Зильоный доре'style

Дневники владельцев VW Sharan, Ford Galaxy, Seat Alhambra, отзывы о машинах, вопросы тех, кто ещё не стал владельцем, но собирается им стать
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 5903
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Power »

Prosto Serega:хочу 170-200 коней под капот запихнуть.
Но боюсь за правый привод.
я бы боялся за опоры силового агрегата, а не за приводы. опоры быстрее кончатся, тем паче, что они у нас и так дохлые сами по себе
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Реклама
Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7509
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 47
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение 11piligrim11 »

Серега, как я понимаю, ты хочешь взять б/у мотор, откапиталить и затолкать в зилёного. А я бы тебе предложил, купить у нас б/у мотор, сразу затолкать его в Зильоного, а свой вынуть и откапиталить. Во первых, степень уезженности нового мотора ты не знаешь, состояние не знаешь, что требует капитального вмешательства, а что нет, ты то же не знаешь. Свой же мотор ты знаешь, как облупленный. С ним тебе и заниматься будет проще. А тем временем, узнаешь, что таит в себе новый мотор. Может если очень живой окажется, так ещё потом и перепродаш его.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 37
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

Power:я бы боялся за опоры силового агрегата
Есть про запас почти комплект.
11piligrim11:Серега, как я понимаю, ты хочешь взять б/у мотор
Не, не, не. Никаких Б/у моторов, ф топку.
Я хочу найти либо очень дохлый б/у мотор за очень дешево (обязательно нужен блок, КВ с шатунами и поддон). Это в идеале. Ну а нет, так просто голый блок, их под заворами предостаточно валяется, и в металлоломе тоже хватает. Но так несколько дороже будет.
Есть в МСК один дохлый мотор от клубня, но притянуть оттуда не на чем.

Еще покупка живого мотора и потом капиталка своего совершенно не вариант по той простой причине, что я в рот шатал снимать мотор 2 раза. Это не в пассате пихло пербросить. Кто в шаране КПП снимал, тот в цирке не смеется. Я реально, без подколок, это самая настоящаю задница *x)
Я уже один раз снимал КПП, на подъемнике, весь инструмент был и то у меня это заняло весь день на снять, а потом еще почти весь день на то, чтобы поставить, и я работал не в режиме соплежуя, а нормально, в тот день вообще только позавтракал :D
Так что нет, Валер, пусть дольше и дороже, но я буду именно собирать второй мотор, а не втыкать другой рабочий и капиталить свой.
Кстати тут вопрос цены достаточно спорный, может все одинаково обойтись, или дешевле. По ценам 40-60 т.р. у меня на это есть, теперь нужно найти время, которого нет.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
Аватара пользователя
11piligrim11
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7509
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 47
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение 11piligrim11 »

А, тогда ясно. Предупреждаю, ЕСЛИ запчасти для него будешь брать у нас на рынке, а не там, где я говорил - я тебя не знаю! :D
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 5903
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Power »

Prosto Serega, я понимаю, что речь не о моем "бубен эдишн", а о дизеляторе, но силовой агрегат в сборе снимать, это не коробку отдельно. Я бы со своего в сборе скинул даже "на полу". На дощечках. И на домкратах потом кузовв вверх и вынул бы из под машины. Помещение и ровный пол- даже без помощников. А уж если подъемник, мммм- сказка...

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
А отдельно коробас не решился дергать даже летом. Отдавал сервисменам на растерзание.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 37
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

Power:А еще , как муодератор, настаиваю, что фотоочет о аудиоинсталляции в доре'style должен появиться тут!
Ну раз флудератор настаивает :D
И так, начну нудный долгий пост про аудиоинсталяцию, будет многабукаф, кому не интересно, тот просто посмотрит фотки, кому интересно и дочитает до конца, спасибо! :chelo:
Начну с того, что я любитель схемы фронт+саб, потому как я за правильную сцену и звуковую картину в автомобиле (на концерте врядли есть подзвучка сзади, артист и аккустика всегда находятся спереди). Кто любит динамики в задних дверях - любите на здоровье, я не запрещаю :wink:

И так, в самом начале (примерно пол года назад) на роль фронта были выбраны колонки динамики Focal Integration IS 165.
Выбор был обусловлен отсутствием гемороя при установке, так как глубина установки идеально подходила (50 мм).
Вот они красавцы
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Само собой на фронт был куплен услитель. Денег было в обрез, пришлось довольствоваться бюджетным более-менее музыкальным усилителем CALCELL (он же ADAGIO) BST 90.4.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

"Шнурки" для коннекта так же были куплены Adagio
На твитеры
Изображение
"Сила" по центру
Изображение
Изображение
Скромное сечение
Изображение
На миды куплены шнурки PROEL
Изображение
Изображение

Межблок Adagio
Изображение
Изображение

Самое главное в установке звука - подготовка.
Даже самые дорогие именитые компоненты не раскроют всего своего потенциала, если будут установлены без подготовки. Ну а бюджетные можели и подавно.
Так что я принылся делать ШВИ (шумо-вибро изоляция) дверей.
Раздел дверку
Изображение
И наклеил один лист STP Gold, хватило, чтобы поклеить почти на всю площадь двери
Изображение
Изображение

Далее нужно заклеить технологические отверстия для установки стеклоподъемника.
Конечно хорошо бы "заштопать" их листовым алюминием, или фанерой 5 мм с использованием шурупов или клепочника, но к сожалению в шаране это невозможно из-за формы внутренней карты двери. Для этого я использовал STP Silver.
Так же как и с врутренней частью нужно 1 лист + еще немного, т.е. 3 листа на 2 двери и еще немного останется.
Изображение
Изображение

Следующий слой — шумоизоляция (СПЛЕН 4).
Изображение

Лист очень большой по площади, 1*1,2 м, но нужно покупать 2 листа, так как одного на 2 двери не хватит.
Изображение

И конечно же пол. В шаране и так штатная шумка на высоте, но согласитесь, глупо упускать такую возможность сделать ШВИ еще и полу, когда уже проделан такой, скажем прямо, немалый объем работ. Материалы те же, STP Silver и Сплен4.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

По расходу материала: 3 листа STP Silver + то, что осталось от подготовки дверей.
Сплена нужен 1 лист + так же остатки от подготовки дверей.

Усилитель под передним сиденьем расположился
Изображение
Изображение

Далее я просто все собрал как было, динамики поместились под обшивки за штатными сетками без проблем.
И если с мидами все было ясно, то твитеры предстояло "подружить" со штатными креплениями.
Изображение

Колготочная технология изготовления в действии
Изображение

После этого нужно пропитать колготы полиэфиркой (можно эпоксидкой) и нарастить "мышечную массу". Я наращивал при помощи стекломата, он лекго формуется и не доставляет особых хлопотов, в отличии от стеклоткани.
Изображение

Далее следует нудная черновая обработка. Лишнее отрезается, недостающее наращивается.
С подиумом на левую сторону немного неугадал, примерка показала где нужно наростить еще. Правый подиум как оттуда и был.
Изображение
Изображение

Когда все готово, нужно как-то снять размеры с подиума, чтобы сшить заготовку чехла из кожи.
Сделать это не сложно. Для этого мне понадобился малярный скотч и острый нож.
Изображение
Изображение
Разрезать нужно там, где хотите, чтобы был шов. У меня их будет два.
Изображение
Изображение
Эта заготовка зовется лекало. По нему делается выкройка и шьется форма. Я советую тем, кто не имеет достаточного практического опыта потренироваться "на кошках". Т.е. сшить все тоже самое, но не из кожи, а из простого материала (ХБ или синтетика, наверняка дома есть старая майка, которую давно не носите).

И учтите, что кожа тянется, т.е. можно и даже нужно слелать выкройку немного меньше, чем снятое лекало. Это позволит максимально точно повторить рельеф подиума и избежать некрасивых складок. Еще момент, вроде свинная кожа тянется хуже, чем телячья. Перед тем, как чехол из свинной кожи натягивают на обшиваемую вещь этот самый чехол нужно опустить в горячую воду. Кожа растянется и при остывании и высыхании даст усадку.

Я шил на ручной машинке максимально широким стяжком обычной иголкой и с обычной лапкой. А вообще для этого дела используются специальные иглы для шитья кожи, которые не раздвигают волокна (что проблематично), а прорезают кожу. И еще по идее нужна для машинки тефлоновая или роликовая лапка, так как кожа не очень желает скользить по металлической лапке.

Шов нужно будет отбить резиновым молотком (я без фанатизма отбивал деревянной ручкой обычного молотка) и склеить.
Без клея шов не будет ровным.
Изображение
Изображение
Можно еще прошить шов, сделать декорацию. Я хотел, но не нашел в продаже синих шелковых ниток.

И собственно финальная часть: натягиваю чехол на подиум и приклеиваю все тем же обувным клеем.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Скажу прямо, звук этих динов меня откровенно расстроил по началу. Я вообще не понял за что заплатил, но после примерно недели, когда дины размялись, звук поменялся в лучшую сторону.
Слушал я эти динамики не долго, решение продать их пришло быстро, звук фокалов не мой совершенно. Плохим я его не могу назвать, просто не моё.

На замену был куплен фронт в лице мидов Crescendo MG-6N и твитеров Crescendo T2RB (фотки не делал)
Изображение
Изображение

Межблоки я тоже решил сменить, на саб был куплен микрофонный кабель Klotz MC 5000 (витая пара в медном экране)
Изображение
Коннекторы для распайки кабеля взял Furutech 162(G) и серебросодержащий припой WBT 0825.
Изображение

Межблоки на фронт куплены Harmonic Harmony Acapella.
Изображение
Изображение

Шнурки я отложил в коробку до покупки нового усилителя, а фронт установил.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Далее следовал процесс доводки подиумов под ВЧ, который по сей день не завершен из-за отсутствия времени и желания *x)

Подиумы для мидов были сделаны почти сразу
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Звук меня очень порадовал, очень большой потенциал у фронта, который раскроет новый улилитель в лице Helix H500 Esprit.
http://www.avtozvuk.com/az/2004/12/htm/024-039helix.htm
Изображение

Очень честный усилитель старой школы от очень именитой конторы Audiotec Fischer, цитсокровный немец до мозга костей!
На роль саба выбран Rainbow Vanadium 10
http://www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=Vanadium+10
Изображение

Так же немец, так же именитый. За организацию доставки до иеня саба и усилителя отдельное спасибо здесь присутствующим Михаилу, Александру и Валерию!
Пока саб и усилитель лежат дома, до весны.

Самой последней покупкой для озвучки салона стало новое ГУ (головное устройство).
На его роль был выбран Alpine IVA-D511R.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Алпайн был куплен не случайно, это, что называется, мой звук. Нравится абсолютно всем. До этого я души не чаял в Alpine CDA-9833R (легендарное ГУ былых лет) http://www.avtozvuk.com/az/2005/04/028-044alp.htm
Помимо того, что очень нравится звук, именно мультимедийная "голова" куплена ввиду того, что она полноценно (без дополнительных выносных пультов) может управлять внешним звуковым процессором (например Alpine PHA-H700).
Для меня он пока не актуален, но как вырасту до построения "трешки" (твитер, мидрендж, мидбас), то я буду к этому готов.
Пляю "на борту" у "ивы" есть оптический выход для передачи без потерь звкового тракта дл выносного процессора, что есть очень хорошо.
У данного ГУ много интересного, смысла всего рассказывать не вижу.
Вот так установил в авто
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
И фотка приборки (для тех, кто не знаком с пересветом моей приборки)
Изображение
От модератора 11piligrim11
Добавлено в FAQ
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
Аватара пользователя
shariksmol
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 405
Зарегистрирован: 15.05.2013
Вод.стаж с: 2002
Откуда: Гомель, РБ
Авто: Sharan? 1.9 TDI, ANU, черный спорт
Возраст: 40
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение shariksmol »

Серый а что за хрень серого цвета на лобовом приклеена слева? :oops: Сигналка? Ну в смысле для пейджера антенна?
Александр.
Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 37
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

shariksmol:Серый а что за хрень серого цвета на лобовом приклеена слева? Сигналка? Ну в смысле для пейджера антенна?
Для сиги, но не антена. Забей на это, ее уже нет :D

Мужики, мало ли кто где чего увидит или услышит, я ищу турбину BV43-109, номер по VAGу 03G 145 702H.
Ставилось сие чудо на ауди 2.0TDI в которых 170 л.с. (код двигателя BRD/BVA)
Изображение

С покупки данного чуда и хочу начать ремонт/тюнинг двигателя, так как назад пути уже не будет.
Ищется само собой восстановленная, на новую ценник слишком конский.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
Аватара пользователя
Power
Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 5903
Зарегистрирован: 19.06.2012
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 2000
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Power »

Prosto Serega, попробуй закантачить http://turbotrade.ru/ , на выставке КомТранс'13 с представителем их пообщался плотненько. ссылайся на выставку тоже, мол обещали скидки.
я еще , смотрю , они восстановленные аппараты продают. или на почту пишись
Ни хрена не починил. Так и езжу.
Аватара пользователя
Автор темы
Prosto Serega
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
Возраст: 37
 Re: Зильоный доре'style

Сообщение Prosto Serega »

Power:попробуй закантачить http://turbotrade.ru/
Вот она http://turbotrade.ru/shop/product/1506
Хотелось бы уложиться в 18-20 к.руб за восстановленный агрегат. 36 на новую жаба не позволит :D
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Владею Шараном!»