Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Участник
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 06.10.2014
- Откуда: Мурманская обл
- Авто: Ford Galaxy 1.9 tdi 115л.с. 2001г.р.
- Возраст: 43
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 28.08.2015
- Вод.стаж с: 2005
- Откуда: Москва
- Авто: VW Sharan, 2001, 1.8T AWC, 150 л.с., механика EHJ
- Возраст: 37
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Добрый день! Ситуация следующая - подтекал антифриз из напорного патрубка на радиатор отопителя (тот который за мотором, уходит в салон), решил его поменять. Во время замены и снятия оного, развалился сам фланец на который он одевается (отросток который именно идет в салон). Т.к. не большой кусок все-таки оставался, было решено попробовать вставить подходящий по диаметру кусочек медной трубки, предварительно обмотав его фумлентой и обмазав герметеком. Проделав данную операцию, пару дней катался, следил за уровнем ОЖ и местом соединения патрубка и фланца - все ОК, подтеков нет, уровень в норме (но правда печку не включал). Вчера, в пробке, чувствую легкий запах горелой пластмассы, потом пропал - и затем пошел небольшой ни то пар, ни то дымок. На обочину, открываю капот - воняет плавленным пластиком откуда-то из района генератора (в общем с правой стороны, если смотреть на капот), в салоне запах испарился. ОЖ ушла немного, но не кипит. В районе злополучного патрубка - подтеков нет (по крайней мере со стороны подкапотного пространства). Постоял с полчаса, заводиться - а кроме щелчка реле стартера, при повороте ключа, реакции никакой.
Собственно вопросы:
1. Мог ли антифриз утекая в сторону салона, под торпедо, коротнуть что-такое? Что он туда утекал - точно, т.к. под пассажирским бардачком утеплитель влажный. Но вот когда он туда утекал - до ремонта, или послу уже фиг разберешь.
2. Откуда мог появиться и пропасть этот запах и дымок/пар?
3. Как определить причину нежелания заводиться - стартер это, или что-то еще? И стоит ли вообще сейчас это пытаться делать?
4. Ну и про радиатор печки скорее всего замена, да?
Собственно вопросы:
1. Мог ли антифриз утекая в сторону салона, под торпедо, коротнуть что-такое? Что он туда утекал - точно, т.к. под пассажирским бардачком утеплитель влажный. Но вот когда он туда утекал - до ремонта, или послу уже фиг разберешь.
2. Откуда мог появиться и пропасть этот запах и дымок/пар?
3. Как определить причину нежелания заводиться - стартер это, или что-то еще? И стоит ли вообще сейчас это пытаться делать?
4. Ну и про радиатор печки скорее всего замена, да?
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Предпологаю, что данные ситуации ни как не связаны. Есть вероятность, что сгорел/накрылся гениратор, который либо высадил в ноль аккумулятор, либо сжег плавкую вставку в чёрной коробочке под капотом, а возможно и сама коробочка подплавилась, что случается не редко, от нее вероятно паленой пластмассой и воняло. Можно попробовать тщательно там все зачистить собрать на место обработать смазкой и повторить попытку пуска мотора.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 28.08.2015
- Вод.стаж с: 2005
- Откуда: Москва
- Авто: VW Sharan, 2001, 1.8T AWC, 150 л.с., механика EHJ
- Возраст: 37
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Аккумулятор в норме, все предохранители в той коробочке да и вообще целы, и запах горелого шел с противоположной стороны от стартера. Так могло залить под торпедо что-то? Просто я к тому что даже если починить стартер, или завести с толкача, не сгорит по дороге?
Отправлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Да и при неисправности генератора, все равно бы завелась...
Отправлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Да и при неисправности генератора, все равно бы завелась...
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Антифриз - диэлектрик. Ничего закоротить он не мог. Так понятнее?
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 352
- Зарегистрирован: 10.01.2014
- Вод.стаж с: 2008
- Откуда: Минск
- Авто: Alhambra 1998 AFN 1.9TDi clima
- Возраст: 45
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 28.08.2015
- Вод.стаж с: 2005
- Откуда: Москва
- Авто: VW Sharan, 2001, 1.8T AWC, 150 л.с., механика EHJ
- Возраст: 37
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Вентилятор работает, но как-тото странно после любого глушения двигателя независимо от внешней температуры включается. Точно диэлектрик, то есть если разводить концентрат то его свойства сохранятся?
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
В итоге скорее всего тупо накрылся стартер? Как это проверить можно?
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
В итоге скорее всего тупо накрылся стартер? Как это проверить можно?
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Закоротить отверткой на втягивающем две больших латунных шпильки. Стартер должен закрутиться в холостую. Проверив предварительно наличие 12 вольт на одном из них.
Если ты его не разводил водой с солью, или электролитом, то сохраняются.
Закоротить отверткой на втягивающем две больших латунных шпильки. Стартер должен закрутиться в холостую. Проверив предварительно наличие 12 вольт на одном из них.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 28.08.2015
- Вод.стаж с: 2005
- Откуда: Москва
- Авто: VW Sharan, 2001, 1.8T AWC, 150 л.с., механика EHJ
- Возраст: 37
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Здесь понял. А насчет радиатора отопителя как проверить если утечка со стороны салона, и стоит ли оставлять ту трубку? Или все-таки менять радиатор?
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Я бы посоветовал поменять. Трещина могла образоваться и далее на радиаторе, и снаружи её может быть и не видно. Только радиатор фирмы ава не бери. Дешёвый и совсем хреновый. А дважды разбирать нашу панель... . кстати, отчёт по этому поводу тут: Снятие передней панели (рестайл) фотоотчёт
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11