Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7490
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 379
- Зарегистрирован: 05.11.2014
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: Минск
- Авто: Seat Alhambra, 2006, 2.0 TDI, BRT, D5ZF
- Возраст: 43
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Отдельно не бьются. Либо колхозить, либо на разборку подъехать. Взять к примеру либо с битых, либо с англичанки.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 24.09.2020
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: Польша
- Авто: WV Sharan - 2 2003 4-motion
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Всем привет. Есть проблема по мощности и дымлению двигателя: WV Sharan 2002 года 1,9 тди 4 мотион. Был куплен 2 года назад с проблемой - при мощном разгоне 4-6 передач была вибрация и временами внезапно пропадала мощность, при перезапуске двигателя мощь появлялась. Ошибка со временем учащалась. Месяц назад проехали 3000 км по очень горным дорогам. Первые 1500 км двигатель вел себя слабовато ( автомобиль был очень загружен). Остаток дороги автомобиль ехал немного бодрее, но начал коптить. Сейчас при легком ускорении появляется черный дым. При сильном ускорении есть вибрация дыма становиться очень много ( и густо). Турбина слышна, но складывается впечатление что она стартует с опозданием. Двигатель заводится как на холодную так и на горячую без проблем. С утра замечен синеватый дымок из-за нерабочей одной свечи накала . Если постоит 10 часов такое впечатление что его воздушит (впечателние что не работает цилиндр). Диагностика определила воздухомер ( уже поменян). Больше ошибок нет.
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7490
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Черный дым, в данной ситуации, показатель недостатка воздуха. Турбину не должно быть слышно. По симптомам, где-то от турбины до коллектора во впуске есть дырка. Делай опрессовку впуска. Если там все в порядке, тогда нужно готовиться к замене турбины.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 24.09.2020
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: Польша
- Авто: WV Sharan - 2 2003 4-motion
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Спасибо за быстрый ответ
забыл написать двигатель масло не берет и жидкости в норме турбину слышно когда знаешь что хочешь услышать ,а так тихо легкий свист
забыл написать двигатель масло не берет и жидкости в норме турбину слышно когда знаешь что хочешь услышать ,а так тихо легкий свист
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7490
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Как раз и есть этот свист в дырку. Когда все в порядке, даже если очень хорошо слушать, турбину не слышно. Это не трактор и не уставший Маз.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 24.09.2020
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: Польша
- Авто: WV Sharan - 2 2003 4-motion
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Спасибо большое за подсказку буду искать
А можно кулер проверить на герметичность не снимая ?
А можно кулер проверить на герметичность не снимая ?
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7490
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Да. Можно. Мы обычно топливный фильтр разрезаем пополам и в патрубок от воздушного фильтра идущий вставляем. Качаем насосом до 1-й атмосферы. Если держит, все в порядке. Если нет, продолжаем качать и ползаем под машиной, ухом слушая где шипит. Если есть дымогенератор, тогда проще. Дым сразу покажет дырку.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 24.09.2020
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: Польша
- Авто: WV Sharan - 2 2003 4-motion
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Всем Привет
Проверил весь воздушный тракт на герметичность ( скажу был удивлен все герметично )все патрубки снял заглушил с двух сторон дал давление 0.8( не мог дать большего давления заглушки стреляли ) и проверял жидкостью для стекол все герметично , интеркулер проверял на месте заглушил и тоже 0.8 оставил на 5 минут и забыл спустить воздух при снятии заглушки вылетела . и сразу задумался где искать причину дымности двигателя ? может заглушить ЕГР ?
Проверил весь воздушный тракт на герметичность ( скажу был удивлен все герметично )все патрубки снял заглушил с двух сторон дал давление 0.8( не мог дать большего давления заглушки стреляли ) и проверял жидкостью для стекол все герметично , интеркулер проверял на месте заглушил и тоже 0.8 оставил на 5 минут и забыл спустить воздух при снятии заглушки вылетела . и сразу задумался где искать причину дымности двигателя ? может заглушить ЕГР ?
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5574
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Может изменяемая геометрия турбины заклинила?
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 24.09.2020
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: Польша
- Авто: WV Sharan - 2 2003 4-motion
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Всем Привет
Проверил турбину очень обрадовался следов масла нет люфта нет . заглушил подачу газов ЕГР в воздушный тракт . Коптить стал меньше но коптит
Что с ним делать ?
И при полном нажатии на газ его трусит ( у меня 4х4) может так должно быть
Кто что подскажет ?
Проверил турбину очень обрадовался следов масла нет люфта нет . заглушил подачу газов ЕГР в воздушный тракт . Коптить стал меньше но коптит
Что с ним делать ?
И при полном нажатии на газ его трусит ( у меня 4х4) может так должно быть
Кто что подскажет ?