2001 года плюс-минус пару лет. Интересует, насколько такой авто может оказаться прихотливым в обслуживании, дорогостоящим в ремонте? Каков в год расход на запчасти в среднем? Что нужно знать желающему купить такой автомобиль?
Спасибо)
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 23.03.2017
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Могилёв
- Авто: Seat Alhambra 1998г. 2.0 бензин ADY
- Возраст: 48
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Добрый день, уважаемые форумчане!!! Помогите, пожалуйста, определить неисправность. Сеат Альхамбра 1998г. 2,0 бензин ADY внезапно началось сильное дёрганье при переключении на повышенную передачу при оборотах 1800-2200 и при езде на 5й передаче в пределах этих оборотов. Если раскрутить до 2800-3000, то вроде и не дёргает. Что может быть?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Москва
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, 160 кобылиц
- Возраст: 44
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Колодки тоже бывают разного качества и, соотв, торм. Усилия тоже отличаются. Или нет?
Были прецеденты? Неужели блок что-то почувствует?
Колодки тоже бывают разного качества и, соотв, торм. Усилия тоже отличаются. Или нет?
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Давление топлива 2.6-3.0 бара.Саныч.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 297
- Зарегистрирован: 13.11.2015
- Вод.стаж с: 1981
- Откуда: Украина, Белая Церковь
- Авто: Ford Galaxy Ghia 2,8 WGR, ААА, 1995, МТ
- Возраст: 63
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Итак. При заклинивании колеса и возникновении юза сцепление при торможении самое хреновое и степень торможения зависит от поверхности и качества резины, потому как обе стороны работают тупо на износ.
Самое замечательное торможение на грани юза, вот-вот срыв в юз, ан нет, тормозиииим! Самый цимес, как говорят в Одесе.
Вот инерционная система, а затем электрическо-магнитная и следит за возникновением юза. Грузик с рычагом, а теперя магнитный датчик и гребёнка помогают определить , когда колесо заклинило, и.... просто перекрывает подачу тормозухи к этому колесу, кратковременно, но если опять клин,- опять перекрывает. Вот и дребезжание педальки в момент сработки.
Никакие усилия педальки , тормозных колодок, дисков и прочей лабуды на включение системы не влияют, - только блокировка колеса. Никакие насосы никуда ничего не качают, если это только голая абс. Перекрыл, открыл, перекрыл, открыл, - всё наиболее близко с моменту юза, - вот самая главная задача системы.
Как обеспечивается технически, это второй вопрос.
Прокачка, проливка тормозухи производится на всех авто одинаково и никаких запусков мотора при прокачке с абс - туфта, проверено лично уже на многих десятках машин. Обыкновенная канализация, которая перекрывается клапаном тогда, когда необходимо.
А бесится абска...., это когда окалина летает возле датчика магнитного или прилипает к нему или гребёнке... тоже проверено, даже на своей машинке.
Ух, навалил.
С ув.,К.
Система, абс, как учили очень давно на военке , на примере торм системы ту-16, представляет весьма простую штуку. Тогда на бомбере она была без электричества, работала простая инерционная система из железячек, рычажков и такого прочего. Важна суть и смысл совершаемых действий. Рассказываю по памяти.macsafe: Колодки тоже бывают разного качества и, соотв, торм. Усилия тоже отличаются. Или нет?
Итак. При заклинивании колеса и возникновении юза сцепление при торможении самое хреновое и степень торможения зависит от поверхности и качества резины, потому как обе стороны работают тупо на износ.
Самое замечательное торможение на грани юза, вот-вот срыв в юз, ан нет, тормозиииим! Самый цимес, как говорят в Одесе.
Вот инерционная система, а затем электрическо-магнитная и следит за возникновением юза. Грузик с рычагом, а теперя магнитный датчик и гребёнка помогают определить , когда колесо заклинило, и.... просто перекрывает подачу тормозухи к этому колесу, кратковременно, но если опять клин,- опять перекрывает. Вот и дребезжание педальки в момент сработки.
Никакие усилия педальки , тормозных колодок, дисков и прочей лабуды на включение системы не влияют, - только блокировка колеса. Никакие насосы никуда ничего не качают, если это только голая абс. Перекрыл, открыл, перекрыл, открыл, - всё наиболее близко с моменту юза, - вот самая главная задача системы.
Как обеспечивается технически, это второй вопрос.
Прокачка, проливка тормозухи производится на всех авто одинаково и никаких запусков мотора при прокачке с абс - туфта, проверено лично уже на многих десятках машин. Обыкновенная канализация, которая перекрывается клапаном тогда, когда необходимо.
А бесится абска...., это когда окалина летает возле датчика магнитного или прилипает к нему или гребёнке... тоже проверено, даже на своей машинке.
Ух, навалил.


С ув.,К.


Красная Шапочка: - А чего тут бояться? Лес я знаю, секс люблю.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Москва
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, 160 кобылиц
- Возраст: 44
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Вот я и не понял, при чем тут настройки абс. Оно либо блокируется, либо нет. И происходит это по датчику холла. Почему большие торм. диски противопоказанны ? Вот почувствую ли я эти 13мм дополнительных-вопрос. Но почему-то склонен думать, что да. Иначе не ставили бы 313мм тормозилки
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Станислав из В., тут читай Думаю приобрести шаран, на что обратить внимание? ну и тут Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь. остальное решай сам. В целом, как и все машины. И ломается и возит. 

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 297
- Зарегистрирован: 13.11.2015
- Вод.стаж с: 1981
- Откуда: Украина, Белая Церковь
- Авто: Ford Galaxy Ghia 2,8 WGR, ААА, 1995, МТ
- Возраст: 63
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Да, чем больше диаметр тормозного диска, тем меньшее усилие надо прилагать для затормаживания колеса одного и того же диаметра и веса. Что из этого, чего ты добиваешься? Учи физику.
Есть бОльшие, ставь, если влезет, хуже не будет. Абс считывает не с диска, а с гребёнки или с магнитной вставки в подшипнике, нихрена с ней не станется.
Удачи.
Ты, уважаемый, читай полностью, а не дёргай из контекста, а если с третьего раза не понял, то вряд-ли поймёшь.macsafe: Вот я и не понял,
Да, чем больше диаметр тормозного диска, тем меньшее усилие надо прилагать для затормаживания колеса одного и того же диаметра и веса. Что из этого, чего ты добиваешься? Учи физику.
Есть бОльшие, ставь, если влезет, хуже не будет. Абс считывает не с диска, а с гребёнки или с магнитной вставки в подшипнике, нихрена с ней не станется.
Удачи.
Красная Шапочка: - А чего тут бояться? Лес я знаю, секс люблю.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Москва
- Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, 160 кобылиц
- Возраст: 44
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Заблокировать до сработки абс я могу и 300мм диски. Что дают 313 в данном случае? Ну при усилие может быть чуть меньше будет. При блокировке до абс вообще разницы не будет. Положительный эффект какой ожидать от больших?
Условный выигрыш в первые доли секунды и ходимость компонентов при плавном торможении? При той-же условной массе износ должен быть чуть меньше.
Хотя я не уверен, что 13мм на диаметре это существенная прибавка. Да, окружная скорость с увеличением диаметра падает. Момент на остановку колеса при большем радиусе меньше. Но 13мм...
Хочется повысить эффективность торможения автопоезда массой 5т
Заблокировать до сработки абс я могу и 300мм диски. Что дают 313 в данном случае? Ну при усилие может быть чуть меньше будет. При блокировке до абс вообще разницы не будет. Положительный эффект какой ожидать от больших?
Условный выигрыш в первые доли секунды и ходимость компонентов при плавном торможении? При той-же условной массе износ должен быть чуть меньше.
Хотя я не уверен, что 13мм на диаметре это существенная прибавка. Да, окружная скорость с увеличением диаметра падает. Момент на остановку колеса при большем радиусе меньше. Но 13мм...
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 57
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
на доресте стояли 288 диски. на ресте стоят 300 мм торм.диски.... разница есть,и вполне ощутимая. 

был шарик ADY 1996