Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 385
- Зарегистрирован: 25.07.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Ukraine
- Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
- Возраст: 37
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Пришла беда... Свеча пробила котушку... теперь съем головы и новая резьба... лужон вставить не помогло... Не знаю почему такое вообще произошло. Кто в курсе, говорят у турбодвижков клапанная крышка часто трескается. правда?
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Eagle911, видно не закручена была, как надо. Про голову, первый раз такое слышу. И необходимости голову снимать я то же не вижу. Снимаешь клапанную крышку, колодцы остаются в ней. Перед тобой голова с дырками под свечи. Теперь берём развёртку и разворачиваем отверстие на 5мм. Нарезаем в нем резьбу. Изготавливаемый латунный ввертыш, вкручиваем его на резьбовой герметик (клей), спиливаем лишнее, собираем все в исходное.
Если бы лопнула голова, в цилиндры бы потекла ОЖ, а от гидроудара не свечи выстреливают, а коленвал гнет, и поршня проламывает. Первый признак, много охлаждайки в масле.
Если бы лопнула голова, в цилиндры бы потекла ОЖ, а от гидроудара не свечи выстреливают, а коленвал гнет, и поршня проламывает. Первый признак, много охлаждайки в масле.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 58
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
а насчет резьбы Валера прав. сейчас до фига всяких футорок, по восстановлению резьбы и головки не снимают. но надо смотреть все по месту.
а что такое лужон?...
а насчет резьбы Валера прав. сейчас до фига всяких футорок, по восстановлению резьбы и головки не снимают. но надо смотреть все по месту.
был шарик ADY 1996
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 385
- Зарегистрирован: 25.07.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Ukraine
- Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
- Возраст: 37
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Так вот именно. Моторист сделал вот эту вставку ( лужон) не снимая крышки. Тяжело было ему туда добраться. Но, после того как все сделал, проверил компрессию - 0! Насчет не закручена свеча это вряд ли. 2 года назад туда поставил новые свечи и все хорошо было и туда до этой ситуации никто не лазил. Пару дней назад начал слышать какой-то цокот. Думал , как будет время, разберусь - не успел. Тогда уже свеча держалась видимо не на всей резьбе.
Сказали, что снимут крышку и на завод отдадут делать резьбу родную. Вот только я не пойму зачем всю голову снимать? Думал как раз может уже и сальники клапанов поменять и все прокладки как раз, а то сифонили.
И трещины именно на клапанной крышке бывают. С чего тогда у меня свеча вылетела? В понедельник пациент будет вскрыт и посмотрим что да как. Но я был в шоке. Хорошо, что я еще не уехал в дальний путь.
Увидел как стоят свечи. Они в голову вкручиваются... тогда понятно, что без снятия головы ничего не будет. Голову будут варить...
Сказали, что снимут крышку и на завод отдадут делать резьбу родную. Вот только я не пойму зачем всю голову снимать? Думал как раз может уже и сальники клапанов поменять и все прокладки как раз, а то сифонили.
И трещины именно на клапанной крышке бывают. С чего тогда у меня свеча вылетела? В понедельник пациент будет вскрыт и посмотрим что да как. Но я был в шоке. Хорошо, что я еще не уехал в дальний путь.
Увидел как стоят свечи. Они в голову вкручиваются... тогда понятно, что без снятия головы ничего не будет. Голову будут варить...
-
- Участник
- Всего сообщений: 95
- Зарегистрирован: 04.08.2016
- Вод.стаж с: 1986
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Фольксваген Шаран 1999 года 7М ADY
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
СПАСИБО!!Cateika: Передаточные коробок 006 (или VXT-75)
старьё, которое применялось в 88-89 годах... подойдт (???) а привода тоже пассатовские ставить будешь ?... Там вообще то, флянцы стоят, диаметр и число шлицев равно ? длина хвостовиков приводов и флянцев в коробке - одинаковы ?
ЗЫ. Непозволяет прикрепить полностью файл SSP... объёёмчиком, всего в 7,5 метра... т.ч., только выдернутые картинки...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 297
- Зарегистрирован: 13.11.2015
- Вод.стаж с: 1981
- Откуда: Украина, Белая Церковь
- Авто: Ford Galaxy Ghia 2,8 WGR, ААА, 1995, МТ
- Возраст: 64
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Компрессия 0 - эт нехорошо. Раз голову будете скидывать, то всё и увидите.
Удачи, с ув. , К.
Гужон.. эт звётся.
Компрессия 0 - эт нехорошо. Раз голову будете скидывать, то всё и увидите.
Удачи, с ув. , К.
Красная Шапочка: - А чего тут бояться? Лес я знаю, секс люблю.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 58
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Eagle911, https://www.drive2.ru/l/6858035/
был шарик ADY 1996
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 385
- Зарегистрирован: 25.07.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Ukraine
- Авто: был VW SHARAN 1.8T 2004
- Возраст: 37
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Верно, гужон)) В голове лужон засело.
miki996: вот теперь даже не знаю что сказать. Голову моторист уже вроде снял. Ну думаю лучше осмотреть всю голову, чтобы вдруг другая свеча не стрельнула. Прокладку клапанной все равно менять, плюс сальники клапанов за 230 тыс можно было бы заменить тоже. В понедельник все увижу своими глазами. Отпишусь. Спасибо!
miki996: вот теперь даже не знаю что сказать. Голову моторист уже вроде снял. Ну думаю лучше осмотреть всю голову, чтобы вдруг другая свеча не стрельнула. Прокладку клапанной все равно менять, плюс сальники клапанов за 230 тыс можно было бы заменить тоже. В понедельник все увижу своими глазами. Отпишусь. Спасибо!
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 23.02.2017
- Вод.стаж с: 1990
- Откуда: Беларусь
- Авто: Volkswagen sharan 1999 года. 1.9 тдi. 81 квт
- Возраст: 52
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Зачем этот сайт вообще нужен, задаю вопросы никто не отвечает, пишу администраций тоже тишина.
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Анатолий535, вообще-то это форум, а не платное справочное бюро. Ни кто, никому, ничем тут не обязан. Здесь общаются точно такиеже люди, как и ты, у которых то же есть семья, друзья, любимая работа и шаран. Тут мы просто общаемся, делимся имеющимся опытом. (Если таковой опыт есть). Так что возмущения излишни.
Конкретно по твому вопросу, извини, я его почему-то пропустил. Отвечаю. Ездить можно. Только после езды нужно отключать. Иначе сядет аккумулятор. Решение этой проблемы я пока не нашел. Сталкивался с ней несколько раз, однако хозяева сильно торопились, кричали, что и так сойдет и узжали, так и не дав мне полностью разобраться в проблеме. Грешил на реле 30. Однако в одной из машин, в которой мне удалось добраться до блока реле, я нашел там вместо реле, перемычку. Пока ломал голову, где искать, хозяин уехал. Клапан менять не нужно, с ним все в порядке. Похоже тут дело совсем в другом. Пропадает питание с ЭБУ. А вот как раз через клапан мы его и подаем. Будем искать.
Конкретно по твому вопросу, извини, я его почему-то пропустил. Отвечаю. Ездить можно. Только после езды нужно отключать. Иначе сядет аккумулятор. Решение этой проблемы я пока не нашел. Сталкивался с ней несколько раз, однако хозяева сильно торопились, кричали, что и так сойдет и узжали, так и не дав мне полностью разобраться в проблеме. Грешил на реле 30. Однако в одной из машин, в которой мне удалось добраться до блока реле, я нашел там вместо реле, перемычку. Пока ломал голову, где искать, хозяин уехал. Клапан менять не нужно, с ним все в порядке. Похоже тут дело совсем в другом. Пропадает питание с ЭБУ. А вот как раз через клапан мы его и подаем. Будем искать.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11