Это думаю лишнее, хотя смотря сколько дуть собрался. Пересмотрел свои логи после чиповки, максимальный надув на 3750 оборотах составляет 2470мбар. Для справки до чипа было 2370мбар. Всего 0.1-ку подняли. Непонял про распылители. Походу чтоб хорошо чипнуться надо форсы менять. Куллер само собой. Ну и програмку грамотно очень править.Prosto Serega:map-сенсор на 3 бара
Зильоный доре'style
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 232
- Зарегистрирован: 23.05.2013
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Могилев РБ
- Авто: был SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Возраст: 43
Re: Зильоный доре'style
Серёга смотрю ты чипануться нехиленько собрался?? 170 коников?? Турбинка эт хорошо.
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 37
Re: Зильоный доре'style
Не просто чипануться, а откапиталить мотор полностью и поднять мощность на уровне железа, ну и само собой сгладить работу железа чипом.
МАП сенсор на 3 бара отнюдь не лишнее, родной не способен увидеть абсолютное давление более 2.5 бар. Та турба, что хочу поставить может без проблем дуть 2.7. Соответственно не поменяю сенсор, не смогу реализовать весь потенциал.
С распылителями все относительно просто, чем больше топлива форсы способны влить в единицу времени, тем раньше турбина выходит на максимальную производительность (спул), и тем лучше реализуется весь потенциал турбины.
У тебя турбина 17-ой серии, максимум что она может - это 2,5 бар абсолюта, у тебя уже 2,47, т.е. почти предел безопасного наддува. Если чиповаться и дальше без роста по железу, то можно попасть на ремонты. Я не хочу дать все соки, можно и на моем стандартном железе иметь 150 л.с. , но не безопасно.
Не сторонник я такого тюнинга, лучше потрачусь на хорошее железо, которое будет работать на 3/4 своих возможностей и выдавать желаемый результат. Моя цель 170-180 л.с. и 350-380 Нм. На том железе, что собирают, ребята строят моторы по 200-220 л.с. и 400-420 Нм.
МАП сенсор на 3 бара отнюдь не лишнее, родной не способен увидеть абсолютное давление более 2.5 бар. Та турба, что хочу поставить может без проблем дуть 2.7. Соответственно не поменяю сенсор, не смогу реализовать весь потенциал.
С распылителями все относительно просто, чем больше топлива форсы способны влить в единицу времени, тем раньше турбина выходит на максимальную производительность (спул), и тем лучше реализуется весь потенциал турбины.
У тебя турбина 17-ой серии, максимум что она может - это 2,5 бар абсолюта, у тебя уже 2,47, т.е. почти предел безопасного наддува. Если чиповаться и дальше без роста по железу, то можно попасть на ремонты. Я не хочу дать все соки, можно и на моем стандартном железе иметь 150 л.с. , но не безопасно.
Не сторонник я такого тюнинга, лучше потрачусь на хорошее железо, которое будет работать на 3/4 своих возможностей и выдавать желаемый результат. Моя цель 170-180 л.с. и 350-380 Нм. На том железе, что собирают, ребята строят моторы по 200-220 л.с. и 400-420 Нм.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 232
- Зарегистрирован: 23.05.2013
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Могилев РБ
- Авто: был SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Возраст: 43
Re: Зильоный доре'style
Будем ждать. Когда планируешь?? Этим летом??
Ну про таких мы вкурсе. Например Олег на А4 с 1.9 и 200 коников.Prosto Serega: ребята строят моторы
Будем ждать. Когда планируешь?? Этим летом??
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 37
Re: Зильоный доре'style
Да, хочу этим. Готов пожертвовать благополучностью постройки гаража
Турбину буду брать именно как у Олега oput, в воскресенье деньги с другом едут в Ригу и там турбину купит наш клубень normis (с VWTS).
Ищу распылители. Хорошие 430$ комплект. Ух...
Турбину буду брать именно как у Олега oput, в воскресенье деньги с другом едут в Ригу и там турбину купит наш клубень normis (с VWTS).
Ищу распылители. Хорошие 430$ комплект. Ух...
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7502
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Зильоный доре'style
Ну и готовь, постепенно, фотоотчёт. Будем ждать на страницах форума.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 37
Re: Зильоный доре'style
Посоветовали хорошие распылки за 300$ к-кт http://mytdiedge.com.ua/index.php?route ... uct_id=146
Фиг вам, а не сланцы!!!11piligrim11:Ну и готовь, постепенно, фотоотчёт.
Посоветовали хорошие распылки за 300$ к-кт http://mytdiedge.com.ua/index.php?route ... uct_id=146
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 58
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 37
Re: Зильоный доре'style
Буду здесь для себя собирать полезные ссылки и записывать информацию, чтобыы не потерять ничего из головы
Вот например размер штатного куллера (картинка куллера Valeo).
Будет от чего отталкиваться при поиске не штатного.
Вот например размер штатного куллера (картинка куллера Valeo).
Будет от чего отталкиваться при поиске не штатного.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1657
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
- Возраст: 58
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 37
Re: Зильоный доре'style
Еще - самопальный стенд для проверки форсунок (просто на заметку)
И
http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4 ... l/2729924/
Ну и мало ли
http://www.aliexpress.com/item/Carbon-F ... 36380.html
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
http://www.aliexpress.com/item/Free-shi ... 26297.html
Нет, без, заказ именно этой запчасти не интересен в принципе. Сюда запостил исключительно из-за размеров.Turist:тогда уж с номерками
Еще - самопальный стенд для проверки форсунок (просто на заметку)
И
http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4 ... l/2729924/
Ну и мало ли
http://www.aliexpress.com/item/Carbon-F ... 36380.html
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Не, нафег, вот такой куплю, точно! Аж понравилсяProsto Serega:Ну и мало ли
http://www.aliexpress.com/item/Free-shi ... 26297.html
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H