Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 09.01.2017
- Вод.стаж с: 2003
- Авто: Vw saran
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
С диагностикой понятно
Отправлено спустя 38 секунд:
А, блок управления печкой, даже не светится
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
И кромеме оборотов не че не реагирует, щаднюю прозвонил, т .й. Выключатель, рабочий, хз нет лишних 15000 тр, купить новый блок
Отправлено спустя 38 секунд:
А, блок управления печкой, даже не светится
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
И кромеме оборотов не че не реагирует, щаднюю прозвонил, т .й. Выключатель, рабочий, хз нет лишних 15000 тр, купить новый блок
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Ничего не понимаю. А что ты хотел, чтоб ещё реагировало в задней печке?
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 09.01.2017
- Вод.стаж с: 2003
- Авто: Vw saran
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Шарик, если внимательно пройтись по темам форума, то можно узнать, что задняя печка берет воздух из салона нагревает и запускает обратно в салон. Следовательно никаких заслонок там нет, ввиду отсутствия её необходимости. Исключение, двухзонная клима с дифлекторами в потолке. Но и тут, заслонка направляет ОХЛАЖДЕННЫЙ воздух из испарителя кондиционера, в потолок. Горячий воздух из дифлекторов в потолке не идёт. Они только для холодного. Вывод: кроме силы потока, в задней печке и регулировать нечего.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3769
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Валера, в потолочных крутилках две крутилки, одна скорости вентиля (1,2,3 полож.) и крутелка тепло-холод. Она управляет по проводам эл.двигатель заслонки, находящийся на корпусе задней печки.
Услышать её работу - очень сложно, по причине, того что она работает с включением печки кнопкой на торпеде, и ессно вениль задней печки шумит намного громче,чем моторчик заслонки...
Пэтому, по ощущению воздуха из задних дефлекторов, по его изменению нагрева...
Услышать её работу - очень сложно, по причине, того что она работает с включением печки кнопкой на торпеде, и ессно вениль задней печки шумит намного громче,чем моторчик заслонки...
Пэтому, по ощущению воздуха из задних дефлекторов, по его изменению нагрева...
-
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 31.12.2016
- Вод.стаж с: 1995
- Авто: шаран,1995, 2,8vr6
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Если я правильно понял нужно было отрезать этот провод и все должно работать,
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3769
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
На счёт "обрезать провод" ... даже в мыслях небыло ! Выдернуть, из колодки вынимаются (не совсем просто, но вполне по силам...)
Отбрасывая все колодки, по сути, делаешь тоже самое, + отключаешь ЦЗ... Отбросив провод иммо от блока ЦЗ, он остаётся в работе... но чем это чревато ? х/з...
ЗЫ. а проверить ВагКомой блок ЦЗ ??? возможности нет ???
Отбрасывая все колодки, по сути, делаешь тоже самое, + отключаешь ЦЗ... Отбросив провод иммо от блока ЦЗ, он остаётся в работе... но чем это чревато ? х/з...
ЗЫ. а проверить ВагКомой блок ЦЗ ??? возможности нет ???
-
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 31.12.2016
- Вод.стаж с: 1995
- Авто: шаран,1995, 2,8vr6
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Проверить нет возможности, скажи если отключить 28 пиновый разъем ЦЗ будет работать, интересно что летом были глюки и я думал что это имобилайзер тушит двигло, поэтому поставил имулятор,было все нормально но потом блок центрального глюканул и позже стал тушить двигло, теперь если закрываешь машину ЦЗ закрывает и открывает,нодвигло тухнет
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3769
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Так отстегни 28-п, да посмотри. Только ЦЗ - глушить мотор - НЕ МОЖЕТ ! ... Иммо "выдернут" напрочь... удалён физически... провода из него выдернуты ??? ... Какой и куда поставили эмуль ???
Придётся, иначе так и будешь думать, что ЦЗ глушит двигло...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 294
- Зарегистрирован: 28.11.2016
- Вод.стаж с: 1990
- Откуда: Липецк
- Авто: Альхамбра 2000год,механика,ADY 2.0i DBU 5мкпп
- Возраст: 53
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Сегодня залез с утра под машину и увидел,что сайлентблоки балки стоят неодинаково. Левый плотно (всей плоскостью) лежит на опоре кузова(фото не очень,ну так получилось...) а правый не лежит по плоскости и как то с перекосом(ближе к середине машины не лежит на опоре,а наружняя часть,та что к правому борту машины лежит). Какой из них правильно стоит или оба подлежат замене? Как правильно должны располагаться и опираться сайленты?