Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Горячая линия по любым техническим вопросам, связанным с VW Sharan, Ford Galaxy или Seat Alhambra
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7490
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 47
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение 11piligrim11 »

Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Реклама
dan0107
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 379
Зарегистрирован: 05.11.2014
Вод.стаж с: 1999
Откуда: Минск
Авто: Seat Alhambra, 2006, 2.0 TDI, BRT, D5ZF
Возраст: 43
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение dan0107 »

vitaliy.vitaliy: 22 сен 2020, 19:47 может кто-нибудь знает их номера?
Отдельно не бьются. Либо колхозить, либо на разборку подъехать. Взять к примеру либо с битых, либо с англичанки.
Mayda
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 24.09.2020
Вод.стаж с: 1995
Откуда: Польша
Авто: WV Sharan - 2 2003 4-motion
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Mayda »

Всем привет. Есть проблема по мощности и дымлению двигателя: WV Sharan 2002 года 1,9 тди 4 мотион. Был куплен 2 года назад с проблемой - при мощном разгоне 4-6 передач была вибрация и временами внезапно пропадала мощность, при перезапуске двигателя мощь появлялась. Ошибка со временем учащалась. *x) Месяц назад проехали 3000 км по очень горным дорогам. Первые 1500 км двигатель вел себя слабовато ( автомобиль был очень загружен). Остаток дороги автомобиль ехал немного бодрее, но начал коптить. Сейчас при легком ускорении появляется черный дым. При сильном ускорении есть вибрация дыма становиться очень много ( и густо). Турбина слышна, но складывается впечатление что она стартует с опозданием. Двигатель заводится как на холодную так и на горячую без проблем. С утра замечен синеватый дымок из-за нерабочей одной свечи накала . Если постоит 10 часов такое впечатление что его воздушит (впечателние что не работает цилиндр). Диагностика определила воздухомер ( уже поменян). Больше ошибок нет.
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7490
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 47
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение 11piligrim11 »

Черный дым, в данной ситуации, показатель недостатка воздуха. Турбину не должно быть слышно. По симптомам, где-то от турбины до коллектора во впуске есть дырка. Делай опрессовку впуска. Если там все в порядке, тогда нужно готовиться к замене турбины.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Mayda
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 24.09.2020
Вод.стаж с: 1995
Откуда: Польша
Авто: WV Sharan - 2 2003 4-motion
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Mayda »

Спасибо за быстрый ответ
забыл написать двигатель масло не берет и жидкости в норме турбину слышно когда знаешь что хочешь услышать ,а так тихо легкий свист
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7490
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 47
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение 11piligrim11 »

Как раз и есть этот свист в дырку. Когда все в порядке, даже если очень хорошо слушать, турбину не слышно. Это не трактор и не уставший Маз.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Mayda
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 24.09.2020
Вод.стаж с: 1995
Откуда: Польша
Авто: WV Sharan - 2 2003 4-motion
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Mayda »

Спасибо большое за подсказку буду искать
А можно кулер проверить на герметичность не снимая ?
Аватара пользователя
Автор темы
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7490
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 47
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение 11piligrim11 »

Да. Можно. Мы обычно топливный фильтр разрезаем пополам и в патрубок от воздушного фильтра идущий вставляем. Качаем насосом до 1-й атмосферы. Если держит, все в порядке. Если нет, продолжаем качать и ползаем под машиной, ухом слушая где шипит. Если есть дымогенератор, тогда проще. Дым сразу покажет дырку.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Mayda
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 24.09.2020
Вод.стаж с: 1995
Откуда: Польша
Авто: WV Sharan - 2 2003 4-motion
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Mayda »

Всем Привет
Проверил весь воздушный тракт на герметичность ( скажу был удивлен все герметично )все патрубки снял заглушил с двух сторон дал давление 0.8( не мог дать большего давления заглушки стреляли ) и проверял жидкостью для стекол все герметично , интеркулер проверял на месте заглушил и тоже 0.8 оставил на 5 минут и забыл спустить воздух при снятии заглушки вылетела . и сразу задумался где искать причину дымности двигателя ? может заглушить ЕГР ?
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 5574
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 1
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Power »

Может изменяемая геометрия турбины заклинила?
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Mayda
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 24.09.2020
Вод.стаж с: 1995
Откуда: Польша
Авто: WV Sharan - 2 2003 4-motion
 Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)

Сообщение Mayda »

Всем Привет
Проверил турбину очень обрадовался следов масла нет люфта нет . заглушил подачу газов ЕГР в воздушный тракт . Коптить стал меньше но коптит :(
Что с ним делать ?
И при полном нажатии на газ его трусит ( у меня 4х4) может так должно быть
Кто что подскажет ?
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Срочно нужна информация, а где задать вопрос не знаю»