Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7509
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 385
- Зарегистрирован: 25.07.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Ukraine
- Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
- Возраст: 37
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Вскрыли голову. Гужон который запилили сидел прекрасно. Непонятно откель компрессии не было. Но заметили, что один клапанок подогнуло. Именно на том цилиндре у клапанов был красный цвет, а у всех остальных черных нагар. Клапана точно реставрировать и седла тоже. Видно , что компрессия была не ахти, так как клапана не плотно сидели. Отдаем на дефектовку на завод, там и все проверят. Трещин нет никаких. Непонятно по какой причине все-таки вылетела свеча...
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 23.02.2017
- Вод.стаж с: 1990
- Откуда: Беларусь
- Авто: Volkswagen sharan 1999 года. 1.9 тдi. 81 квт
- Возраст: 52
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Спасибо 11piligrim11 за ответ а то я уже начал отчаиваться, машина достала, извини если чем обидел.
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7509
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Анатолий535, не отчаивайся. Нет неисправностей, которые не возможно отремонтировать. Это точно знаю. Вон у меня пассат даже сгореть пытался, и это ему практически удалось. Все равно поднят с колен и ездит. Хотя некоторые тут откровенно не верили в успех моей затеи.
Один мой знакомый, с такой саплей уже три года ездит. Говорю, приедь, разберемся и отремонтируем. Не, говорит, не надо, меня и так устраивает. Едет и ладно. Он переключатель себе под решетку радиатора вывел и выключает его, если машине больше часа стоять предстоит.
Один мой знакомый, с такой саплей уже три года ездит. Говорю, приедь, разберемся и отремонтируем. Не, говорит, не надо, меня и так устраивает. Едет и ладно. Он переключатель себе под решетку радиатора вывел и выключает его, если машине больше часа стоять предстоит.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 23.02.2017
- Вод.стаж с: 1990
- Откуда: Беларусь
- Авто: Volkswagen sharan 1999 года. 1.9 тдi. 81 квт
- Возраст: 52
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Ещё раз спасибо 11piligrim11за поддержку и понимание.Я смотрю ты хороший мастер, такого погорельца поставил на ноги, а про переключатель тоже вариант, выхода нет наверное придётся ставить и мне.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 385
- Зарегистрирован: 25.07.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Ukraine
- Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
- Возраст: 37
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
На заводе провели диагностику головы. Втулки выколупывать и вставлять новые, подгонять клапана, реставрировать клапана, один клапан новый купить, седла все высверливать и новые вставлять и подгонять... будет как с конвеера машинка. Не знаю только почему такое с клапанами произошло. Может так влияет газ
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7509
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Может. Температура горения газа выше температуры горения бензина. Для этого устанавливалась система фрешлуб, для снижения температуры горения, именно для защиты клапанов.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 385
- Зарегистрирован: 25.07.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Ukraine
- Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
- Возраст: 37
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
11piligrim11, сейчас почитаю, что за система такая. Спасибо!
А расскажите, что за система такая.
А расскажите, что за система такая.
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7509
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
А что, гугл забанил?
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 385
- Зарегистрирован: 25.07.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Ukraine
- Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
- Возраст: 37
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
11piligrim11, с Ваших слов сразу ничего не дало мне. Пытался искать по названию...
Отправлено спустя 6 минут 22 секунды:
Почитал на драйве, что мол газ убивает клапана. Но многие пишут, что убивает именно из-за неправильной настройки. А теперь представить, что несколько лет я ездил без рабочего клапана байпаса - воздух не полностью сколько надо заходил в цилиндр, а газ то подавался сколько нужно при правильной работе. У газа же свои мозги. Вот может и убило седла и клапана именно эта ситуация.
Отправлено спустя 6 минут 22 секунды:
Почитал на драйве, что мол газ убивает клапана. Но многие пишут, что убивает именно из-за неправильной настройки. А теперь представить, что несколько лет я ездил без рабочего клапана байпаса - воздух не полностью сколько надо заходил в цилиндр, а газ то подавался сколько нужно при правильной работе. У газа же свои мозги. Вот может и убило седла и клапана именно эта ситуация.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1461
- Зарегистрирован: 15.01.2016
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
- Возраст: 50
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Врят ли. Турбированный движок рассчитан на высокие обороты, а езда на газе, наооборот, не терпит высоких оборотов. Если переход на бенз настроить на 3200, то ещё куда ни шло... Только смысл? Прогрев на бензе, чуть придавил-опять бенз, никакой экономии. У меня вот, 8-ми клоповый атмосферник, и то не хочу газ ставить, люблю покрутить двиг до 4000 оборотов. Нихочу на немецкой машинке ездить как овощ.
Eagle911:11piligrim11, с Ваших слов сразу ничего не дало мне. Пытался искать по названию...
Вот может и убило седла и клапана именно эта ситуация.
Врят ли. Турбированный движок рассчитан на высокие обороты, а езда на газе, наооборот, не терпит высоких оборотов. Если переход на бенз настроить на 3200, то ещё куда ни шло... Только смысл? Прогрев на бензе, чуть придавил-опять бенз, никакой экономии. У меня вот, 8-ми клоповый атмосферник, и то не хочу газ ставить, люблю покрутить двиг до 4000 оборотов. Нихочу на немецкой машинке ездить как овощ.