Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3769
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем с
Лобовое - по размерам такое же... у мну стоит, от 2000-->>, есть отличия: окно под вин-номер на торпеде и ширина чёрной окантовки (или поля, или х\з... узкие...) несущественные, геометрические размеры - не отличаются ничем.
Треугольные боковые передние - х\з, возможны отличия в креплении... имеют свои номера: 2000-->> 7M3 845 411 и >>2000 - 7M0 845 411...
Дверные (все): полное совпадение... что ДО, что ПОСЛЕ 2000 - номера начинаются с 7M0 ХХХ ХХХ...
"Жабры"- одинаковые, тоже номера начинаются с 7M0...
А вот стекла задней двери отличаются довольно таки существенно... По основным геометрическим размерам - нет отличий... сильно отличается центральная нижняя часть стекла (где дворник)...
А какие ??? "В круговую", что ли решил сменить ???Касьян Александр:... подойдут ли на мой шарабан тонированные стекла (AS3) с моделей до 2000 лет?
Лобовое - по размерам такое же... у мну стоит, от 2000-->>, есть отличия: окно под вин-номер на торпеде и ширина чёрной окантовки (или поля, или х\з... узкие...) несущественные, геометрические размеры - не отличаются ничем.
Треугольные боковые передние - х\з, возможны отличия в креплении... имеют свои номера: 2000-->> 7M3 845 411 и >>2000 - 7M0 845 411...
Дверные (все): полное совпадение... что ДО, что ПОСЛЕ 2000 - номера начинаются с 7M0 ХХХ ХХХ...
"Жабры"- одинаковые, тоже номера начинаются с 7M0...
А вот стекла задней двери отличаются довольно таки существенно... По основным геометрическим размерам - нет отличий... сильно отличается центральная нижняя часть стекла (где дворник)...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 409
- Зарегистрирован: 06.02.2013
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: сычево
- Авто: шарабан 2001г. тди 6 механика
- Возраст: 38
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем с
подойдут все стекла кроме как на двери багажника.Касьян Александр:Мужыки подскажите.... подойдут ли на мой шарабан тонированные стекла (AS3) с моделей до 2000 лет?
продаю запчасти на шаран. 8 905 775 87 21. Есть вотцап и вибер.
-
- Участник
- Всего сообщений: 80
- Зарегистрирован: 21.12.2014
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Белоруссия, Брест
- Авто: vw sharan, 2002, AUY, wvwzzz7mz2v052741, 1.9tdi
- Возраст: 35
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем с
Ясно. Спасибо.
А то у меня как аквариум... вот и подумал может можно задние поменять на AS3/
А то у меня как аквариум... вот и подумал может можно задние поменять на AS3/
-
- Участник
- Всего сообщений: 80
- Зарегистрирован: 21.12.2014
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Белоруссия, Брест
- Авто: vw sharan, 2002, AUY, wvwzzz7mz2v052741, 1.9tdi
- Возраст: 35
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем с
Добрый вечер всем. С праздником Крещения!
Мужыки может кто сможет максимально расшифровать мой вин (комплектация , история, ну в общем все что можно)
а то я в нете рылся и больше того что он собран в Испании не узнал.
wvwzzz7mz2v052741
Мужыки может кто сможет максимально расшифровать мой вин (комплектация , история, ну в общем все что можно)
а то я в нете рылся и больше того что он собран в Испании не узнал.
wvwzzz7mz2v052741
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем с
Касьян Александр, хотел закинуть на расшифровку, Котейка меня опередил. ждём ответа.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 30.12.2014
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: Минск
- Авто: VW Sharan 1,9 TDI, 2001, 6МКП, AUY
- Возраст: 64
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем с
Доброго времени суток, форумчане. Кто может помогите советом. Имею следующие проблемы: (Шаран 1,9 TDI? 115 л.с, 2001 г.в., 6МКПП)
1. После замены двухмассового маховика, сцепления и выжимного (был Сакс, поставил Люк) выжимать педаль сцепления стало труднее, появились пульсирующие толчки в педаль в начале ее нажатия, при полной выжатой педали толчки не ощущаются. Частота польсаций похоже совпадает с частотой вращения коленвала. Что это- бракованый выжимной или двухмассовик не сбалансирован? Или в сцеплении бяка? На скорость, конечно, не влияет, но при поездках по городу левой ноге не очень приятно. Езжу с таким "горем" уже больше года. Знакомые с официального сервиса говорят, что у Люка это бывает? Верно ли это?
2. Месяца два назад появилась такая странная проблема: Проехал 200 км по трассе (скорость 100-120 км/ч), все было нормально. Через 5 часов поехал обратно и на скорости 100-120 км/ч (6 передача) по кузову пошли стуки, как буд-то кто молотком колотит. Частота стуков похоже совпадает с частотой вращения колес. Причем, стук пропадает при сбросе газа или выключении сцепления. Пришлось тащится со скоростью 80 км/ч периодически сбрасывая газ. Было подозрение на Правый внутренний ШРУС (трипоид). Заменил, не помогло. При коротких поездках по городу проблема не проявляется. А если прокатить непрерывно 150-200 км, а потом обратно, то стук возобновляется. И еще. После замены трипоида появилась вибрация на кузове при разгоне, даже на педали газа чувствуется.
1. После замены двухмассового маховика, сцепления и выжимного (был Сакс, поставил Люк) выжимать педаль сцепления стало труднее, появились пульсирующие толчки в педаль в начале ее нажатия, при полной выжатой педали толчки не ощущаются. Частота польсаций похоже совпадает с частотой вращения коленвала. Что это- бракованый выжимной или двухмассовик не сбалансирован? Или в сцеплении бяка? На скорость, конечно, не влияет, но при поездках по городу левой ноге не очень приятно. Езжу с таким "горем" уже больше года. Знакомые с официального сервиса говорят, что у Люка это бывает? Верно ли это?
2. Месяца два назад появилась такая странная проблема: Проехал 200 км по трассе (скорость 100-120 км/ч), все было нормально. Через 5 часов поехал обратно и на скорости 100-120 км/ч (6 передача) по кузову пошли стуки, как буд-то кто молотком колотит. Частота стуков похоже совпадает с частотой вращения колес. Причем, стук пропадает при сбросе газа или выключении сцепления. Пришлось тащится со скоростью 80 км/ч периодически сбрасывая газ. Было подозрение на Правый внутренний ШРУС (трипоид). Заменил, не помогло. При коротких поездках по городу проблема не проявляется. А если прокатить непрерывно 150-200 км, а потом обратно, то стук возобновляется. И еще. После замены трипоида появилась вибрация на кузове при разгоне, даже на педали газа чувствуется.
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3769
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем с
ЗЫ. Сейчас на vwts подключился другой человек evaks... прикольно, выдаёт доп.инфу (акции, история...). Видимо за "манюшки", раз через ЛС.
Года четыре назад, обращался в этот раздел, тогда инфу предоставлял wowa, кажись... тогда были только расшифровка и комплектация и всё... Придётся со своим опять обратится...наверное...
Касьян Александр: кто сможет максимально расшифровать мой вин (комплектация , история,
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopi ... try3410435... акций нет, история 8 записей...
ЗЫ. Сейчас на vwts подключился другой человек evaks... прикольно, выдаёт доп.инфу (акции, история...). Видимо за "манюшки", раз через ЛС.
Года четыре назад, обращался в этот раздел, тогда инфу предоставлял wowa, кажись... тогда были только расшифровка и комплектация и всё... Придётся со своим опять обратится...наверное...
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем с
Смотри правую ось по ходу навернулись шлицы. Была такая же быка, с ощущением, что аж по днищу скребёт кто-то. Ось в сборе заменена на восстановленную - полёт нормальный. Посмотри в моём автоблоге, там всё найдёшь. Со сцеплением, поставил ты сцепление далеко не лучшее. Возможно и имеется перекос при установке. А может и сам кривой. Вот и рывки. Ездий и мучайся, пока не развалится. Потом поменяешь на нормальное.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 30.12.2014
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: Минск
- Авто: VW Sharan 1,9 TDI, 2001, 6МКП, AUY
- Возраст: 64
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем с
11piligrim11, Спасибо за ответ. По шлицам правого промвала точно есть небольшая выработка. Сказали ремонтники, когда меняли сцепление. При переключении передач ощущается небольшой удар (наверное шлицевое соединение выбирает зазор). А есть-ли примеры восстановления шлицевых соединений при помощи металл-полимеров. Наша фирма лет 5 назад поставляла такие ремонтные составы на Керамин, Мощырь НПЗ и Гранит для восстановления посадочных мест корпусов мощных подшипниковых опор. Отзывы были хорошие.11piligrim11:Смотри правую ось по ходу навернулись шлицы. Была такая же быка, с ощущением, что аж по днищу скребёт кто-то. Ось в сборе заменена на восстановленную - полёт нормальный. Посмотри в моём автоблоге, там всё найдёшь. Со сцеплением, поставил ты сцепление далеко не лучшее. Возможно и имеется перекос при установке. А может и сам кривой. Вот и рывки. Ездий и мучайся, пока не развалится. Потом поменяешь на нормальное.
А как зайти в твой автоблог??? Прошу прощение за недостаточную IT-грамотность.11piligrim11:Посмотри в моём автоблоге, там всё найдёшь
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем с
От тут Re: Алая Ева-Мария. Езжу, обслуживаю, забочусь. . там и увидишь принцип ремонта.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11