Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46

Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 385
- Зарегистрирован: 25.07.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Ukraine
- Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
- Возраст: 36
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
andrey_kmv, ночью начитался. Газ не убивает двигло, а неправильная настройка. Что на газу может убить, что на бензе. Без разницы. уверен, что вся проблема именно из-за того, что долгое время неправильно работала турбина, была даже ошибка часто - переобеднение смеси, что пагубно влияло на клапана с седлами. После ремонта настрою и проверю все четко, поставлю вариатор. Убивать голову больше не хочется. Свеча стрельнула скорее всего из-за дурной температуры при переобеднении
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1211
- Зарегистрирован: 15.01.2016
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
- Возраст: 49
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Eagle911, может чего-то не понимаю, но зачем вариатор, если ЭБУД видит газ как долго горящий бенз и сам корректирует зажигание?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 57
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
я на зильоном наездил 300 000 на газу и сейчас машинка ездит. но там клапана другие. у вас не клапана,а клапаночки,чуть толще спички....
лучше всего сделать прошивку ЭБУ под газ.да. обеднение смеси фигово. она начинает уже догорать ближе к клапанам,тем самым нагревая их.
я на зильоном наездил 300 000 на газу и сейчас машинка ездит. но там клапана другие. у вас не клапана,а клапаночки,чуть толще спички....
был шарик ADY 1996
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 385
- Зарегистрирован: 25.07.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Ukraine
- Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
- Возраст: 36
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Как ЭБУ видит время горение? Я не углублялся так еще . Но если бы мозги подстраивались под разный тип топлива, то вряд ли писали только 95 бензин. Мозги как-то адаптируются, но с учетом того, что в них с завода прошито, что будет литься бензин 95, а не какое-то иное топливо.
Так что думаю идеальный вариант это прошивать мозги под газ.
Так что думаю идеальный вариант это прошивать мозги под газ.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 595
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Вод.стаж с: 1970
- Откуда: россия Тюмень.
- Авто: шаран 2000 бензин ady 2.л акпп
- Возраст: 70
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Но ведь можно поставить доп.реле .Через 30 разгрузочное за питать.Или трясти проводку.Саныч.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 385
- Зарегистрирован: 25.07.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Ukraine
- Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
- Возраст: 36
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Сто раз писалось. NGK
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 385
- Зарегистрирован: 25.07.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Ukraine
- Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
- Возраст: 36
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
По слову "свечи" куча всякой инфы, но не было про NGK. Читал в разных местах, что на наши движки NGK лучше и мол они оригинал. Но почему-то exist по моей машине показывает LongLife. Спасибо!
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7489
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 46
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
(9) 101 000 063 AA Cвеча зажигания 'Longlife' NGK 4 AWC
На что exist отвечает:
101 000 063 AA NGK Cвеча зажигания 'Longlife'
Заменители:
NGK 5773 2.1 Свеча зажигания "V-LINE 37"
NGK 6458 1.3 Свеча зажигания
Ну и ещё кучу всякой лабуды, бош, чемпион и т.п.
Не правда. Elcats.ru выдаёт:
(9) 101 000 063 AA Cвеча зажигания 'Longlife' NGK 4 AWC
На что exist отвечает:
101 000 063 AA NGK Cвеча зажигания 'Longlife'
Заменители:
NGK 5773 2.1 Свеча зажигания "V-LINE 37"
NGK 6458 1.3 Свеча зажигания
Ну и ещё кучу всякой лабуды, бош, чемпион и т.п.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 385
- Зарегистрирован: 25.07.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Ukraine
- Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
- Возраст: 36
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
11piligrim11, у меня иначе. Вот что мне выдает. Заменители такие же, но оригинал longlife.
Отправлено спустя 2 часа 33 минуты 5 секунд:
Дефектонули турбину. Ремонт предстоит. Меняют все внутринности кроме вала и крыльчатки. Сказали, что картридж нет смысла менять, хотя его цена не сильно отличается от ремкоплектного ремонта. Где-то был подсос песка..
Кстати, может есть смысл мне бортовик создать?))
Отправлено спустя 2 часа 33 минуты 5 секунд:
Дефектонули турбину. Ремонт предстоит. Меняют все внутринности кроме вала и крыльчатки. Сказали, что картридж нет смысла менять, хотя его цена не сильно отличается от ремкоплектного ремонта. Где-то был подсос песка..
Кстати, может есть смысл мне бортовик создать?))