Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7490
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 16.02.2021
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Таллинн
- Авто: Vw sharan 2001 1.9 85kw
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Посмотрел я провод в коробке всё там вроде норма у меня это цз сам он работает а вот багажник не открывается. Хз. Да ещё беда генератор накрылся сделали однако лампочка в коробке предохранителей в салоне под рулём перестала гореть.
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
И ток на реле противотуманок не идёт. Мрак какой-то просто.
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
И ток на реле противотуманок не идёт. Мрак какой-то просто.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1324
- Зарегистрирован: 15.01.2016
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
- Возраст: 50
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 16.02.2021
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Таллинн
- Авто: Vw sharan 2001 1.9 85kw
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Да смотрел, в ручке прозваниваеися а в замке нет но задняя дверь спасает.
Отправлено спустя 5 минут 30 секунд:
А сейчас вообще не открывает и всё началось после замены блока предохранителей в моторном.
Отправлено спустя 40 секунд:
Может где-то предохранитель сгорел?
Отправлено спустя 5 минут 30 секунд:
А сейчас вообще не открывает и всё началось после замены блока предохранителей в моторном.
Отправлено спустя 40 секунд:
Может где-то предохранитель сгорел?
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 16.02.2021
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Таллинн
- Авто: Vw sharan 2001 1.9 85kw
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Блин ошибочка лампа горит но не работает ни багажник ни противотуманки. Да кстати может что то влияет пропал звук зуммера если забываешь выключить фары
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1324
- Зарегистрирован: 15.01.2016
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
- Возраст: 50
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Ну, а преды прозвонить, те которые в салоне?
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 16.02.2021
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Таллинн
- Авто: Vw sharan 2001 1.9 85kw
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Да смотрел всё в норме. Не пойму я никак особенно 4 контактное реле ток идёт от аккума но на кнопку вкл выкл идёт 2 вольта почему то.
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 30.10.2019
- Вод.стаж с: 2012
- Откуда: Тюмень
- Авто: Sharan 1,9 TDI 2001г.в. рестайл
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Sharan 1.9 TDI AUY 2000г.в. (ноябрь). - НЕТ ПИТАНИЯ ВООБЩЕ НИГДЕ.
Не могу создать новую тему.
После того как обнаружил отсутствие напряжения на топливном подкачивающем насосе (реле 53 у меня отвечало за него - к нему подходят провода желт,черн-желт,красн-желт,красн-бел, реле было рабочее, но ни +12в, ни соединения с топл.насосом тестером не было обнаружено, поэтому кинул +12в от АКБ и отдельный провод на топл.насос), после этого почти завел авто, схватывало, заводить не стал полностью, думал -30 холодно и прогрею и на след. день и заведу, АКБ занес домой заряжаться. на следующий день поставив АКБ обнаружил, что типичного слабого искрения при подсоединении клеммы нет, что нет питания вообще нигде , даже фары не включаются, сигнализация на брелок не реагирует, при повороте ключа в замке зажигания - тоже ничего. Обнаружил сгоревший предохранитель №13 на 10А, поменял, но не помогло (видимо сгорел, когда пытался дать +12в на топливный насос с питания реле 53, потом отдельно от АКБ сделал).... предполагаю что пока ковырялся в блоке из 3-х слоев предохранителей и реле какой-то провод потянул может оторвал, хотя визуально всё на месте... Что проверить на наличие +12в тестером в первую очередь? Не нашел подобной темы и алгоритма последовательного решения данной проблемы, искал и по сайту и по инету... Предохранители мощные около АКБ целые.
РЕШЕНО::: элементарно прослабилась гайка крепления массы далее после АКБ
Не могу создать новую тему.
После того как обнаружил отсутствие напряжения на топливном подкачивающем насосе (реле 53 у меня отвечало за него - к нему подходят провода желт,черн-желт,красн-желт,красн-бел, реле было рабочее, но ни +12в, ни соединения с топл.насосом тестером не было обнаружено, поэтому кинул +12в от АКБ и отдельный провод на топл.насос), после этого почти завел авто, схватывало, заводить не стал полностью, думал -30 холодно и прогрею и на след. день и заведу, АКБ занес домой заряжаться. на следующий день поставив АКБ обнаружил, что типичного слабого искрения при подсоединении клеммы нет, что нет питания вообще нигде , даже фары не включаются, сигнализация на брелок не реагирует, при повороте ключа в замке зажигания - тоже ничего. Обнаружил сгоревший предохранитель №13 на 10А, поменял, но не помогло (видимо сгорел, когда пытался дать +12в на топливный насос с питания реле 53, потом отдельно от АКБ сделал).... предполагаю что пока ковырялся в блоке из 3-х слоев предохранителей и реле какой-то провод потянул может оторвал, хотя визуально всё на месте... Что проверить на наличие +12в тестером в первую очередь? Не нашел подобной темы и алгоритма последовательного решения данной проблемы, искал и по сайту и по инету... Предохранители мощные около АКБ целые.
РЕШЕНО::: элементарно прослабилась гайка крепления массы далее после АКБ
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 604
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Вод.стаж с: 1970
- Откуда: россия Тюмень.
- Авто: шаран 2000 бензин ady 2.л акпп
- Возраст: 70
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Молодец сам написал сам себе исправил.Саныч.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5574
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Гениально, чёрт побери...
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 01.03.2021
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Здравствуйте. Сегодня снимал средний бардачек на шаране где подушка пассажира отключается и забыл штекер обратно соединить. В итоге загорелась контрольная лампа на панели. Вопрос ; Как можно самому погасить? Или только на компьютер ехать? Машина в аварии не была подушка наместе