Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7517
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Уважаемые новички нашего форума, если вы уже изъюзали поиск сайта и так и не нашли ответа на ваш вопрос, не определились в какой ветке всё таки задать его, то не стоит писать один и тот же вопрос во всех ветках подряд, задавать свои вопросы где попало. Добро пожаловать в эту тему. Только пожалуйста постарайтесь сформулировать свой вопрос на языке близком к техническому. Чем больше информации о вашей проблеме (какие симптомы, когда появилась, при каких обстоятельствах проявляется, что делалось, какие ошибки выдаёт компьютерная диагностика) тем быстрее мы сможем помочь вам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Уважаемые старожилы сайта на вопрос новичка, либо короткий ответ, либо ссылка на решение проблемы, либо ссылка на тему, где можно это обсудить. Не превращаем тему, в консультант по неясным вопросам.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3818
- Зарегистрирован: 25.03.2013
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
В большинстве, просто присутствие в моторной проводке, просто без подключения...
На нагревательный резистор... Подогрев патрубка картерных газов... (Были в некоторых комплектациях... для крайних жителей севера...)
В большинстве, просто присутствие в моторной проводке, просто без подключения...
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 07.05.2019
- Вод.стаж с: 2013
- Откуда: Молдова
- Авто: VW Sharan 1.9 tdi 1999 AHU
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Cateika, Спасибо! А я ломал голову куда его подключить.
А такой вопрос, было сломано крепления правого зеркала, Так понимаю это алюминий и его можно заварить? Пытался открутить винты и просто сорвались шляпки, итог застряли внутри оба, их высверливать теперь? А вот тут просто все закисло и уже потер все отверткой, посоветуйте как сделать чтобы не сломать все, дороговато выйдет полностью заменить.
А такой вопрос, было сломано крепления правого зеркала, Так понимаю это алюминий и его можно заварить? Пытался открутить винты и просто сорвались шляпки, итог застряли внутри оба, их высверливать теперь? А вот тут просто все закисло и уже потер все отверткой, посоветуйте как сделать чтобы не сломать все, дороговато выйдет полностью заменить.
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7517
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Только вэдешкой не брызгай. Каюк ему будет тогда точно.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 07.05.2019
- Вод.стаж с: 2013
- Откуда: Молдова
- Авто: VW Sharan 1.9 tdi 1999 AHU
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
11piligrim11, не брызгать там где поржавело? Пыли наберет?
-
Автор темы11piligrim11
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7517
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Вообще ни где не брызгать. Ведешка весь силуминий сожрет.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Участник
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 05.03.2016
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: Obninsk
- Авто: VW Sharan 2001 1.8T 20V
- Возраст: 46
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Подскажите, чем отличаются датчики давления масла? 068 919 081 D от 06A 919 081 J . По фото у них по разному выглядит разъём. По каталогу бьется с длинным штекером, на машине стоит с коротким. (если я правильно его идентифицировал)) ) Чуть правее и выше масляного фильтра...
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 07.05.2019
- Вод.стаж с: 2013
- Откуда: Молдова
- Авто: VW Sharan 1.9 tdi 1999 AHU
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Решилась проблема со звоном педали тормоза при почти полной остановке.
Менял я датчик ABS и терял оригинальный болт, закрутил туда похожий но тот плотно не прижал и в итоге болтался, плотно не прилегал датчик и из-за этого отдавало в педаль тормоза словно срабатывал ABS при остановке. Нашел старый, прикрутил плотно и все решилось, если вдруг кому будет полезно.
Менял я датчик ABS и терял оригинальный болт, закрутил туда похожий но тот плотно не прижал и в итоге болтался, плотно не прилегал датчик и из-за этого отдавало в педаль тормоза словно срабатывал ABS при остановке. Нашел старый, прикрутил плотно и все решилось, если вдруг кому будет полезно.
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 29.05.2019
- Откуда: Latvia
- Авто: 1,9D,
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Всем привет.
Sharan 1,9D, 66kW, 1997г.
Такая проблема.
Закрылась водительская дверь, и не открывается ни изнутри, ни снаружи. Смог снять обшивку. Подёргал ручки снаружи и внутри. Сделал вывод, что трос целый, и рычажок он тянет, значит срабо ала блокировка внутри привода замка.
Как открыть дверь?
На форуме не нашел ответ.
Началась проблема давно, с малого.
Сперва через раз закрывались двери с пульта.
Потом перестала открываться задняя дверь (временно сняли обшивку и открываем изнутри, дёргая рычажок). Потом перестал открываться закрываться ч пульта. Сломалась личинка водительской двери. Все открывания закрывания центрального замка в последние дни производились с пассажирского места, нажатием на рычажок каждой двери. При этом, изнутри можно было выйти с любой двери.
Теперь водительская дверь умерла.
Пора чинить. Но для этого нужно открыть дверь.
Как? Как это сделать?
Sharan 1,9D, 66kW, 1997г.
Такая проблема.
Закрылась водительская дверь, и не открывается ни изнутри, ни снаружи. Смог снять обшивку. Подёргал ручки снаружи и внутри. Сделал вывод, что трос целый, и рычажок он тянет, значит срабо ала блокировка внутри привода замка.
Как открыть дверь?
На форуме не нашел ответ.
Началась проблема давно, с малого.
Сперва через раз закрывались двери с пульта.
Потом перестала открываться задняя дверь (временно сняли обшивку и открываем изнутри, дёргая рычажок). Потом перестал открываться закрываться ч пульта. Сломалась личинка водительской двери. Все открывания закрывания центрального замка в последние дни производились с пассажирского места, нажатием на рычажок каждой двери. При этом, изнутри можно было выйти с любой двери.
Теперь водительская дверь умерла.
Пора чинить. Но для этого нужно открыть дверь.
Как? Как это сделать?
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 20.02.2019
- Вод.стаж с: 2010
- Откуда: Луцк.
- Авто: VW Sharan, 2001, 1.9 AUY 4 motion
- Возраст: 37
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Здравствуйте, уважаемые господа! У меня шаран 2001 года 1.9 полный привод. С недавних пор при трогании и переключении передачь (отпускании сцепления) появились удары в задней части авто. На сто сказали, что износились шлицы кардана, но есть один момент: удар слыш ещё и в момент когда авто стоит на нейтралке и первая только включена, но сцепа не выжата то легкий удар слишен какраз в момент включения! Может ли ето быть халдекс или дифф? Или всеже выработка в кардане и шрусах?
П.С. Сцеплению похоже тоже конец!
И ещё один вопрос по двигателю (у меня auy).
Както он громко тарахтит и при нажатии педали в пол - черная дымовая завеса, как у старого МАЗа;)
Ето нормальная работа?
Едет хорошо, жрёт в пределах нормы.
П.С. предыдущий хозяин говорил, что мозги поставил от 130сильного пассата в качестве тюнинга;)
П.С. Сцеплению похоже тоже конец!
И ещё один вопрос по двигателю (у меня auy).
Както он громко тарахтит и при нажатии педали в пол - черная дымовая завеса, как у старого МАЗа;)
Ето нормальная работа?
Едет хорошо, жрёт в пределах нормы.
П.С. предыдущий хозяин говорил, что мозги поставил от 130сильного пассата в качестве тюнинга;)
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 24.08.2018
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Калуга
- Авто: Sharan 96 tdi
Помощь новичкам (не знаем в какую ветку писать - пишем сюда)
Вопрос по дворникам. Шаран 96 г. Купил в магазине 650 мм вместо 700( максималка что была) хорошо купил 1. Столкнулся с тем что крюк на поводке шире чем дворник, то есть не подходит. Кто может порекомендовать какие взять? С экзиста или ещё откуда то? Валео не гуманно совсем