я бы боялся за опоры силового агрегата, а не за приводы. опоры быстрее кончатся, тем паче, что они у нас и так дохлые сами по себеProsto Serega:хочу 170-200 коней под капот запихнуть.
Но боюсь за правый привод.
Зильоный доре'style
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5903
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Зильоный доре'style
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7509
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Зильоный доре'style
Серега, как я понимаю, ты хочешь взять б/у мотор, откапиталить и затолкать в зилёного. А я бы тебе предложил, купить у нас б/у мотор, сразу затолкать его в Зильоного, а свой вынуть и откапиталить. Во первых, степень уезженности нового мотора ты не знаешь, состояние не знаешь, что требует капитального вмешательства, а что нет, ты то же не знаешь. Свой же мотор ты знаешь, как облупленный. С ним тебе и заниматься будет проще. А тем временем, узнаешь, что таит в себе новый мотор. Может если очень живой окажется, так ещё потом и перепродаш его.
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 37
Re: Зильоный доре'style
Я хочу найти либо очень дохлый б/у мотор за очень дешево (обязательно нужен блок, КВ с шатунами и поддон). Это в идеале. Ну а нет, так просто голый блок, их под заворами предостаточно валяется, и в металлоломе тоже хватает. Но так несколько дороже будет.
Есть в МСК один дохлый мотор от клубня, но притянуть оттуда не на чем.
Еще покупка живого мотора и потом капиталка своего совершенно не вариант по той простой причине, что я в рот шатал снимать мотор 2 раза. Это не в пассате пихло пербросить. Кто в шаране КПП снимал, тот в цирке не смеется. Я реально, без подколок, это самая настоящаю задница
Я уже один раз снимал КПП, на подъемнике, весь инструмент был и то у меня это заняло весь день на снять, а потом еще почти весь день на то, чтобы поставить, и я работал не в режиме соплежуя, а нормально, в тот день вообще только позавтракал
Так что нет, Валер, пусть дольше и дороже, но я буду именно собирать второй мотор, а не втыкать другой рабочий и капиталить свой.
Кстати тут вопрос цены достаточно спорный, может все одинаково обойтись, или дешевле. По ценам 40-60 т.р. у меня на это есть, теперь нужно найти время, которого нет.
Есть про запас почти комплект.Power:я бы боялся за опоры силового агрегата
Не, не, не. Никаких Б/у моторов, ф топку.11piligrim11:Серега, как я понимаю, ты хочешь взять б/у мотор
Я хочу найти либо очень дохлый б/у мотор за очень дешево (обязательно нужен блок, КВ с шатунами и поддон). Это в идеале. Ну а нет, так просто голый блок, их под заворами предостаточно валяется, и в металлоломе тоже хватает. Но так несколько дороже будет.
Есть в МСК один дохлый мотор от клубня, но притянуть оттуда не на чем.
Еще покупка живого мотора и потом капиталка своего совершенно не вариант по той простой причине, что я в рот шатал снимать мотор 2 раза. Это не в пассате пихло пербросить. Кто в шаране КПП снимал, тот в цирке не смеется. Я реально, без подколок, это самая настоящаю задница
Я уже один раз снимал КПП, на подъемнике, весь инструмент был и то у меня это заняло весь день на снять, а потом еще почти весь день на то, чтобы поставить, и я работал не в режиме соплежуя, а нормально, в тот день вообще только позавтракал
Так что нет, Валер, пусть дольше и дороже, но я буду именно собирать второй мотор, а не втыкать другой рабочий и капиталить свой.
Кстати тут вопрос цены достаточно спорный, может все одинаково обойтись, или дешевле. По ценам 40-60 т.р. у меня на это есть, теперь нужно найти время, которого нет.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 7509
- Зарегистрирован: 12.03.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
- Возраст: 47
Re: Зильоный доре'style
А, тогда ясно. Предупреждаю, ЕСЛИ запчасти для него будешь брать у нас на рынке, а не там, где я говорил - я тебя не знаю!
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11
11piligrim11
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5903
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Зильоный доре'style
Prosto Serega, я понимаю, что речь не о моем "бубен эдишн", а о дизеляторе, но силовой агрегат в сборе снимать, это не коробку отдельно. Я бы со своего в сборе скинул даже "на полу". На дощечках. И на домкратах потом кузовв вверх и вынул бы из под машины. Помещение и ровный пол- даже без помощников. А уж если подъемник, мммм- сказка...
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
А отдельно коробас не решился дергать даже летом. Отдавал сервисменам на растерзание.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
А отдельно коробас не решился дергать даже летом. Отдавал сервисменам на растерзание.
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 37
Re: Зильоный доре'style
И так, начну нудный долгий пост про аудиоинсталяцию, будет многабукаф, кому не интересно, тот просто посмотрит фотки, кому интересно и дочитает до конца, спасибо!
Начну с того, что я любитель схемы фронт+саб, потому как я за правильную сцену и звуковую картину в автомобиле (на концерте врядли есть подзвучка сзади, артист и аккустика всегда находятся спереди). Кто любит динамики в задних дверях - любите на здоровье, я не запрещаю
И так, в самом начале (примерно пол года назад) на роль фронта были выбраны колонки динамики Focal Integration IS 165.
Выбор был обусловлен отсутствием гемороя при установке, так как глубина установки идеально подходила (50 мм).
Вот они красавцы
Само собой на фронт был куплен услитель. Денег было в обрез, пришлось довольствоваться бюджетным более-менее музыкальным усилителем CALCELL (он же ADAGIO) BST 90.4.
"Шнурки" для коннекта так же были куплены Adagio
На твитеры
"Сила" по центру
Скромное сечение
На миды куплены шнурки PROEL
Межблок Adagio
Самое главное в установке звука - подготовка.
Даже самые дорогие именитые компоненты не раскроют всего своего потенциала, если будут установлены без подготовки. Ну а бюджетные можели и подавно.
Так что я принылся делать ШВИ (шумо-вибро изоляция) дверей.
Раздел дверку
И наклеил один лист STP Gold, хватило, чтобы поклеить почти на всю площадь двери
Далее нужно заклеить технологические отверстия для установки стеклоподъемника.
Конечно хорошо бы "заштопать" их листовым алюминием, или фанерой 5 мм с использованием шурупов или клепочника, но к сожалению в шаране это невозможно из-за формы внутренней карты двери. Для этого я использовал STP Silver.
Так же как и с врутренней частью нужно 1 лист + еще немного, т.е. 3 листа на 2 двери и еще немного останется.
Следующий слой — шумоизоляция (СПЛЕН 4).
Лист очень большой по площади, 1*1,2 м, но нужно покупать 2 листа, так как одного на 2 двери не хватит.
И конечно же пол. В шаране и так штатная шумка на высоте, но согласитесь, глупо упускать такую возможность сделать ШВИ еще и полу, когда уже проделан такой, скажем прямо, немалый объем работ. Материалы те же, STP Silver и Сплен4.
По расходу материала: 3 листа STP Silver + то, что осталось от подготовки дверей.
Сплена нужен 1 лист + так же остатки от подготовки дверей.
Усилитель под передним сиденьем расположился
Далее я просто все собрал как было, динамики поместились под обшивки за штатными сетками без проблем.
И если с мидами все было ясно, то твитеры предстояло "подружить" со штатными креплениями.
Колготочная технология изготовления в действии
После этого нужно пропитать колготы полиэфиркой (можно эпоксидкой) и нарастить "мышечную массу". Я наращивал при помощи стекломата, он лекго формуется и не доставляет особых хлопотов, в отличии от стеклоткани.
Далее следует нудная черновая обработка. Лишнее отрезается, недостающее наращивается.
С подиумом на левую сторону немного неугадал, примерка показала где нужно наростить еще. Правый подиум как оттуда и был.
Когда все готово, нужно как-то снять размеры с подиума, чтобы сшить заготовку чехла из кожи.
Сделать это не сложно. Для этого мне понадобился малярный скотч и острый нож.
Разрезать нужно там, где хотите, чтобы был шов. У меня их будет два.
Эта заготовка зовется лекало. По нему делается выкройка и шьется форма. Я советую тем, кто не имеет достаточного практического опыта потренироваться "на кошках". Т.е. сшить все тоже самое, но не из кожи, а из простого материала (ХБ или синтетика, наверняка дома есть старая майка, которую давно не носите).
И учтите, что кожа тянется, т.е. можно и даже нужно слелать выкройку немного меньше, чем снятое лекало. Это позволит максимально точно повторить рельеф подиума и избежать некрасивых складок. Еще момент, вроде свинная кожа тянется хуже, чем телячья. Перед тем, как чехол из свинной кожи натягивают на обшиваемую вещь этот самый чехол нужно опустить в горячую воду. Кожа растянется и при остывании и высыхании даст усадку.
Я шил на ручной машинке максимально широким стяжком обычной иголкой и с обычной лапкой. А вообще для этого дела используются специальные иглы для шитья кожи, которые не раздвигают волокна (что проблематично), а прорезают кожу. И еще по идее нужна для машинки тефлоновая или роликовая лапка, так как кожа не очень желает скользить по металлической лапке.
Шов нужно будет отбить резиновым молотком (я без фанатизма отбивал деревянной ручкой обычного молотка) и склеить.
Без клея шов не будет ровным.
Можно еще прошить шов, сделать декорацию. Я хотел, но не нашел в продаже синих шелковых ниток.
И собственно финальная часть: натягиваю чехол на подиум и приклеиваю все тем же обувным клеем.
Скажу прямо, звук этих динов меня откровенно расстроил по началу. Я вообще не понял за что заплатил, но после примерно недели, когда дины размялись, звук поменялся в лучшую сторону.
Слушал я эти динамики не долго, решение продать их пришло быстро, звук фокалов не мой совершенно. Плохим я его не могу назвать, просто не моё.
На замену был куплен фронт в лице мидов Crescendo MG-6N и твитеров Crescendo T2RB (фотки не делал)
Межблоки я тоже решил сменить, на саб был куплен микрофонный кабель Klotz MC 5000 (витая пара в медном экране)
Коннекторы для распайки кабеля взял Furutech 162(G) и серебросодержащий припой WBT 0825.
Межблоки на фронт куплены Harmonic Harmony Acapella.
Шнурки я отложил в коробку до покупки нового усилителя, а фронт установил.
Далее следовал процесс доводки подиумов под ВЧ, который по сей день не завершен из-за отсутствия времени и желания
Подиумы для мидов были сделаны почти сразу
Звук меня очень порадовал, очень большой потенциал у фронта, который раскроет новый улилитель в лице Helix H500 Esprit.
http://www.avtozvuk.com/az/2004/12/htm/024-039helix.htm
Очень честный усилитель старой школы от очень именитой конторы Audiotec Fischer, цитсокровный немец до мозга костей!
На роль саба выбран Rainbow Vanadium 10
http://www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=Vanadium+10
Так же немец, так же именитый. За организацию доставки до иеня саба и усилителя отдельное спасибо здесь присутствующим Михаилу, Александру и Валерию!
Пока саб и усилитель лежат дома, до весны.
Самой последней покупкой для озвучки салона стало новое ГУ (головное устройство).
На его роль был выбран Alpine IVA-D511R.
Алпайн был куплен не случайно, это, что называется, мой звук. Нравится абсолютно всем. До этого я души не чаял в Alpine CDA-9833R (легендарное ГУ былых лет) http://www.avtozvuk.com/az/2005/04/028-044alp.htm
Помимо того, что очень нравится звук, именно мультимедийная "голова" куплена ввиду того, что она полноценно (без дополнительных выносных пультов) может управлять внешним звуковым процессором (например Alpine PHA-H700).
Для меня он пока не актуален, но как вырасту до построения "трешки" (твитер, мидрендж, мидбас), то я буду к этому готов.
Пляю "на борту" у "ивы" есть оптический выход для передачи без потерь звкового тракта дл выносного процессора, что есть очень хорошо.
У данного ГУ много интересного, смысла всего рассказывать не вижу.
Вот так установил в авто
И фотка приборки (для тех, кто не знаком с пересветом моей приборки)
Ну раз флудератор настаиваетPower:А еще , как муодератор, настаиваю, что фотоочет о аудиоинсталляции в доре'style должен появиться тут!
И так, начну нудный долгий пост про аудиоинсталяцию, будет многабукаф, кому не интересно, тот просто посмотрит фотки, кому интересно и дочитает до конца, спасибо!
Начну с того, что я любитель схемы фронт+саб, потому как я за правильную сцену и звуковую картину в автомобиле (на концерте врядли есть подзвучка сзади, артист и аккустика всегда находятся спереди). Кто любит динамики в задних дверях - любите на здоровье, я не запрещаю
И так, в самом начале (примерно пол года назад) на роль фронта были выбраны колонки динамики Focal Integration IS 165.
Выбор был обусловлен отсутствием гемороя при установке, так как глубина установки идеально подходила (50 мм).
Вот они красавцы
Само собой на фронт был куплен услитель. Денег было в обрез, пришлось довольствоваться бюджетным более-менее музыкальным усилителем CALCELL (он же ADAGIO) BST 90.4.
"Шнурки" для коннекта так же были куплены Adagio
На твитеры
"Сила" по центру
Скромное сечение
На миды куплены шнурки PROEL
Межблок Adagio
Самое главное в установке звука - подготовка.
Даже самые дорогие именитые компоненты не раскроют всего своего потенциала, если будут установлены без подготовки. Ну а бюджетные можели и подавно.
Так что я принылся делать ШВИ (шумо-вибро изоляция) дверей.
Раздел дверку
И наклеил один лист STP Gold, хватило, чтобы поклеить почти на всю площадь двери
Далее нужно заклеить технологические отверстия для установки стеклоподъемника.
Конечно хорошо бы "заштопать" их листовым алюминием, или фанерой 5 мм с использованием шурупов или клепочника, но к сожалению в шаране это невозможно из-за формы внутренней карты двери. Для этого я использовал STP Silver.
Так же как и с врутренней частью нужно 1 лист + еще немного, т.е. 3 листа на 2 двери и еще немного останется.
Следующий слой — шумоизоляция (СПЛЕН 4).
Лист очень большой по площади, 1*1,2 м, но нужно покупать 2 листа, так как одного на 2 двери не хватит.
И конечно же пол. В шаране и так штатная шумка на высоте, но согласитесь, глупо упускать такую возможность сделать ШВИ еще и полу, когда уже проделан такой, скажем прямо, немалый объем работ. Материалы те же, STP Silver и Сплен4.
По расходу материала: 3 листа STP Silver + то, что осталось от подготовки дверей.
Сплена нужен 1 лист + так же остатки от подготовки дверей.
Усилитель под передним сиденьем расположился
Далее я просто все собрал как было, динамики поместились под обшивки за штатными сетками без проблем.
И если с мидами все было ясно, то твитеры предстояло "подружить" со штатными креплениями.
Колготочная технология изготовления в действии
После этого нужно пропитать колготы полиэфиркой (можно эпоксидкой) и нарастить "мышечную массу". Я наращивал при помощи стекломата, он лекго формуется и не доставляет особых хлопотов, в отличии от стеклоткани.
Далее следует нудная черновая обработка. Лишнее отрезается, недостающее наращивается.
С подиумом на левую сторону немного неугадал, примерка показала где нужно наростить еще. Правый подиум как оттуда и был.
Когда все готово, нужно как-то снять размеры с подиума, чтобы сшить заготовку чехла из кожи.
Сделать это не сложно. Для этого мне понадобился малярный скотч и острый нож.
Разрезать нужно там, где хотите, чтобы был шов. У меня их будет два.
Эта заготовка зовется лекало. По нему делается выкройка и шьется форма. Я советую тем, кто не имеет достаточного практического опыта потренироваться "на кошках". Т.е. сшить все тоже самое, но не из кожи, а из простого материала (ХБ или синтетика, наверняка дома есть старая майка, которую давно не носите).
И учтите, что кожа тянется, т.е. можно и даже нужно слелать выкройку немного меньше, чем снятое лекало. Это позволит максимально точно повторить рельеф подиума и избежать некрасивых складок. Еще момент, вроде свинная кожа тянется хуже, чем телячья. Перед тем, как чехол из свинной кожи натягивают на обшиваемую вещь этот самый чехол нужно опустить в горячую воду. Кожа растянется и при остывании и высыхании даст усадку.
Я шил на ручной машинке максимально широким стяжком обычной иголкой и с обычной лапкой. А вообще для этого дела используются специальные иглы для шитья кожи, которые не раздвигают волокна (что проблематично), а прорезают кожу. И еще по идее нужна для машинки тефлоновая или роликовая лапка, так как кожа не очень желает скользить по металлической лапке.
Шов нужно будет отбить резиновым молотком (я без фанатизма отбивал деревянной ручкой обычного молотка) и склеить.
Без клея шов не будет ровным.
Можно еще прошить шов, сделать декорацию. Я хотел, но не нашел в продаже синих шелковых ниток.
И собственно финальная часть: натягиваю чехол на подиум и приклеиваю все тем же обувным клеем.
Скажу прямо, звук этих динов меня откровенно расстроил по началу. Я вообще не понял за что заплатил, но после примерно недели, когда дины размялись, звук поменялся в лучшую сторону.
Слушал я эти динамики не долго, решение продать их пришло быстро, звук фокалов не мой совершенно. Плохим я его не могу назвать, просто не моё.
На замену был куплен фронт в лице мидов Crescendo MG-6N и твитеров Crescendo T2RB (фотки не делал)
Межблоки я тоже решил сменить, на саб был куплен микрофонный кабель Klotz MC 5000 (витая пара в медном экране)
Коннекторы для распайки кабеля взял Furutech 162(G) и серебросодержащий припой WBT 0825.
Межблоки на фронт куплены Harmonic Harmony Acapella.
Шнурки я отложил в коробку до покупки нового усилителя, а фронт установил.
Далее следовал процесс доводки подиумов под ВЧ, который по сей день не завершен из-за отсутствия времени и желания
Подиумы для мидов были сделаны почти сразу
Звук меня очень порадовал, очень большой потенциал у фронта, который раскроет новый улилитель в лице Helix H500 Esprit.
http://www.avtozvuk.com/az/2004/12/htm/024-039helix.htm
Очень честный усилитель старой школы от очень именитой конторы Audiotec Fischer, цитсокровный немец до мозга костей!
На роль саба выбран Rainbow Vanadium 10
http://www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=Vanadium+10
Так же немец, так же именитый. За организацию доставки до иеня саба и усилителя отдельное спасибо здесь присутствующим Михаилу, Александру и Валерию!
Пока саб и усилитель лежат дома, до весны.
Самой последней покупкой для озвучки салона стало новое ГУ (головное устройство).
На его роль был выбран Alpine IVA-D511R.
Алпайн был куплен не случайно, это, что называется, мой звук. Нравится абсолютно всем. До этого я души не чаял в Alpine CDA-9833R (легендарное ГУ былых лет) http://www.avtozvuk.com/az/2005/04/028-044alp.htm
Помимо того, что очень нравится звук, именно мультимедийная "голова" куплена ввиду того, что она полноценно (без дополнительных выносных пультов) может управлять внешним звуковым процессором (например Alpine PHA-H700).
Для меня он пока не актуален, но как вырасту до построения "трешки" (твитер, мидрендж, мидбас), то я буду к этому готов.
Пляю "на борту" у "ивы" есть оптический выход для передачи без потерь звкового тракта дл выносного процессора, что есть очень хорошо.
У данного ГУ много интересного, смысла всего рассказывать не вижу.
Вот так установил в авто
И фотка приборки (для тех, кто не знаком с пересветом моей приборки)
От модератора 11piligrim11 | |
Добавлено в FAQ |
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 405
- Зарегистрирован: 15.05.2013
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Гомель, РБ
- Авто: Sharan? 1.9 TDI, ANU, черный спорт
- Возраст: 40
Re: Зильоный доре'style
Серый а что за хрень серого цвета на лобовом приклеена слева? Сигналка? Ну в смысле для пейджера антенна?
Александр.
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 37
Re: Зильоный доре'style
Мужики, мало ли кто где чего увидит или услышит, я ищу турбину BV43-109, номер по VAGу 03G 145 702H.
Ставилось сие чудо на ауди 2.0TDI в которых 170 л.с. (код двигателя BRD/BVA)
С покупки данного чуда и хочу начать ремонт/тюнинг двигателя, так как назад пути уже не будет.
Ищется само собой восстановленная, на новую ценник слишком конский.
Для сиги, но не антена. Забей на это, ее уже нетshariksmol:Серый а что за хрень серого цвета на лобовом приклеена слева? Сигналка? Ну в смысле для пейджера антенна?
Мужики, мало ли кто где чего увидит или услышит, я ищу турбину BV43-109, номер по VAGу 03G 145 702H.
Ставилось сие чудо на ауди 2.0TDI в которых 170 л.с. (код двигателя BRD/BVA)
С покупки данного чуда и хочу начать ремонт/тюнинг двигателя, так как назад пути уже не будет.
Ищется само собой восстановленная, на новую ценник слишком конский.
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H
-
- Супермодератор
- Всего сообщений: 5903
- Зарегистрирован: 19.06.2012
- Вод.стаж с: 2000
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW GL бубен edition
Re: Зильоный доре'style
Prosto Serega, попробуй закантачить http://turbotrade.ru/ , на выставке КомТранс'13 с представителем их пообщался плотненько. ссылайся на выставку тоже, мол обещали скидки.
я еще , смотрю , они восстановленные аппараты продают. или на почту пишись
я еще , смотрю , они восстановленные аппараты продают. или на почту пишись
Ни хрена не починил. Так и езжу.
-
Автор темыProsto Serega
- Постоялец
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 21.01.2012
- Откуда: Псковская обл., Себеж Сити
- Авто: VW Sharaban 1.9 TDI, AFN, 5МКПП, 1998г
- Возраст: 37
Re: Зильоный доре'style
Хотелось бы уложиться в 18-20 к.руб за восстановленный агрегат. 36 на новую жаба не позволит
Вот она http://turbotrade.ru/shop/product/1506Power:попробуй закантачить http://turbotrade.ru/
Хотелось бы уложиться в 18-20 к.руб за восстановленный агрегат. 36 на новую жаба не позволит
ремонтирую блоки управления отопителей Eberspacher Hydronic II D5Z-F /S-F/Z-H/S-H