Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1147
- Зарегистрирован: 15.02.2014
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: г.Кострома
- Авто: VW Sharan Syncro,1997г.в.,2.8, ААА, VR6, Carat, AT
- Возраст: 52
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Тима, по моему, производитель рекомендует пружины, так сказать усиленные, т.е. комплект для плохих дорог, на наши VR6. А, со спортивной, ты землю не цепляешь?
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 626
- Зарегистрирован: 17.12.2014
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: Казахстан,Алматы
- Авто: шаран 1996г 2.8л ААА АКПП
- Возраст: 53
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Нет не цепляю...неужели ошибся с маркировкой на пружинах
Приветствую всех!Всем удачи!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 395
- Зарегистрирован: 15.07.2013
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: KZ. из города Металлургов...
- Авто: VW Sharan 2002. 2.8 AYL. 09B. B5W-S. 2 АКБ.
- Возраст: 51
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Тима, главное, диаметр витка 16 мм- 15 мм, в топку...
в данный момент, у мну стоят 15 мм... ставил новыми, сильно лопухнулся не проверил диаметр когда прикупал...
замерил старые- и сделал выводы, для ААА и AYL только 16 диаметр... иначе, циплялаво за все- обеспеченно...
в данный момент, у мну стоят 15 мм... ставил новыми, сильно лопухнулся не проверил диаметр когда прикупал...
замерил старые- и сделал выводы, для ААА и AYL только 16 диаметр... иначе, циплялаво за все- обеспеченно...
Ford Galaxy 1996г.р. 2.8 ААА. AG4.- был...
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 626
- Зарегистрирован: 17.12.2014
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: Казахстан,Алматы
- Авто: шаран 1996г 2.8л ААА АКПП
- Возраст: 53
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Сегодня включил зажигание...а стрелка указателя темпиратуры до максимума дошла и обратно нормально показывает...попробывал ещё пару раз включать зажигание...стрелка уже чуть меньше максимума отклоняется и на реальную темпиратуру возвращается...в движении всё норм...в чём дело подскажите пожалуйста
Это при рабочей темпиратуре..на холодную всё норм
Это при рабочей темпиратуре..на холодную всё норм
Приветствую всех!Всем удачи!
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 12.11.2016
- Возраст: 51
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Доброго всем дня. Пишу первый раз надеюсь в нужном месте. У меня шаран 1999года 1.9 тди 81 кВт появилась такая проблема, машина стала плохо заводится, т.е. прихожу вставляют ключ в замок зажигания начинаю маслать стартер крутит как сумасшедший а машина не заводится и так раз пять шесть а затем как не в чем небывало с пол оборота за ведётся и это не зависимо холодный или на горячий двигатель, поменял контактную группу не чего не изменилось, стартер отремонтировал аккумулятор новый не могу понять в чем дело, буду очень признателен за хороший совет и помощь.
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Anatoli, Попробуй на клапан отсечки топлива подать плюс напрямую с АКБ проводом и снова попробуй завести. И кстати, стоило бы и личные данные в профиле заполнить полностью,как у меня например. Вдруг, не последний раз общаемся в форуме.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 23.02.2017
- Вод.стаж с: 1990
- Откуда: Ирландия
- Авто: Ford Galaxy Ghia 2.0 TDI 2005г.
- Возраст: 56
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Приветствую всех. Не нашел похожей проблемы на форумах, потому пишу здесь... Временами очень сильный продолжительный стук слева спереди (кажется что в районе колеса, но могу и ошибаться). Хочу заметить, что машина Ford Galaxy Ghia 2005года с правым рулем(потому что живу в Ирландии), пробег 220000км, тормозные диски, колодки,амортизаторы все четыре(правда не оригинал), рулевые тяги -все новые. Самое интересное, что этот стук далеко не всегда... Бывает, что несколько дней полет нормальный и машина идет как новая, а бывает, ни с того ни с сего, появляется равномерный ужасный стук( как будто по стиральной доске еду или кто-то кувалдой очень быстро бьет по левой стороне) что аж страшно становиться и приходиться остановиться. Бывает что постояв пять минут, стук пропадает, а бывает что так и приходится ехать до конечной точки, но очень осторожно и медленно. когда проблема возникает Стук усиливается при нажатии на газ, т.е. под нагрузкой...газ отпускаешь - стук пропадает...на нейтралке его тоже нет при тех же скоростях... обычно этот стук появляется при скорости от 80ти и выше и независимо от передачи (четвертая, пятая или шестая), сцепление тоже работает идеально... когда стук появляется - чем больше скорость тем быстрее частота и громкость этого стучания.... Ощущение что сейчас отвалится колесо... Вчера долго катал по разным дорогам специалиста, чтобы показать проблему в действии и как только я не "пытал" машину - этот стук так и не появился как назло.... От погоды не зависит, от перегрева(колеса или чего то еще) видимо тоже... Появляется это стучание произвольно, не могу понять причину...в сервисе ничего не нашли, так как проблема стука видимо на тот момент отсутствовала или без реальной нагрузки они не могут выявить эту проблему.... Сам думал, что может это полуось, граната, подшипники, амортизатор (абсолютно новый,но не оригинал) ...но "издевался", когда тестил, над машиной как только мог - никаких скрипов при полном повороте руля в разные стороны на разных скоростях.... Не знаю что и думать...Боюсь, что в самый ответственный момент встану как вкопанный и тогда уже будет поздно что-то исправить... Кто встречался с чем то подобным? Люди, помогите пожалуйста! Эта машина - мой хлеб.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 23.02.2017
- Вод.стаж с: 1990
- Откуда: Беларусь
- Авто: Volkswagen sharan 1999 года. 1.9 тдi. 81 квт
- Возраст: 52
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Доброго дня. Сделал как ты сказал бросил провод с АКБ на клапан, пока работает все нормально. Меня беспокоит другое, сейчас получается клапан постоянно открытый и поднапряжением, это ничего страшного и можно ли так ездить или надо менять клапан.
Последний раз редактировалось Анатолий535 02 мар 2017, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Отправлено спустя 53 секунды:
Да. Именно на него. Клапан отсечки топлива на ТНВД.
Очень похоже на шлицивое соединение полуоси. Но тут стук слева. Думаю, что в этом случае грешить нужно на временами подклинивающий трипод.
Отправлено спустя 53 секунды:
Да. Именно на него. Клапан отсечки топлива на ТНВД.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
И при чем тут Клапан отсечки топлива на ТНВД? Это вообще другая история....
Спасибо за ответ...а машина с правым рулем или левым имеет разницу с какой стороны находится этот трипод. Полуоси в гараже проверяли, сказали что все чистенько там и даже типа ничего не испачкано))Ведь,обычно выходят из строя гранаты и все остальные дела если пыльники рваные...или нет? И отчего зависит это "временами подклинивание"? Это бывает и на идеально гладкой дороге и на грубых покрытиях и не зависит от того сухая или мокрая погода... можно проехать сотни км без проблем, а может сразу через пару км движения колбасить машину.... трипод он или рабочий или ему хана и как он может работать наполовину, от собственного желания что ли? Я бы понял что этот стук появляется при определенных условиях(например от перегрева, мало смазки и т.д.) но такая неисправность, по идее, должна была бы проявляться при одних и тех же обстоятельствах...
И при чем тут Клапан отсечки топлива на ТНВД? Это вообще другая история....